Страница 3 из 5

Добавлено: 13 дек 2007, 20:59
Kesov
Влад на Pajero писал(а):Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
+1!!! После замены масла со снятием поддона и заменой фильтра рывки, как правило, уходят.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:48
Влад на Pajero
Подскажите плз, хорошую литературу по ремонту АКПП. В "Легионе" не нашел. Где ещё можно поискать?
Коробка V4AW3-7.
Похоже, накрываются фрикционы :(

Добавлено: 22 янв 2008, 23:51
Просто Сибиряк
Поднял тему.

Народ, киньте сцылкой на номер фильтра и прокладки поддона АКПП в экзисте.
Не могу найти :(

Надо срочно менять масло и мыть (менять) фильтр, коробка ведет себя как-то хреново.

Недавно обматерил своего супер-пупер-АКПП-мастера, щас не могу к нему обращаться.
А другие сервисмены, к кому здесь обращался, не умеют пользоваться герметиком, им НУЖНА прокладка при установке поддона или предлагают написать расписку, что претензий не имею.

Добавлено: 23 янв 2008, 06:11
Beretik
tyr писал(а): приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
а сильно воняет? У меня на 4-ю не переключает, щуп нюхал - не почувствовал. Декстрон менял осенью. Был уже с желтизной, но вроде тоже гари не почувствовал... Свежий декстрон до сих пор чистенький розовенький... надеюсь что все же электрика.

Добавлено: 23 янв 2008, 10:35
Влад на Pajero
Фильтр и прокладка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=55906304
Про прокладку поддона АКПП не слышал. У меня её нет.

Добавлено: 23 янв 2008, 12:31
Просто Сибиряк
Влад на Pajero

Спасибо. Разобрался.

Добавлено: 21 фев 2008, 11:38
-Toha-
:) Жил был пыжик и вдруг его муфте пришёл пипец, перестал переключаться на повышение передачи, и настало такое ощущение что первой скорости нема совсем, трогается только на 4вд и только на пониженной, если включить только задний мост то по прямой медленно будет набирать скорость, а потом разгонится и идёт нормально хоть сбрасывай хоть набирай но перед крутыми горочками неможет устоять и не затягивает приходится опять пониженную включать на раздатке.Живу в поселке сервисы за 1000 км от нас, можно сказать процветает мастерство на все руки, дак вот хочу сказать, что разобрав свою запасную муфту я не очень то и сильно удивился увидав всего один блок управлением передач, хех хотя и видал в разборке посложней, ниже его нечего нет корми оси и сцеплений с тормозами одетыми на нее, визуально проглядел всё намано. попахивало конечно не совсем уж и приятно)))
действительно увидел те шарики про которые говорил sem_tom,
могу фотку выложить основного блока без крышек некоторых, я её раскидал часть осталась в гараже, а часть дома в принципе та часть которую я и буду перебирать))
P.S. На муфте которая стоит на машине декстрон нормального цвета и совсем не пахнет, и иногда с уровнем не очень ладно то выше то его совсем нет чёто не понять нечего последнее время хоть уровень стабилизировался проверял и на парковке и на нейтрали, и ещё включив D на селекторе передач и поставив пониженную 4 WD, порой уперевшись в какой нить бугорок неможет ехать и двигатель не набирает больше 2 - 3 тыс оборотов ((

Добавлено: 21 фев 2008, 12:06
Влад на Pajero
-Toha-
Было бы здорово, если сделаешь фотоотчет и опишешь что да как. Думаю, все оценят. Видишь, по коробкам никакой дополнительной информации. Если кто и делал, то отчетов нет.
В любом случае - удачи!

Добавлено: 21 фев 2008, 12:35
-Toha-
фотки с радостью вышлю но только у меня их пока не полная коллекция,если комуто что-то надо за рание, или чтоб я фото именно какойто детали выложил пока только на почту писать))

Добавлено: 22 фев 2008, 12:36
Влад на Pajero
Хотелось, чтобы процес был как бы запротоколирован. Не просто фотки железок, а именно процесс работы.
Например, разобрал это, вот такая была проблема, вот дефектная деталь, вот ставим новую и вот собираем. Это конечно идеальный вариант, и его делать очень нудно и долго, но хотя бы отдельные засадные моменты. Я. например, слышал, что ни в коем случае нельзя доставать шарики, иначе, обратно правильно не соберешь.
Это нужно для того, чтобы если кто захочет разобраться с АКПП имел бы представление, что там дальше будет и какие могут быть засады.

Добавлено: 22 фев 2008, 13:25
-Toha-
да на самом деле процес разборки самый долгий и самый муторный, сборка намного легче но только надо быть очень внимательным.шарики вытаскивать можно они ставятся очень просто размеры имеют значение, вот сегодня уже я её почти собрал но мне кажется придется разбирать ещё раз нет одного стопора, хотя при разборки был, сейчас прям примусь заа разборку одного блока и буду снова собирать думаю будет на много легче второй раз))

Добавлено: 29 июн 2008, 21:30
sem_tom
Сори что не отписался вовремя был ряд весомых причин)!!!
Вобщем было дело так. Сняли АКПП (Снимали правда частями разьединили АКПП и Раздатку еще на машине потом по отдельности вытаскивали) И Вот она лежит)))) Перевернул картером вверх и начал разбирать. Открутил Крышку картера, Там Мы видем Плату управления на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда...(Но они разные по размеру в принципе это не реально))) Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов(Первый раз я забыл это сделать)))у машины была только одна передача пришлось все разбирать, правда делал это уже не снимая АКПП)После того как сняли плату откладываем её в сторонку со всеми поршнями и пружинками ...их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Мой совет Это: Сняли деталь и кладите её на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите Можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта.Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая... то после сборки скажете что это было слишком просто)))) Но Это все коротко ... Будут вопросы пишите. Кст не давно с приятелем пришлось разбирать АКПП на Toyota Aristo.... все точно так же ...правда там еще пару датчиков было электрических)) Мыть АКПП Бензином. При установке не перепутайте фишку Датчика/выключателя O/D с фишкой лямды ...они одинаковые.... а то будете искать потом 4 ую передачу))) Глаза Боятся а руки делают. Честно сказать опыта по такому ремонту у меня до этого небыло. Пр покупке первого Паджерика я даже щуп масла не с первого раза то нашел)))

Добавлено: 29 июн 2008, 23:41
-Toha-
100 лет тут небыл, ну ладно небуду отходить от темы.люди у меня по разборке клапонного блока (блока управления) остались фотки, машины уже нету, так что применять их негде.. да и лежат они мёртвым грузом если кому нить надо. я могу выложить, правдо наврятли вспомню что и какие трудности выплывали по разборке..

Добавлено: 01 июл 2008, 08:56
Vlad123
Проблема выглядела как электрическая. После дождя сначала не всегда а потом всегда перестал включаться overdrive. Нашли клапан, сняли, болгаркой прорезали проход для масла. Все работает.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 03 янв 2010, 12:04
zuzu
Здравствуйте. Всех с новым годом. не знал к кому обратиться еще с помощью по акпп. на поджеро 91 года с правым рулем накрылась акпп. перестала ехать вперед, а только назад. после ремонта акпп отдавали парню он перебирает акпп. купили ремкомплект поменяли там все диски. теперь вперед едет, а на зад не хочет :( подскажите в чем может быть проблема. акпп без мозгов электронных я так понял. марку гидротрансформатора не знаю. они когда снимали забыли на нем посмотреть номер. вообщем как я понял у них еще не регулируется трос газа как по книжке. не хватает расстояния. еще на коробке справа есть датчик у него там чето надломано маленько, но я так понял это на показания в щитке какая передача включена (сейчас перестало показывать). вообщем как то так. помогите плиз в какую сторону копать. понимаю данных мало. все со слов. если еще какие то данные нужны уточню. да и еще - масло новое, трубки не замяты.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 03 янв 2010, 15:39
ZILLA
zuzu, коробка у вас 03-72L Aisin Warner. Гидроблок перебирали? Если да - то скорей всего неправильно собрали его назад. Датчик справа - это датчик температуры масла акпп. Соленоид 4й передачи- он слева на коробке.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 03 янв 2010, 16:33
zuzu
я точно не знаю, но вроде гидроблок не трогали. поменяли только диски. я уточню про гидроблок. а вот я слышал что такие коробки кувыркать нельзя - якобы там шарики не подпружинины и могут с посадочных мест укатиться.

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 03 янв 2010, 17:19
zuzu
вообщем сеня уточнил: он перед новым годом попробовал завел скорости включались и даже задняя, но тока на третью не переключался. так он покатался с часик и все опять задняя пропала. вообщем я так понял на задней с перегазовками потом потихоньку задняя врубается. что это может быть?

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 11 янв 2010, 01:54
Alex_Bigger
А место чистое, компрессор и спец ключи обязательны? Или это все преувеличено, ну тарировачные ключи я понимаю, а все остальное нафига?

Re: Ремонт АКПП Своими руками!

Добавлено: 11 янв 2010, 11:46
ZILLA
Alex_Bigger, обязательно чистое место, компрессор с давление не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальной тулзой. Динамометрический ключ пригодится тоже.

zuzu, накосячил ваш мастер. Нать проверять работу поршней в коробке. Про гидроблок - вроде или не трогали?
По поводу переворота коробки - пофигу. Главное чтоб грязи в поддоне не было и крутить можно сколько хочешь. А в блоке все шарики в своих местах стоят так что не укатятся.