Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ремонт АКПП Своими руками!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Кто как делал ремонт АКПП

В Сервисе!
19
15%
Сам себе мастер!
27
22%
Тфу тфу тфу... пока работает)
78
63%
 
Всего голосов: 124

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Похоже на правду. Раннии Пыж комплектовались 4AW2
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Это с Вина расшифровка....
У меня по расшифровке A/T V4AW2-3-QE.QF.QG.QH
Реально Aisin Warner AW03-72L. Кстати год у меня тот же.
Маркировка на коробке сбоку слева табличка по ходу движения.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Хороший инструмент - это импортные динамометрические ключи, хорошие головки плотно садящиеся на болты, компрессор с влагоотделителем, набор для продувки, приспособу для промывки деталей бензином под давлением. Спец инструмент ни какой не нужен. Полное представление о том какая деталь для чего нужна (еще до вскрытия) просто необходимо, также как умение грамотно произвести дефектовку. Отремонтировать гидротрансформатор без отсутствия токарного станка и умения вести ровный безотрывный сварной шов без свищей нереально. Спец литературу можно найти через инет Эльза, Митчел и д.р., но диск с базами данных просто так никто тебе не продаст.Этот вопрос лучше задай автоматчикам может что то новое подскажут. Про ремонт других АКПП лучше пока даже не задумывайся, если и решил то начни с пыжовской, довольно простой и ремонтопригодный агрегат. С твоим дефектом скорее всего отделаешься заменой горелых гидро-ра, фрикционов и всех уплотнителей. Езда в таком режиме на данной машине с АКПП просто неприемлема. Попробуй сам, но помни что твой шанс все грамотно сделать с первого раза не так велик. Удачи :)
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Вообще пробег в 143тыс - не пробег. А масло когда меняли старое оно, не трогай ты коробку пока, смени масло. Ну зачем сразу такой драматизм. Вообще при тапка в пол 6000 об/мин мягких переключений не будет. Вот если бы у тебя рывки при нормальной езде/низких оборотах были тогда может и был бы смысл лезть туда. Если по спокойной езде все нормально. не трогай хорошую вещь\ не порти.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Мифоди
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 11:07

Сообщение Мифоди »

у меня усть программа Mitcell, с описанием коробок до 2001 года.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Мифоди писал(а):у меня усть программа Mitcell, с описанием коробок до 2001 года.
Буду признателен, если сбросишь на e-mail, ну или ссылочку..

и в обще ребята я не говорю что свою делать буду ...ну рывок.... поизносились фрикции... прав Monterorider При таких оборотах это конечно..... Просто вдруг завтра чего...а выкидывать деньги Х***М мастерам как то не хочется вот и поднял тему!!!
to= KV2 Респект.....
Ну а все таки ни кто не наталкивался на ссылки по Ремонту АКПП????
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

ремонт

Сообщение Valera »

Если будеш менять масло то обязательно нужно менять фильтр в коробке. Все делается элементарно. Снимаеш поддон затем фильтр. Ставиш новый фильтр прокладку. А перебирать я бы несоветовал.
:P
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

АКП больше всего боится "шаловливых ручек". Не зная вопрос- лучше не рисковать, больно дорого может обойтись...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61
ТЛК200
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Если будеш менять масло то обязательно нужно менять фильтр в коробке.
Это по Русски говоря называется "ОНАНИЗМ" сМЕНА МАСЛА КАК ПРАВИЛО НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ДАЕТ если конено там все в порядке С уровнем и цветом. Замена фильтра мера довольно таки крайняя, т.к. он представляет собой мелкую металлическую сетку, которую достаточно просто промыть от примесей и продуть!!! Ромик пора начтнать реперссии против бреда и флуда!!!!!!!!!! :mad:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну не надо так огорчаться и КРИЧАТЬ. Смена масла очень даже может быть необходимо еще в таком случае: там залито неправильное масло, в малсо было что-то добавлено, оно состарилось и т.д. Это как раз может повлиять и на дергание и на ресурс. Так что меняй маст на Dimond ATF SP3. С сеточкой не заморачивайся.
Что интересно в мануале на М3 очень подробно описан процесс переборки АКП. Да и вообще это не космическая ракета, люди собирали можно и разобрать и собрать опять.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Monterorider писал(а):Что интересно в мануале на М3 очень подробно описан процесс переборки АКП. Да и вообще это не космическая ракета, люди собирали можно и разобрать и собрать опять.
Полностью поддерживаю..... Ни чего тут свер естественного нет есть просто коробка и много терпения и времени...вот и хочу это все обьеденить!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну ты пожалуйста тоже не спеши сначала таки убедись, что есть в этом необходимость. А судя по всему нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Monterorider писал(а):Ну ты пожалуйста тоже не спеши сначала таки убедись, что есть в этом необходимость. А судя по всему нету.
Да не собираюсь я рыть свою коробку!))) Мне просто Интересно реально ли это.... и если вдруг понадобится её ремонтировать.... то я и говорю почему бы не своими руками??!!!
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

И здесь я тоже вчера побывал :shock: Ё мое пора завязывать :lol:
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Мифоди
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 11:07

Сообщение Мифоди »

по мылу программку скинуть не получится... занимает 4 диска
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Влад на Pajero писал(а):sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
вот так всегда, обещают, а потом не делают! :twisted:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

редиски... :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

sem_tom писал(а):а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!

Тут могут быть три веские причины: или шарики не смог собрать, или дэнэг не хватило, или фотик заклинил. :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Ответить

Вернуться в «АКПП»