Ремонт АКПП Своими руками!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, BAlex, ZILLA

Кто как делал ремонт АКПП

В Сервисе!
19
15%
Сам себе мастер!
27
22%
Тфу тфу тфу... пока работает)
77
63%
 
Всего голосов: 123

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 23 фев 2006, 08:46

Мифоди писал(а):у меня усть программа Mitcell, с описанием коробок до 2001 года.
Буду признателен, если сбросишь на e-mail, ну или ссылочку..

и в обще ребята я не говорю что свою делать буду ...ну рывок.... поизносились фрикции... прав Monterorider При таких оборотах это конечно..... Просто вдруг завтра чего...а выкидывать деньги Х***М мастерам как то не хочется вот и поднял тему!!!
to= KV2 Респект.....
Ну а все таки ни кто не наталкивался на ссылки по Ремонту АКПП????



Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

ремонт

Сообщение Valera » 23 фев 2006, 12:41

Если будеш менять масло то обязательно нужно менять фильтр в коробке. Все делается элементарно. Снимаеш поддон затем фильтр. Ставиш новый фильтр прокладку. А перебирать я бы несоветовал.
:P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: г. Королёв
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение VanVin » 23 фев 2006, 12:47

АКП больше всего боится "шаловливых ручек". Не зная вопрос- лучше не рисковать, больно дорого может обойтись...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 » 23 фев 2006, 23:53

Если будеш менять масло то обязательно нужно менять фильтр в коробке.
Это по Русски говоря называется "ОНАНИЗМ" сМЕНА МАСЛА КАК ПРАВИЛО НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ДАЕТ если конено там все в порядке С уровнем и цветом. Замена фильтра мера довольно таки крайняя, т.к. он представляет собой мелкую металлическую сетку, которую достаточно просто промыть от примесей и продуть!!! Ромик пора начтнать реперссии против бреда и флуда!!!!!!!!!! :mad:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 24 фев 2006, 00:08

Ну не надо так огорчаться и КРИЧАТЬ. Смена масла очень даже может быть необходимо еще в таком случае: там залито неправильное масло, в малсо было что-то добавлено, оно состарилось и т.д. Это как раз может повлиять и на дергание и на ресурс. Так что меняй маст на Dimond ATF SP3. С сеточкой не заморачивайся.
Что интересно в мануале на М3 очень подробно описан процесс переборки АКП. Да и вообще это не космическая ракета, люди собирали можно и разобрать и собрать опять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 24 фев 2006, 08:52

Monterorider писал(а):Что интересно в мануале на М3 очень подробно описан процесс переборки АКП. Да и вообще это не космическая ракета, люди собирали можно и разобрать и собрать опять.
Полностью поддерживаю..... Ни чего тут свер естественного нет есть просто коробка и много терпения и времени...вот и хочу это все обьеденить!

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 15:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Monterorider » 24 фев 2006, 09:59

Ну ты пожалуйста тоже не спеши сначала таки убедись, что есть в этом необходимость. А судя по всему нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 24 фев 2006, 10:19

Monterorider писал(а):Ну ты пожалуйста тоже не спеши сначала таки убедись, что есть в этом необходимость. А судя по всему нету.
Да не собираюсь я рыть свою коробку!))) Мне просто Интересно реально ли это.... и если вдруг понадобится её ремонтировать.... то я и говорю почему бы не своими руками??!!!

Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 » 24 фев 2006, 21:44

И здесь я тоже вчера побывал :shock: Ё мое пора завязывать :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru

Аватара пользователя
Мифоди
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 11:07

Сообщение Мифоди » 25 фев 2006, 09:56

по мылу программку скинуть не получится... занимает 4 диска

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom » 06 май 2006, 08:20

Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!

Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero » 06 ноя 2007, 17:44

sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...

Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 18:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn » 06 ноя 2007, 21:55

Влад на Pajero писал(а):sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
вот так всегда, обещают, а потом не делают! :twisted:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 07 ноя 2007, 06:59

редиски... :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 07 ноя 2007, 07:25

sem_tom писал(а):а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!

Тут могут быть три веские причины: или шарики не смог собрать, или дэнэг не хватило, или фотик заклинил. :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 08 ноя 2007, 11:11

А на счёт хитрых тросиков на управление коробкой никто недумал...Может и нестоит пока так глубоко лезть...

Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Для дизеля то 4.5 тыс ваще ненужны для разгоня практически.. :roll:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 08 ноя 2007, 11:50

Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 08 ноя 2007, 12:41

Про тросики - это вы про дизеля?
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))

Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 13:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH » 08 ноя 2007, 14:57

Кубик писал(а):
Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах. :)

Он висел просто..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))

tyr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:31
Откуда: ryazan

Сообщение tyr » 12 дек 2007, 00:50

sem_tom писал(а):Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
MP2 93 2.5td akpp

Ответить

Вернуться в «АКПП»