Страница 2 из 5

Добавлено: 23 фев 2006, 08:46
sem_tom
Мифоди писал(а):у меня усть программа Mitcell, с описанием коробок до 2001 года.
Буду признателен, если сбросишь на e-mail, ну или ссылочку..

и в обще ребята я не говорю что свою делать буду ...ну рывок.... поизносились фрикции... прав Monterorider При таких оборотах это конечно..... Просто вдруг завтра чего...а выкидывать деньги Х***М мастерам как то не хочется вот и поднял тему!!!
to= KV2 Респект.....
Ну а все таки ни кто не наталкивался на ссылки по Ремонту АКПП????

ремонт

Добавлено: 23 фев 2006, 12:41
Valera
Если будеш менять масло то обязательно нужно менять фильтр в коробке. Все делается элементарно. Снимаеш поддон затем фильтр. Ставиш новый фильтр прокладку. А перебирать я бы несоветовал.
:P

Добавлено: 23 фев 2006, 12:47
VanVin
АКП больше всего боится "шаловливых ручек". Не зная вопрос- лучше не рисковать, больно дорого может обойтись...

Добавлено: 23 фев 2006, 23:53
KV2
Если будеш менять масло то обязательно нужно менять фильтр в коробке.
Это по Русски говоря называется "ОНАНИЗМ" сМЕНА МАСЛА КАК ПРАВИЛО НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ДАЕТ если конено там все в порядке С уровнем и цветом. Замена фильтра мера довольно таки крайняя, т.к. он представляет собой мелкую металлическую сетку, которую достаточно просто промыть от примесей и продуть!!! Ромик пора начтнать реперссии против бреда и флуда!!!!!!!!!! :mad:

Добавлено: 24 фев 2006, 00:08
Monterorider
Ну не надо так огорчаться и КРИЧАТЬ. Смена масла очень даже может быть необходимо еще в таком случае: там залито неправильное масло, в малсо было что-то добавлено, оно состарилось и т.д. Это как раз может повлиять и на дергание и на ресурс. Так что меняй маст на Dimond ATF SP3. С сеточкой не заморачивайся.
Что интересно в мануале на М3 очень подробно описан процесс переборки АКП. Да и вообще это не космическая ракета, люди собирали можно и разобрать и собрать опять.

Добавлено: 24 фев 2006, 08:52
sem_tom
Monterorider писал(а):Что интересно в мануале на М3 очень подробно описан процесс переборки АКП. Да и вообще это не космическая ракета, люди собирали можно и разобрать и собрать опять.
Полностью поддерживаю..... Ни чего тут свер естественного нет есть просто коробка и много терпения и времени...вот и хочу это все обьеденить!

Добавлено: 24 фев 2006, 09:59
Monterorider
Ну ты пожалуйста тоже не спеши сначала таки убедись, что есть в этом необходимость. А судя по всему нету.

Добавлено: 24 фев 2006, 10:19
sem_tom
Monterorider писал(а):Ну ты пожалуйста тоже не спеши сначала таки убедись, что есть в этом необходимость. А судя по всему нету.
Да не собираюсь я рыть свою коробку!))) Мне просто Интересно реально ли это.... и если вдруг понадобится её ремонтировать.... то я и говорю почему бы не своими руками??!!!

Добавлено: 24 фев 2006, 21:44
KV2
И здесь я тоже вчера побывал :shock: Ё мое пора завязывать :lol:

Добавлено: 25 фев 2006, 09:56
Мифоди
по мылу программку скинуть не получится... занимает 4 диска

Добавлено: 06 май 2006, 09:20
sem_tom
Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!

Добавлено: 06 ноя 2007, 17:44
Влад на Pajero
sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:55
korn
Влад на Pajero писал(а):sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
вот так всегда, обещают, а потом не делают! :twisted:

Добавлено: 07 ноя 2007, 06:59
Badger
редиски... :)

Добавлено: 07 ноя 2007, 07:25
Кубик
sem_tom писал(а):а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!

Тут могут быть три веские причины: или шарики не смог собрать, или дэнэг не хватило, или фотик заклинил. :lol:

Добавлено: 08 ноя 2007, 11:11
KOSTICH
А на счёт хитрых тросиков на управление коробкой никто недумал...Может и нестоит пока так глубоко лезть...

Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Для дизеля то 4.5 тыс ваще ненужны для разгоня практически.. :roll:

Добавлено: 08 ноя 2007, 11:50
Кубик
Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах. :)

Добавлено: 08 ноя 2007, 12:41
Badger
Про тросики - это вы про дизеля?

Добавлено: 08 ноя 2007, 14:57
KOSTICH
Кубик писал(а):
Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах. :)

Он висел просто..

Добавлено: 12 дек 2007, 00:50
tyr
sem_tom писал(а):Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп