Страница 4 из 5

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 13 янв 2010, 20:13
zuzu
Спасибо. Я спрошу. А вот интересно там есть в коробке бублик (его кажется называют) типа барабана такого, а это из за него не может не ехать? мож он в добавок накрылся? :)

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 13 янв 2010, 22:31
ZILLA
zuzu, бублик - это гидротрансформатор. Он преобразует кручение коленвала в движение атф в коробке. Если до поломки задняя работала нормально - то не в бублике дело.
Что касаемо троса кикдауна - пусть разбираются, т.к. он для этой коробки важен.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 13 янв 2010, 23:26
hamas
Сколько стоит ремкомплект на АКПП,кто знает?(4м40,SS,93г.)

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 15 янв 2010, 15:38
ZILLA
hamas, вам ремкомплект чего нать? Прокладки или сталь с фрикционами?

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 16 янв 2010, 12:42
hamas
Сталь с фрикционами и резинки всякие,что б комплексно подойти к вопросу.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 22 сен 2010, 14:16
F_M
подыму темку,
можно ли снять блок клапанов с машины не снимая коробки??? например во время замены АТФ и промывки фильтра??? дабы просто почитстить блок клапанов???

1. проблемка с маслом оно светлокоричневое, но не мутное.... с запахом паленого.... потому и собираюсь менять
2. это при сбросе газа коробка тормозит двигателем, т.е. нет нейтрали как таковой, или ее не должно быть??? более менее катиться начинает только при снижении до 40кмч...

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 23 сен 2010, 09:56
ZILLA
F_M, если пахнет палёным - не есть гут. гидроблок снимается без проблем после снятия поддона, коробку целиком снимать не нужно.
Про нейтраль - если селектор в нейтраль переводите - накат есть? При селекторе в Д накат будет только под горку, на ровной дороге будет лёгкое торможение двиглом.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 23 сен 2010, 14:07
F_M
сенкс, сення завтра меняю нафиг масло:)
на нейтрали катиться относительно нормально
если на D ехать примерно 90-100км показывает 2500 оборотов потом отпустить педаль то на ровной дороге обороты падают до 1300-1500 примерно... и присутсвует торможение двиглом, примерно до 50-60 кмч потом обороты доходят до 900-1000 и накат улучшаеться....
т.е. я понимаю это вполне нормально для этих коробок...

просто у брательника либерти 3.7 на автомате... там как педаль бросаешь она катиться доооолго и счастливо:)))

и стоит ли чистить гидроблок, если жидкость имеет светлокорричневый оттенок но не мутная??? или достаточно сменить всю жидкость частичной подменой...??
в любом случае посмотрю что в поддоне:((

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 26 сен 2010, 10:36
Sokol_071
так что про литературу-мануал по акпп - совсем не найти? Есть задумка перетряхнуть АКПП своими силами... (сразу оговорюсь что делать буду не я, а мой отец, ибо машина сейчас у него в мурманске а я в туле) Опыт у отца по железкам есть (кроме акпп) Сервисменов в мурманске найти не удалось, даже официальный сервис Мицубиси не ремонтит АКПП.
Требо советов "бывалых" по этой теме!

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 26 сен 2010, 11:24
HiTEX
У меня есть на R4AW3, V4AW3 на русском языке

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 26 сен 2010, 13:15
Sokol_071
HiTEX писал(а):У меня есть на R4AW3, V4AW3 на русском языке
книга или прога? Как бы мне эт дело слить

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 26 сен 2010, 16:00
HiTEX
В электронном виде конечно. А то как я тебе из Алматы в Тулу то заброшу!?

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 26 сен 2010, 16:53
ZILLA
Мануалы в электронном виде есть. И на V4aw2 и на V4aw3 коробки.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 27 сен 2010, 16:26
Sokol_071
ZILLA писал(а):Мануалы в электронном виде есть. И на V4aw2 и на V4aw3 коробки.
где б их взять под мою коробочку? ;)

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 27 сен 2010, 22:30
ZILLA
Sokol_071, а какая коробка на авто стоит? aw2 или aw3?

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 28 сен 2010, 00:45
Sokol_071
ZILLA писал(а):Sokol_071, а какая коробка на авто стоит? aw2 или aw3?
на самой коробке не глядели, при забитии вИна в "экзисте" выдаёт акпп V4AW2-7-LE.LF

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 28 сен 2010, 16:18
ZILLA
Sokol_071, мануал есть. Но только от него толку особо нет, т.к. он по сборке разборке акпп. Зато в Туле есть человек который хорошо делает коробки.
Коробка у вас AW 03-72L, гидромеханика.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 28 сен 2010, 16:48
Sokol_071
ZILLA писал(а):Sokol_071, мануал есть. Но только от него толку особо нет, т.к. он по сборке разборке акпп. Зато в Туле есть человек который хорошо делает коробки.
Коробка у вас AW 03-72L, гидромеханика.
Дык (как я уже писал выше) в том то и дело, что машина сейчас находится в городе Мурманск))) В Туле то найти мастера по ремонту оказалось куда проще ;) Я же не погоню эвакуатором паджерика с Мурманска в Тулу за 2000км ::'(: Мануал то и нужен именно для разборки-сборки, чтоб знать что куда и в какой последовательности. Просто В Мурманске проблема отремонтить АКПП, нашли одного мастера но что-то доверия он не вызвал, да и цена в 25-30тр за "снять-поставить" не особо радует.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 30 июл 2013, 16:14
w1nter
Всем привет!
Напишу тут.
самодиагностика показывает две ошибки:
22 датчик -выключатель полностью нажатой педали акселерометра
32 датчик частоты вращения выходного вала акпп
в книжке есть замечательная картинка
Безымянный.jpg
про датчик частоты вращения выходного вала акпп выделил красным
про датчик -выключатель полностью нажатой педали акселерометра - зелёным

на контакте 4 всё нормально. а на 10 - при движении авто напряжение остаётся неизменным.

датчик умер? как проверить?

на контакте 25 при полностью нажатой педали напряжение не пропадает.

под педалью датчика нет. соответственно, он находится на тнвд? одноконтактный?

НО! судя по схеме, он замкнут? либо коротыш?

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 31 июл 2013, 09:06
ZILLA
w1nter, 22 ошибка - под педалью газа должна быть кнопка. Если у вас её нет, т.к. дизель - нужно глядеть мануал. 32 ошибка - или сам датчик или проводка. Кстати в мануале же всё описано, как проверять датчики.