+1!!! После замены масла со снятием поддона и заменой фильтра рывки, как правило, уходят.Влад на Pajero писал(а):Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ремонт АКПП Своими руками!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите плз, хорошую литературу по ремонту АКПП. В "Легионе" не нашел. Где ещё можно поискать?
Коробка V4AW3-7.
Похоже, накрываются фрикционы
Коробка V4AW3-7.
Похоже, накрываются фрикционы
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Поднял тему.
Народ, киньте сцылкой на номер фильтра и прокладки поддона АКПП в экзисте.
Не могу найти
Надо срочно менять масло и мыть (менять) фильтр, коробка ведет себя как-то хреново.
Недавно обматерил своего супер-пупер-АКПП-мастера, щас не могу к нему обращаться.
А другие сервисмены, к кому здесь обращался, не умеют пользоваться герметиком, им НУЖНА прокладка при установке поддона или предлагают написать расписку, что претензий не имею.
Народ, киньте сцылкой на номер фильтра и прокладки поддона АКПП в экзисте.
Не могу найти
Надо срочно менять масло и мыть (менять) фильтр, коробка ведет себя как-то хреново.
Недавно обматерил своего супер-пупер-АКПП-мастера, щас не могу к нему обращаться.
А другие сервисмены, к кому здесь обращался, не умеют пользоваться герметиком, им НУЖНА прокладка при установке поддона или предлагают написать расписку, что претензий не имею.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 янв 2008, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
а сильно воняет? У меня на 4-ю не переключает, щуп нюхал - не почувствовал. Декстрон менял осенью. Был уже с желтизной, но вроде тоже гари не почувствовал... Свежий декстрон до сих пор чистенький розовенький... надеюсь что все же электрика.tyr писал(а): приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Фильтр и прокладка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=55906304
Про прокладку поддона АКПП не слышал. У меня её нет.
Про прокладку поддона АКПП не слышал. У меня её нет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Жил был пыжик и вдруг его муфте пришёл пипец, перестал переключаться на повышение передачи, и настало такое ощущение что первой скорости нема совсем, трогается только на 4вд и только на пониженной, если включить только задний мост то по прямой медленно будет набирать скорость, а потом разгонится и идёт нормально хоть сбрасывай хоть набирай но перед крутыми горочками неможет устоять и не затягивает приходится опять пониженную включать на раздатке.Живу в поселке сервисы за 1000 км от нас, можно сказать процветает мастерство на все руки, дак вот хочу сказать, что разобрав свою запасную муфту я не очень то и сильно удивился увидав всего один блок управлением передач, хех хотя и видал в разборке посложней, ниже его нечего нет корми оси и сцеплений с тормозами одетыми на нее, визуально проглядел всё намано. попахивало конечно не совсем уж и приятно)))
действительно увидел те шарики про которые говорил sem_tom,
могу фотку выложить основного блока без крышек некоторых, я её раскидал часть осталась в гараже, а часть дома в принципе та часть которую я и буду перебирать))
P.S. На муфте которая стоит на машине декстрон нормального цвета и совсем не пахнет, и иногда с уровнем не очень ладно то выше то его совсем нет чёто не понять нечего последнее время хоть уровень стабилизировался проверял и на парковке и на нейтрали, и ещё включив D на селекторе передач и поставив пониженную 4 WD, порой уперевшись в какой нить бугорок неможет ехать и двигатель не набирает больше 2 - 3 тыс оборотов ((
действительно увидел те шарики про которые говорил sem_tom,
могу фотку выложить основного блока без крышек некоторых, я её раскидал часть осталась в гараже, а часть дома в принципе та часть которую я и буду перебирать))
P.S. На муфте которая стоит на машине декстрон нормального цвета и совсем не пахнет, и иногда с уровнем не очень ладно то выше то его совсем нет чёто не понять нечего последнее время хоть уровень стабилизировался проверял и на парковке и на нейтрали, и ещё включив D на селекторе передач и поставив пониженную 4 WD, порой уперевшись в какой нить бугорок неможет ехать и двигатель не набирает больше 2 - 3 тыс оборотов ((
Летящий лом не остановить.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-Toha-
Было бы здорово, если сделаешь фотоотчет и опишешь что да как. Думаю, все оценят. Видишь, по коробкам никакой дополнительной информации. Если кто и делал, то отчетов нет.
В любом случае - удачи!
Было бы здорово, если сделаешь фотоотчет и опишешь что да как. Думаю, все оценят. Видишь, по коробкам никакой дополнительной информации. Если кто и делал, то отчетов нет.
В любом случае - удачи!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Хотелось, чтобы процес был как бы запротоколирован. Не просто фотки железок, а именно процесс работы.
Например, разобрал это, вот такая была проблема, вот дефектная деталь, вот ставим новую и вот собираем. Это конечно идеальный вариант, и его делать очень нудно и долго, но хотя бы отдельные засадные моменты. Я. например, слышал, что ни в коем случае нельзя доставать шарики, иначе, обратно правильно не соберешь.
Это нужно для того, чтобы если кто захочет разобраться с АКПП имел бы представление, что там дальше будет и какие могут быть засады.
Например, разобрал это, вот такая была проблема, вот дефектная деталь, вот ставим новую и вот собираем. Это конечно идеальный вариант, и его делать очень нудно и долго, но хотя бы отдельные засадные моменты. Я. например, слышал, что ни в коем случае нельзя доставать шарики, иначе, обратно правильно не соберешь.
Это нужно для того, чтобы если кто захочет разобраться с АКПП имел бы представление, что там дальше будет и какие могут быть засады.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
да на самом деле процес разборки самый долгий и самый муторный, сборка намного легче но только надо быть очень внимательным.шарики вытаскивать можно они ставятся очень просто размеры имеют значение, вот сегодня уже я её почти собрал но мне кажется придется разбирать ещё раз нет одного стопора, хотя при разборки был, сейчас прям примусь заа разборку одного блока и буду снова собирать думаю будет на много легче второй раз))
Летящий лом не остановить.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Сори что не отписался вовремя был ряд весомых причин)!!!
Вобщем было дело так. Сняли АКПП (Снимали правда частями разьединили АКПП и Раздатку еще на машине потом по отдельности вытаскивали) И Вот она лежит)))) Перевернул картером вверх и начал разбирать. Открутил Крышку картера, Там Мы видем Плату управления на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда...(Но они разные по размеру в принципе это не реально))) Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов(Первый раз я забыл это сделать)))у машины была только одна передача пришлось все разбирать, правда делал это уже не снимая АКПП)После того как сняли плату откладываем её в сторонку со всеми поршнями и пружинками ...их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Мой совет Это: Сняли деталь и кладите её на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите Можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта.Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая... то после сборки скажете что это было слишком просто)))) Но Это все коротко ... Будут вопросы пишите. Кст не давно с приятелем пришлось разбирать АКПП на Toyota Aristo.... все точно так же ...правда там еще пару датчиков было электрических)) Мыть АКПП Бензином. При установке не перепутайте фишку Датчика/выключателя O/D с фишкой лямды ...они одинаковые.... а то будете искать потом 4 ую передачу))) Глаза Боятся а руки делают. Честно сказать опыта по такому ремонту у меня до этого небыло. Пр покупке первого Паджерика я даже щуп масла не с первого раза то нашел)))
Вобщем было дело так. Сняли АКПП (Снимали правда частями разьединили АКПП и Раздатку еще на машине потом по отдельности вытаскивали) И Вот она лежит)))) Перевернул картером вверх и начал разбирать. Открутил Крышку картера, Там Мы видем Плату управления на ней очень много болтов. Снимаем сначало фильтр под ним еще пару болтиков скрывается. И Потихоньку откручиваем болты которые держат эту самую плату. Желательно запоминать длину болтов т.к. они все разные по длине. После того как открутили потихоньку поднимаем плату и заглядываем под нее т.к там стоят поршня с пружинками чтобы не перепутать потом какая куда...(Но они разные по размеру в принципе это не реально))) Обратите внимание на вилку которая идет от переключателя положения АКПП. При Установке платы в нее надо поставить шток который идет от клапанов(Первый раз я забыл это сделать)))у машины была только одна передача пришлось все разбирать, правда делал это уже не снимая АКПП)После того как сняли плату откладываем её в сторонку со всеми поршнями и пружинками ...их там вроде 3 шт. И начинаем разбор самой АКПП. Начинать следует с кожуха который крепится к двигателю. При разборке все понятно интуитивно так что проблем возникнуть не должно. Мой совет Это: Сняли деталь и кладите её на предыдущую снятую, тогда точно не запутаетесь. Снимаете Пакет За пакетом. После того как все это снимите Можно брать ремкомплект и засовывая в обратном порядке менять фрикционы, прокладки и сальники из рем комплекта.Если все это делать аккуратно и с умом а так же все тщательно запоминая записывая... то после сборки скажете что это было слишком просто)))) Но Это все коротко ... Будут вопросы пишите. Кст не давно с приятелем пришлось разбирать АКПП на Toyota Aristo.... все точно так же ...правда там еще пару датчиков было электрических)) Мыть АКПП Бензином. При установке не перепутайте фишку Датчика/выключателя O/D с фишкой лямды ...они одинаковые.... а то будете искать потом 4 ую передачу))) Глаза Боятся а руки делают. Честно сказать опыта по такому ремонту у меня до этого небыло. Пр покупке первого Паджерика я даже щуп масла не с первого раза то нашел)))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
100 лет тут небыл, ну ладно небуду отходить от темы.люди у меня по разборке клапонного блока (блока управления) остались фотки, машины уже нету, так что применять их негде.. да и лежат они мёртвым грузом если кому нить надо. я могу выложить, правдо наврятли вспомню что и какие трудности выплывали по разборке..
Летящий лом не остановить.
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
Здравствуйте. Всех с новым годом. не знал к кому обратиться еще с помощью по акпп. на поджеро 91 года с правым рулем накрылась акпп. перестала ехать вперед, а только назад. после ремонта акпп отдавали парню он перебирает акпп. купили ремкомплект поменяли там все диски. теперь вперед едет, а на зад не хочет подскажите в чем может быть проблема. акпп без мозгов электронных я так понял. марку гидротрансформатора не знаю. они когда снимали забыли на нем посмотреть номер. вообщем как я понял у них еще не регулируется трос газа как по книжке. не хватает расстояния. еще на коробке справа есть датчик у него там чето надломано маленько, но я так понял это на показания в щитке какая передача включена (сейчас перестало показывать). вообщем как то так. помогите плиз в какую сторону копать. понимаю данных мало. все со слов. если еще какие то данные нужны уточню. да и еще - масло новое, трубки не замяты.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
zuzu, коробка у вас 03-72L Aisin Warner. Гидроблок перебирали? Если да - то скорей всего неправильно собрали его назад. Датчик справа - это датчик температуры масла акпп. Соленоид 4й передачи- он слева на коробке.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
я точно не знаю, но вроде гидроблок не трогали. поменяли только диски. я уточню про гидроблок. а вот я слышал что такие коробки кувыркать нельзя - якобы там шарики не подпружинины и могут с посадочных мест укатиться.
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
вообщем сеня уточнил: он перед новым годом попробовал завел скорости включались и даже задняя, но тока на третью не переключался. так он покатался с часик и все опять задняя пропала. вообщем я так понял на задней с перегазовками потом потихоньку задняя врубается. что это может быть?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 21:57
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
А место чистое, компрессор и спец ключи обязательны? Или это все преувеличено, ну тарировачные ключи я понимаю, а все остальное нафига?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Ремонт АКПП Своими руками!
Alex_Bigger, обязательно чистое место, компрессор с давление не больше 8 атм, а также кучка безворсовых тряпок. Спецключи нужны не сильно, но пружины на поршнях отжимать удобней спецальной тулзой. Динамометрический ключ пригодится тоже.
zuzu, накосячил ваш мастер. Нать проверять работу поршней в коробке. Про гидроблок - вроде или не трогали?
По поводу переворота коробки - пофигу. Главное чтоб грязи в поддоне не было и крутить можно сколько хочешь. А в блоке все шарики в своих местах стоят так что не укатятся.
zuzu, накосячил ваш мастер. Нать проверять работу поршней в коробке. Про гидроблок - вроде или не трогали?
По поводу переворота коробки - пофигу. Главное чтоб грязи в поддоне не было и крутить можно сколько хочешь. А в блоке все шарики в своих местах стоят так что не укатятся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191