Ремонт АКПП Своими руками!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
вот так всегда, обещают, а потом не делают!Влад на Pajero писал(а):sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик"
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
А на счёт хитрых тросиков на управление коробкой никто недумал...Может и нестоит пока так глубоко лезть...
Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..
Для дизеля то 4.5 тыс ваще ненужны для разгоня практически..
Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..
Для дизеля то 4.5 тыс ваще ненужны для разгоня практически..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..
Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Кубик писал(а):Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..
Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах.
Он висел просто..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
приветствую всехsem_tom писал(а):Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
MP2 93 2.5td akpp
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1!!! После замены масла со снятием поддона и заменой фильтра рывки, как правило, уходят.Влад на Pajero писал(а):Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Подскажите плз, хорошую литературу по ремонту АКПП. В "Легионе" не нашел. Где ещё можно поискать?
Коробка V4AW3-7.
Похоже, накрываются фрикционы
Коробка V4AW3-7.
Похоже, накрываются фрикционы
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Поднял тему.
Народ, киньте сцылкой на номер фильтра и прокладки поддона АКПП в экзисте.
Не могу найти
Надо срочно менять масло и мыть (менять) фильтр, коробка ведет себя как-то хреново.
Недавно обматерил своего супер-пупер-АКПП-мастера, щас не могу к нему обращаться.
А другие сервисмены, к кому здесь обращался, не умеют пользоваться герметиком, им НУЖНА прокладка при установке поддона или предлагают написать расписку, что претензий не имею.
Народ, киньте сцылкой на номер фильтра и прокладки поддона АКПП в экзисте.
Не могу найти
Надо срочно менять масло и мыть (менять) фильтр, коробка ведет себя как-то хреново.
Недавно обматерил своего супер-пупер-АКПП-мастера, щас не могу к нему обращаться.
А другие сервисмены, к кому здесь обращался, не умеют пользоваться герметиком, им НУЖНА прокладка при установке поддона или предлагают написать расписку, что претензий не имею.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 янв 2008, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
а сильно воняет? У меня на 4-ю не переключает, щуп нюхал - не почувствовал. Декстрон менял осенью. Был уже с желтизной, но вроде тоже гари не почувствовал... Свежий декстрон до сих пор чистенький розовенький... надеюсь что все же электрика.tyr писал(а): приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Фильтр и прокладка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=55906304
Про прокладку поддона АКПП не слышал. У меня её нет.
Про прокладку поддона АКПП не слышал. У меня её нет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Жил был пыжик и вдруг его муфте пришёл пипец, перестал переключаться на повышение передачи, и настало такое ощущение что первой скорости нема совсем, трогается только на 4вд и только на пониженной, если включить только задний мост то по прямой медленно будет набирать скорость, а потом разгонится и идёт нормально хоть сбрасывай хоть набирай но перед крутыми горочками неможет устоять и не затягивает приходится опять пониженную включать на раздатке.Живу в поселке сервисы за 1000 км от нас, можно сказать процветает мастерство на все руки, дак вот хочу сказать, что разобрав свою запасную муфту я не очень то и сильно удивился увидав всего один блок управлением передач, хех хотя и видал в разборке посложней, ниже его нечего нет корми оси и сцеплений с тормозами одетыми на нее, визуально проглядел всё намано. попахивало конечно не совсем уж и приятно)))
действительно увидел те шарики про которые говорил sem_tom,
могу фотку выложить основного блока без крышек некоторых, я её раскидал часть осталась в гараже, а часть дома в принципе та часть которую я и буду перебирать))
P.S. На муфте которая стоит на машине декстрон нормального цвета и совсем не пахнет, и иногда с уровнем не очень ладно то выше то его совсем нет чёто не понять нечего последнее время хоть уровень стабилизировался проверял и на парковке и на нейтрали, и ещё включив D на селекторе передач и поставив пониженную 4 WD, порой уперевшись в какой нить бугорок неможет ехать и двигатель не набирает больше 2 - 3 тыс оборотов ((
действительно увидел те шарики про которые говорил sem_tom,
могу фотку выложить основного блока без крышек некоторых, я её раскидал часть осталась в гараже, а часть дома в принципе та часть которую я и буду перебирать))
P.S. На муфте которая стоит на машине декстрон нормального цвета и совсем не пахнет, и иногда с уровнем не очень ладно то выше то его совсем нет чёто не понять нечего последнее время хоть уровень стабилизировался проверял и на парковке и на нейтрали, и ещё включив D на селекторе передач и поставив пониженную 4 WD, порой уперевшись в какой нить бугорок неможет ехать и двигатель не набирает больше 2 - 3 тыс оборотов ((
Летящий лом не остановить.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
-Toha-
Было бы здорово, если сделаешь фотоотчет и опишешь что да как. Думаю, все оценят. Видишь, по коробкам никакой дополнительной информации. Если кто и делал, то отчетов нет.
В любом случае - удачи!
Было бы здорово, если сделаешь фотоотчет и опишешь что да как. Думаю, все оценят. Видишь, по коробкам никакой дополнительной информации. Если кто и делал, то отчетов нет.
В любом случае - удачи!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Хотелось, чтобы процес был как бы запротоколирован. Не просто фотки железок, а именно процесс работы.
Например, разобрал это, вот такая была проблема, вот дефектная деталь, вот ставим новую и вот собираем. Это конечно идеальный вариант, и его делать очень нудно и долго, но хотя бы отдельные засадные моменты. Я. например, слышал, что ни в коем случае нельзя доставать шарики, иначе, обратно правильно не соберешь.
Это нужно для того, чтобы если кто захочет разобраться с АКПП имел бы представление, что там дальше будет и какие могут быть засады.
Например, разобрал это, вот такая была проблема, вот дефектная деталь, вот ставим новую и вот собираем. Это конечно идеальный вариант, и его делать очень нудно и долго, но хотя бы отдельные засадные моменты. Я. например, слышал, что ни в коем случае нельзя доставать шарики, иначе, обратно правильно не соберешь.
Это нужно для того, чтобы если кто захочет разобраться с АКПП имел бы представление, что там дальше будет и какие могут быть засады.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...