Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну и дпдз отрегулируй
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
привет. опять вернулся в эту ветку. не знаю в чем дело , ехал после пакатушки лайтовой, без сильных буксов и тд по полю. тут машину занесло , ну и просто развернуло и все. не едет . мотор работает хорошо , а на Селектор АКПП не реагирует ни какой. На приборке переключение показывает , а не едет. ни пинков, ни чего. просто переключения и все. что это такое ? на всех режимах обороты одинаковые , как на N и P . на любом положении селектора не неагирует, звуков ноль.. работает только P и N .
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
проверь переключатель коробаса (ингибитор) может поранил или воды набрал
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ингбитор сняд , открыл , закрыл - чисто и сухо.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
когда D или R втыкаешь снизу из поддона жужжание есть? на незаведенной только! просто с включенным зажиганием.
если не жужжит значит на соленоиды не поступает напряжение.
И по хорошему диагностику бы зацепить посмотреть на ошибки по коробасу.
если не жужжит значит на соленоиды не поступает напряжение.
И по хорошему диагностику бы зацепить посмотреть на ошибки по коробасу.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
По диагностиуе что сделал -
саленоиды жужжат ,
ошибок не выдает
проверил маслонасос - отсоеденил шланг , масло начинает сразу течь....
щас снял поддон - нашел мелкую железяку 1 мм шириной , покруг 2 см.
саленоиды жужжат ,
ошибок не выдает
проверил маслонасос - отсоеденил шланг , масло начинает сразу течь....
щас снял поддон - нашел мелкую железяку 1 мм шириной , покруг 2 см.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот железячка. Больше ничего в поддоне не было , ну пыль от фрикционов..
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:04
- Двигатель:: 6G74 montero 2002
- Мой автомобиль(и):: montero 2002
- Откуда: Северск
- Откуда: Северск
- Поблагодарили: 8 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ну теперь давление мерить манометром общее и на пакетах
https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
если уверен в силах - сними гидроблок посмотри на предмет засоров соленоиды померь сопротивление пощелкай 12 в. звук послушай
на тубике есть видео инструкция по сборке-разборке этого коробаса
ну а так конечно надо к спецам лучше ехать у них вся оснастка есть и за диагностику думаю много не возьмут.
https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/r4a51.html
если уверен в силах - сними гидроблок посмотри на предмет засоров соленоиды померь сопротивление пощелкай 12 в. звук послушай
на тубике есть видео инструкция по сборке-разборке этого коробаса
ну а так конечно надо к спецам лучше ехать у них вся оснастка есть и за диагностику думаю много не возьмут.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Дальше диагностировать нечего, снимать и разбирать!!!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да. я с Денисом Zilla уже договорился, буду делать , отвезу ему как скажет....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Мне Дениска уже наверно должен за подгоны третий Спорт за месяц
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет. чей то не могу найти в мануале как правильно посадить бублик при установке АКПП, и на форуме тока про три щелчка, а как штангелем мерить? скока и откуда и как его просаживать правильно? И еще вопрос хочу заодно махнуть сальник АКПП(тот что под бубликом), масло сливать надо? какие еще подводные камни есть при его замене?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло сливать не нать, Замерь штангелем расстояние от блока до маховика. на столько ж должен утопиться бублик в колокол,даж чуть глубже втыкаешь бублик и проворачиваешь, он б должен усесть на три шлицевых
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Леш , а бубл с вала АКПП сымается/одевается свободно без хитростей?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
сам вываливается ток ногу не отбей, тяжелый
Всем добра.......
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Здоровья всем! Товарищи у меня Pajero 4 с 4m41. Коробка v5awf (в инетах пишут аналог A750F).
Сегодня побуксовал в снегу, вроде не сильно, но почувствовал запах подгоревшего и пропала задняя передача. Вперед все работает как обычно, ни толчков ни подбросов оборотов. На поломку ингибитора непохоже…
В общем вопрос, к чему готовиться? в смысле ремонтировать или искать контрактную?
Сегодня побуксовал в снегу, вроде не сильно, но почувствовал запах подгоревшего и пропала задняя передача. Вперед все работает как обычно, ни толчков ни подбросов оборотов. На поломку ингибитора непохоже…
В общем вопрос, к чему готовиться? в смысле ремонтировать или искать контрактную?
P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 00:12
- Двигатель:: 4M41, 190 л.с.; 3S-FE, 133 л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPIV, Toyota carina E
- Откуда: Кольский п-ов
- Поблагодарили: 3 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Доброго! Разобрались в чем беда была? По ходу такая же беда...))))
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/77/T443H ... ></a>\cell \lastrow\row}
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Машинка паломалась...
Типично хрустнуло на ровном месте при движении назад и не едет ни вперед, ни назад.
Ищу б/у контракт взамен v5a51
1 Правильно ли я понял, что можно брать любую v5a51 с бубликом в сборе? Переставляется со своей только колокол, поддон и задняя переходная часть под раздатку?
2 Лучше найти v5a5v от П4, т.к. там устранена болячка осей планетарки?
3 Коробка от L200 не подходит никак? Например KV5A5AJLF ?
4 (а вдруг ) От П4 2700A130 - эта никак не подойдёт?
Заранее благодарен за развернутые ответы
Типично хрустнуло на ровном месте при движении назад и не едет ни вперед, ни назад.
Ищу б/у контракт взамен v5a51
1 Правильно ли я понял, что можно брать любую v5a51 с бубликом в сборе? Переставляется со своей только колокол, поддон и задняя переходная часть под раздатку?
2 Лучше найти v5a5v от П4, т.к. там устранена болячка осей планетарки?
3 Коробка от L200 не подходит никак? Например KV5A5AJLF ?
4 (а вдруг ) От П4 2700A130 - эта никак не подойдёт?
Заранее благодарен за развернутые ответы
Всем добра!
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Теперь и я отмечусь.
Коробка v4a51, при активном разгоне первые 3 передачи переключает и на 3 задерживается переключение на 4 передачу. Приходится отпускать газ и происходит переключение на 4 передачу и то не сразу. Во время плавных разгонов проблем с переключением 4 передачу нет.
Если ехать в горку то 4 передача не вытягивает и приходится притопить чтоб сбросило на третью, потом разгонится и возвращается на 4.
Куда смотреть? Что щупать?
Так понимаю давление масла смотреть?
Фильтр оригинал, масло зик сп-3
Коробка v4a51, при активном разгоне первые 3 передачи переключает и на 3 задерживается переключение на 4 передачу. Приходится отпускать газ и происходит переключение на 4 передачу и то не сразу. Во время плавных разгонов проблем с переключением 4 передачу нет.
Если ехать в горку то 4 передача не вытягивает и приходится притопить чтоб сбросило на третью, потом разгонится и возвращается на 4.
Куда смотреть? Что щупать?
Так понимаю давление масла смотреть?
Фильтр оригинал, масло зик сп-3
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза