Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
зашел к соседям в сервис, у них на планшете прога какая то. не супер серьзная, они ей норм пользуются . прочитала только - ошибки по лямбдам 161 и 173 , и ошибку подушки водителя 1. и по абс....все...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Начал с компрессии ,итог :
1 - 0
2 - 12
3 - 0
4 - 12
5 - 12
6 - 0. Вот и нет тяги ,до 4эпросто не доходит )))
1 - 0
2 - 12
3 - 0
4 - 12
5 - 12
6 - 0. Вот и нет тяги ,до 4эпросто не доходит )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
год как говорю.... в перебор твой мотор а ты все тянешь
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
полтора лешка ))))))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
bubl, на полмоторе 4й не будет, кпж не тот.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо за подсказки вам. одной проблемой меньше - коробас впорядке )). а мотор вылечу, с ним проще...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем доброго времени суток! Прошу помощи знающих спецов. Коробка после ремонта 20 тыс назад.
Вчера на трассе заметил, что на 60 км/ч у меня 3000 об и сколько её ни крути, обороты не падают. Максимум это 3500 и где-то 100 км/ч. Езжу в городе не более 60, так что не заметил когда это случилось. Уровень масла в норме, запах тоже. Соленойд 4ой снимал, промывал и проверял от аккума - клацает громко. Питание на него приходит. Машина на отключение OD реагирует изменением оборотов на 200 примерно. И ещё, при отпускании газа на 70-80 км/ч обороты падают до 1800-2000 и как бы происходит переключение передачи, но если начинаешь плавно нажимать на газ, то она как бы срывается и обороты снова растут. В чём может быть проблема четвёртая передача или блокировка ГТ? Как проверить 4ю передачу и включение блокировки?
Вчера на трассе заметил, что на 60 км/ч у меня 3000 об и сколько её ни крути, обороты не падают. Максимум это 3500 и где-то 100 км/ч. Езжу в городе не более 60, так что не заметил когда это случилось. Уровень масла в норме, запах тоже. Соленойд 4ой снимал, промывал и проверял от аккума - клацает громко. Питание на него приходит. Машина на отключение OD реагирует изменением оборотов на 200 примерно. И ещё, при отпускании газа на 70-80 км/ч обороты падают до 1800-2000 и как бы происходит переключение передачи, но если начинаешь плавно нажимать на газ, то она как бы срывается и обороты снова растут. В чём может быть проблема четвёртая передача или блокировка ГТ? Как проверить 4ю передачу и включение блокировки?
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
При плавном пидалированьи скорости переключает 0- 20-40-60 при 70 уже должна врубаться блока ГТ, достигнув скорости 60 ( 4я)нажми ОД , должна сбросить на (3ю) . ну а блока ГТ можно понять ток по падению оборотов при 70-80. попробуй чуть ослабить тросс
Всем добра.......
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У меня на 60 не переключается на 4ю передачу, т.к. обороты в районе 3000, соответственно, при нажатии на кнопку OD ничего не происходит. Описанное имеет место при плавном педалировании. Трос натягивал и ослаблял. На мою ситуацию никак не влияет.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Нечто похожее на переключение (падение оборотов) появляется только в районе 70-80 км/ч. И вот на этой скорости видна работа OD
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Если все же хоть на какой-то скорости кнопка ОД меняет количество оборотов двигателя - означает ли это что все передачи работают? А высокие обороты двигателя обусловлены сломанной блокировкой ГТ?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
_Evgeny_, ответил в личку на ваш вопрос. Скажете что с маслом в акпп, тогда дальше продолжим.
Олег...., не всегда. Если нет адекватного ускорения, то есть над чем задуматься.
алексей - Маленький Мук, на дизеле немного иначе с блоком гт. Он на 80 включается на 56 моторе и на aw2 акпп.
Олег...., не всегда. Если нет адекватного ускорения, то есть над чем задуматься.
алексей - Маленький Мук, на дизеле немного иначе с блоком гт. Он на 80 включается на 56 моторе и на aw2 акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Масло не воняет горелым. Цвет красный, но немного черноватый, если щуп протереть салфеткой. Перегревов не было и лампа не загоралась. Установлен датчик температуры масла и радиатор увеличенной площади (1.7 от родного) с дополнительным вентилятором. Трос целый и полностью исправный - менялся пару лет назад. Что меня сильно смущает - последний раз ездил по трассе месяц назад и всё было отлично. С тех пор только передвижения по городу 15 минут утром и 20 вечером. Коробка за такое время до рабочей температуры обычно нагреваться не успевала. Никого не таскал на прицепе, с дороги не съезжал. Даже в пробках не стоял. И тут вдруг отвалилась передача...
Проверил сегодня, по ощущениям обороты падают на 200 на скорости около 80, что больше похоже именно на блокировку ГТ. Но в то же время реагирует на овердрайв. Подскажите, выключение OD влияет на блокировку ГТ? Как ещё можно проверить соленойд - у меня к нему идёт один провод с +. Как только ключ в нужном положении там появляется 12 В, смотрел тестером. Соленойд клацает и потребляет порядка 1 А тока. Есть старый с контрактной коробки, но он клацает значительно тише. Пробовал на машине подцеплять фишку на соленойд - клацает. Т.е. проводка в порядке.
Проверил сегодня, по ощущениям обороты падают на 200 на скорости около 80, что больше похоже именно на блокировку ГТ. Но в то же время реагирует на овердрайв. Подскажите, выключение OD влияет на блокировку ГТ? Как ещё можно проверить соленойд - у меня к нему идёт один провод с +. Как только ключ в нужном положении там появляется 12 В, смотрел тестером. Соленойд клацает и потребляет порядка 1 А тока. Есть старый с контрактной коробки, но он клацает значительно тише. Пробовал на машине подцеплять фишку на соленойд - клацает. Т.е. проводка в порядке.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
_Evgeny_, блокировка от включается после 4й. Выключили од, нет блокировки.
Масло и трос в норме -это хорошо. Если гт буксует, температура будет расти после его блокировки. У вас не гт дурит, а гидроблок акпп. Снимайте поддон и разбирайте гидроблок.
Масло и трос в норме -это хорошо. Если гт буксует, температура будет расти после его блокировки. У вас не гт дурит, а гидроблок акпп. Снимайте поддон и разбирайте гидроблок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 03:46
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Иркутск
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем добра!
Беда у меня мужики такая, ни как не могу отрегулировать трос кикдауна. Но уже начинаю думать что дело не совсем в нём... Или совсем не в нём. Расплелся старый трос, сделал новый сам, даже переделывал, но ни как не мог норм отрегулировать. Заказал новый с Японии. Поставил и теперь с ним тоже мучаюсь, потому как контрольная метка на тросу не обжата с завода, а отдельно лежит в пакетике. Пару дней назад удалось норм отрегулировать трос, попутно регулировал ТПС-ку, значения были в норме, но я сдвинул значения к максимальным. И пробный заед вечером обрадовал! Машина поехала, всё шик, переключается как надо не пинается едет бодро. Но на следующий день стало уже как то не так, а сегодня всё как будто я ни чего и не делал... При последующей регулировки она либо не переключается на 4, либо пинки частые. Ну или переключившись скидывает назад на 3, потом опять на 4 и так по кругу... Плачу, что делать не знаю... Выручайте!!! Заранее всем благодарен!
Беда у меня мужики такая, ни как не могу отрегулировать трос кикдауна. Но уже начинаю думать что дело не совсем в нём... Или совсем не в нём. Расплелся старый трос, сделал новый сам, даже переделывал, но ни как не мог норм отрегулировать. Заказал новый с Японии. Поставил и теперь с ним тоже мучаюсь, потому как контрольная метка на тросу не обжата с завода, а отдельно лежит в пакетике. Пару дней назад удалось норм отрегулировать трос, попутно регулировал ТПС-ку, значения были в норме, но я сдвинул значения к максимальным. И пробный заед вечером обрадовал! Машина поехала, всё шик, переключается как надо не пинается едет бодро. Но на следующий день стало уже как то не так, а сегодня всё как будто я ни чего и не делал... При последующей регулировки она либо не переключается на 4, либо пинки частые. Ну или переключившись скидывает назад на 3, потом опять на 4 и так по кругу... Плачу, что делать не знаю... Выручайте!!! Заранее всем благодарен!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: кмв
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Приветсвую, проблема такая имеется монтера 6g72 24 клапана коробка v4aw3 с проблемой пинка с 1-2, с 2 и далее переключается можно сказать нормально но не с большим пинком(если с равнивать паджеро с коробкой v4aw2 )тросики отрегулирован, ошибок нет, дпдз настроен и с ним все ок(если верить мультиметру)масло на вид норм, что в поддоне пока не знаю, так как машину собирал где-то год(был донор проварукий, переделан в левую). вопрос вот в чем это проблема частая? и промывка гидроблока поможет? или надо менять пакеты?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 01:50
- Двигатель:: 7G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Добрый день, подскажите пожалуйста , имеем пажеро 3, 3,5 джидай, автомат v5a51, все было хорошо, пока в один прекрасный день не развалилась задняя планетарка, начал искать акпп обзванивал разборки и случайно наткнулся на мастера по их ремонту, он сказал что есть такая живая запчасть все переберет и сделает в лучшем виде. По итогу все собрано и машина едет, но акпп неправильно переключается. Если ехать неспеша и не давить газ сильно, то все хорошо, а если дать газку тысяч до 3,5-4 то на третьей передачи как будто зависает и не переключает на 4 и 5. Если во время разгона приотпустить газ и снова нажать то переключит на 4 и при повторной манипуляции на 5. А вот при движении в гору и это не помогает едет на 3 и все, приходится только в ручном режиме переключать. Мастер сказал что может фильтр плохой т.к. не оригинальный , а вообще у него одна отговорка бублик умер. Он мне так сказал, когда я поставил коробку после его ремонта и она не поехала, в итоге оказалось что он поставил мне мозги от другой коробки, якобы чтоб сэкономить время, через день привез мои и авто поехало, хотя говорил что бублик погиб.
Через 1000 км по рекомендации мастера поменял масло и сам разобрал и промыл мозги, соленоиды сетка прозрачная, все хорошо, за эту 1000 масло было практически как новое, новой стружки и тому подобного не обнаружено, поставил новый филтр орижинал, но масла не нашел и купил Тотачи СП3, до этого после ремонта тоже заливал его. Подскажите в какую сторону копать? Возможна ли эта беда из-за качества масла. ДПДЗ мог ли внезапно умереть?
Есть ошибка разницы вращения валов на входе и выходе коробки, точно не помню формулировку, но она была и до этого, когда авто приобреталось и ездила без замечаний.
Через 1000 км по рекомендации мастера поменял масло и сам разобрал и промыл мозги, соленоиды сетка прозрачная, все хорошо, за эту 1000 масло было практически как новое, новой стружки и тому подобного не обнаружено, поставил новый филтр орижинал, но масла не нашел и купил Тотачи СП3, до этого после ремонта тоже заливал его. Подскажите в какую сторону копать? Возможна ли эта беда из-за качества масла. ДПДЗ мог ли внезапно умереть?
Есть ошибка разницы вращения валов на входе и выходе коробки, точно не помню формулировку, но она была и до этого, когда авто приобреталось и ездила без замечаний.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Курган
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем доброго времени суток.
Вопрос по любому поднимался не один раз, но решения для себя не нашел. Не вылечил.
Имею Pajero 2, 1992 г.в. с двигателем 6G72 12 кл, 150 ЛС. Коробка АКПП и скорее всего V4AW2.
Проблема. Переключение на высоких оборотах.
1-2 около 2 800 - 3 000 об
2-3 около 3 300 - 3 500 об
3-4 около 3 500 об (не дожидаюсь автоматического переключения и переключаю путем сброса газа когда оборотов становится более 3 300)
Масло заменено. Уровень как положено померен между HOT min и HOT max. Трос кикдауна крутил ощутимых изменений в лючшую сторону нет. Кнопка ОД работает. Переключение с D на 2 и на L на ходу переключает. Тест на заторможенном авто и D и R около 2 000 - 2 100 об, выше не поднимаются.
Что может быть, или все, это смерть коробки и надо покупать новую или так и ездить, и бюджетного варианта ремонта нет?
Вопрос по любому поднимался не один раз, но решения для себя не нашел. Не вылечил.
Имею Pajero 2, 1992 г.в. с двигателем 6G72 12 кл, 150 ЛС. Коробка АКПП и скорее всего V4AW2.
Проблема. Переключение на высоких оборотах.
1-2 около 2 800 - 3 000 об
2-3 около 3 300 - 3 500 об
3-4 около 3 500 об (не дожидаюсь автоматического переключения и переключаю путем сброса газа когда оборотов становится более 3 300)
Масло заменено. Уровень как положено померен между HOT min и HOT max. Трос кикдауна крутил ощутимых изменений в лючшую сторону нет. Кнопка ОД работает. Переключение с D на 2 и на L на ходу переключает. Тест на заторможенном авто и D и R около 2 000 - 2 100 об, выше не поднимаются.
Что может быть, или все, это смерть коробки и надо покупать новую или так и ездить, и бюджетного варианта ремонта нет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19827
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз