Ремонт АКПП Своими руками!

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Кто как делал ремонт АКПП

В Сервисе!
19
15%
Сам себе мастер!
27
22%
Тфу тфу тфу... пока работает)
78
63%
 
Всего голосов: 124

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Влад на Pajero писал(а):sem_tom А, отчет где-нибудь был? Похоже, мне он может понадобиться.
вот так всегда, обещают, а потом не делают! :twisted:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

редиски... :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

sem_tom писал(а):а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!

Тут могут быть три веские причины: или шарики не смог собрать, или дэнэг не хватило, или фотик заклинил. :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

А на счёт хитрых тросиков на управление коробкой никто недумал...Может и нестоит пока так глубоко лезть...

Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Для дизеля то 4.5 тыс ваще ненужны для разгоня практически.. :roll:
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger »

Про тросики - это вы про дизеля?
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

Кубик писал(а):
Filth4x4 писал(а):Я вот подтянул свой тросик и уменя переключаца стала не на 4.5. тысячах а на 3-3.5 ...более чётче и мягче..

Значит что-то у тебя не так было с тросиками. У меня переключается при 2,8-3,0 т/об и больше 3,8 не даю, только на обгонах. :)

Он висел просто..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
tyr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:31
Откуда: ryazan

Сообщение tyr »

sem_tom писал(а):Ура.!!! глаза боятся а руки делают!!! вчера раскидал свою коробку!!! все заняло 15 мин!!! правда снимали её 6 часов!!! нашел проблему -сгорели фрикционы.!!!! теперь я почти гуру АКПП 8) Механика посложнее будет -ИМХО! Плату управления не разбирал просто снял...понесу знающим людям на промывку...а то там всякие шарики...и тд... куплю рем комплект и собирать буду!! Полный отчет с фотками вышлю!
приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
MP2 93 2.5td akpp
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Влад на Pajero писал(а):Думаю, ничего супер сложного в ремонте АКПП нет. Стоит попробовать разобраться самому, если:
1. Гарантировано нет сервиса, который точно сможет сделать.
2. Сможешь все сделать с немецкой педантичностью при разборке и сборке.
3. Есть чистое и светлое место для аккуратной работы с АКПП.
4. Наличие книжки с описание АКПП обязательно.
Я бы, для начала, снял поддон АКПП и посмотрел что там творится снизу. В этом случае ты ничего не теряешь (кроме масла и прокладки), заодно посмотришь на фильтр и что уже лежит в поддоне от АКПП
Может этим все и ограничится.
+1!!! После замены масла со снятием поддона и заменой фильтра рывки, как правило, уходят.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Подскажите плз, хорошую литературу по ремонту АКПП. В "Легионе" не нашел. Где ещё можно поискать?
Коробка V4AW3-7.
Похоже, накрываются фрикционы :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Поднял тему.

Народ, киньте сцылкой на номер фильтра и прокладки поддона АКПП в экзисте.
Не могу найти :(

Надо срочно менять масло и мыть (менять) фильтр, коробка ведет себя как-то хреново.

Недавно обматерил своего супер-пупер-АКПП-мастера, щас не могу к нему обращаться.
А другие сервисмены, к кому здесь обращался, не умеют пользоваться герметиком, им НУЖНА прокладка при установке поддона или предлагают написать расписку, что претензий не имею.
Последний раз редактировалось Просто Сибиряк 23 янв 2008, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

tyr писал(а): приветствую всех
но ,сгорели фрикционы,это токая вонь от масла
даже после замены оного
т.ч. запах эт фрики а рывки и остальные глюки от блока клапанов
ГТ вооще отдельная тема
вывод: любой рывок иль ватность иль переключилось не так звоночек !!!
автослесарь силовик-мостовик 15лет стажа 10 с акпп
а сильно воняет? У меня на 4-ю не переключает, щуп нюхал - не почувствовал. Декстрон менял осенью. Был уже с желтизной, но вроде тоже гари не почувствовал... Свежий декстрон до сих пор чистенький розовенький... надеюсь что все же электрика.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Фильтр и прокладка: http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=55906304
Про прокладку поддона АКПП не слышал. У меня её нет.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Влад на Pajero

Спасибо. Разобрался.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
-Toha-
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:12
Откуда: Хабаровский край

Сообщение -Toha- »

:) Жил был пыжик и вдруг его муфте пришёл пипец, перестал переключаться на повышение передачи, и настало такое ощущение что первой скорости нема совсем, трогается только на 4вд и только на пониженной, если включить только задний мост то по прямой медленно будет набирать скорость, а потом разгонится и идёт нормально хоть сбрасывай хоть набирай но перед крутыми горочками неможет устоять и не затягивает приходится опять пониженную включать на раздатке.Живу в поселке сервисы за 1000 км от нас, можно сказать процветает мастерство на все руки, дак вот хочу сказать, что разобрав свою запасную муфту я не очень то и сильно удивился увидав всего один блок управлением передач, хех хотя и видал в разборке посложней, ниже его нечего нет корми оси и сцеплений с тормозами одетыми на нее, визуально проглядел всё намано. попахивало конечно не совсем уж и приятно)))
действительно увидел те шарики про которые говорил sem_tom,
могу фотку выложить основного блока без крышек некоторых, я её раскидал часть осталась в гараже, а часть дома в принципе та часть которую я и буду перебирать))
P.S. На муфте которая стоит на машине декстрон нормального цвета и совсем не пахнет, и иногда с уровнем не очень ладно то выше то его совсем нет чёто не понять нечего последнее время хоть уровень стабилизировался проверял и на парковке и на нейтрали, и ещё включив D на селекторе передач и поставив пониженную 4 WD, порой уперевшись в какой нить бугорок неможет ехать и двигатель не набирает больше 2 - 3 тыс оборотов ((
Летящий лом не остановить.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

-Toha-
Было бы здорово, если сделаешь фотоотчет и опишешь что да как. Думаю, все оценят. Видишь, по коробкам никакой дополнительной информации. Если кто и делал, то отчетов нет.
В любом случае - удачи!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
-Toha-
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:12
Откуда: Хабаровский край

Сообщение -Toha- »

фотки с радостью вышлю но только у меня их пока не полная коллекция,если комуто что-то надо за рание, или чтоб я фото именно какойто детали выложил пока только на почту писать))
Летящий лом не остановить.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Хотелось, чтобы процес был как бы запротоколирован. Не просто фотки железок, а именно процесс работы.
Например, разобрал это, вот такая была проблема, вот дефектная деталь, вот ставим новую и вот собираем. Это конечно идеальный вариант, и его делать очень нудно и долго, но хотя бы отдельные засадные моменты. Я. например, слышал, что ни в коем случае нельзя доставать шарики, иначе, обратно правильно не соберешь.
Это нужно для того, чтобы если кто захочет разобраться с АКПП имел бы представление, что там дальше будет и какие могут быть засады.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Ответить

Вернуться в «АКПП»