проблемы с автоматом V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
serega990, таки надо смотреть селектор и тросик от селектора к акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Киев
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Прошу помощи!!!!!!!!Паджеро 2 6G72 12 клапанов Проблема с Акпп V4AW2-7-LE.LF.Было переключение на повышеных оборотах Поменял ATF и началось непонятное.
Завожу прогреваю,стартую все нормально 1-2-3-4 скорость,а потом через некоторое время АКПП не переключается ниже 3й скорости.Насколько я знаю у этой коробки нет аварийного режима,т.к. нет электроники....
Завожу прогреваю,стартую все нормально 1-2-3-4 скорость,а потом через некоторое время АКПП не переключается ниже 3й скорости.Насколько я знаю у этой коробки нет аварийного режима,т.к. нет электроники....
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
volfkiev1, скорей всего гидроблок дурит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Киев
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Доброе время суток!!!Спасибо за ответ,а как он может дурить???да еще а чем отличается V4AW2/03-72L от V4AW2-7-LE.LFZILLA писал(а):volfkiev1, скорей всего гидроблок дурит.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
volfkiev1, клапана дурят. Нужно снимать разбирать и всё мыть. По акпп - почти ни чем.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Киев
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Спасибо,понял!!!! Сегодня покрутил трос кика,что то поменялось вроде начала переключаться но кик пропал и резвость.Трос был перетянут попробую подрегулировать...И давление проверю!!!Как избавиться от криворуких мастеров???!!!!!!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
volfkiev1, вырывайте руки. а с тросом аккуратней, предже чем его крутить проверяйте оплётку на целостность и не вылезает ли она из гильзы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- koks74
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 08:28
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: В поиске.
- Откуда: Пермский край.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Вобщем 4 передачу пока победил(клапан не рабочий)просверлил отверстие,акпп значит живая,тросик исправный(отрегулирован на 34 мм)но не могу настроить переключения,с 1 на 2 слегка заметно до 20 км.ч,далее 30-40 вкл.3 почти незаметно,всё до 2000 об.а вот дальше только на об.2700-2800 скорость 60-65 вкл.4,но приходится помогать,чуть приотпускать педаль газа,далее хороший разгон до 70 км.ч вкл.блокировка,дальше хороший разгон до 100,педаль газа нажата на процентов 70,чуть нажимаю ещё срабатывает кик даун,отпускаю газ и нажимаю опять на 4 передаче идёт,так вот от 40 км.ч до 60 км.ч скорость набирает медленно(при об 2500-2800),в чём причина,как бы туго,сталл тест показывае гдето 2200 об.далее срыв колёс.Может быть из за плохого масла в акпп.(давно не меняно) или мороза (у нас сегодня -30)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, 22:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Киев
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Причина не переключения вроде устранена да трос вылазит из оплетки,победил временно с помощью колхоза...Спасибо ZILLA!!!!!!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:25
- Двигатель:: 6G74 3.5 , БЕНЗИН АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2010г.
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
четвертая передача не реагирует на нажатие кнопки O/D. Началось все на скорости ехал все ок было , остановился спать заглушил . Утром поехал нет 4, чуть проехал появилась но при легком нажатии на педаль переключается на 3 . трос репетировал не помогает . ЧТО может быть?? коробу уже скинул . двигло кап ремонт сделал . хочу сразу с коробочкой разобраться чтоб не снимать по сто раз. Есть мануал по ремонту АКПП и гидроблоку .???
можно по личку sergey.373@yandex.ru
Заранее спасибо!
можно по личку sergey.373@yandex.ru
Заранее спасибо!
Mitsubishi Pajero 4 двигатель 3,5 лит 6G74 Араб 24 клапана.
..СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ?
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
..СПОРИТЬ С ЖЕНОЙ?
ДА Я ВАС УМОЛЯЮ!!!
С НЕЙ ДАЖЕ НАВИГАТОР СОГЛАШАЕТСЯ ....!!!!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Северянин373, соленоид возможно забит. Мануал есть на английском, скину. По фото гидроблока вижу что у вас акпп для европейского рынка.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Неделю назад не заводился мотор! Неделю скакал вокруг него и добрался до причины, завел! (Проблема была в катушки зажигания).
Но появилась другой геморой пропала 4-я передача!!! Да этого гемороя с мотором, АКПП отлично работал!
Скорости переключаются хорошо, без рывков плавно, но нет 4-й. На 90 км/ч 3000 оборотов. Масло красное без запаха гари! Тросики в порядке.
Нажимаю овердрайв щелчка соленоида не слышно, так же не слышно и реле (где он находится не знаю)! Пробовал обойти, на прямую подключить фишку от термодатчика (тот что под потрубком термостата), но эффекта не дало. Замерил сопротивление на горячий мотор равно 0. (Думаю так и должно быть.
Теперь думаю куда копать?????
Если связь с ремотном двигла и проблемы акпп. Может что то сдвинул когда делал ремонт двигла, какую нибудь фишку тронул или еще чего. (Пока добирался до поломки двигателя пришлось пол мотора разобрать, в общем даже грм снимал ).
Куда смотреть? понятно что первую очередь клапан на акпп, но думаю не в нем причина, до событий смотором все в порядке было!
Но появилась другой геморой пропала 4-я передача!!! Да этого гемороя с мотором, АКПП отлично работал!
Скорости переключаются хорошо, без рывков плавно, но нет 4-й. На 90 км/ч 3000 оборотов. Масло красное без запаха гари! Тросики в порядке.
Нажимаю овердрайв щелчка соленоида не слышно, так же не слышно и реле (где он находится не знаю)! Пробовал обойти, на прямую подключить фишку от термодатчика (тот что под потрубком термостата), но эффекта не дало. Замерил сопротивление на горячий мотор равно 0. (Думаю так и должно быть.
Теперь думаю куда копать?????
Если связь с ремотном двигла и проблемы акпп. Может что то сдвинул когда делал ремонт двигла, какую нибудь фишку тронул или еще чего. (Пока добирался до поломки двигателя пришлось пол мотора разобрать, в общем даже грм снимал ).
Куда смотреть? понятно что первую очередь клапан на акпп, но думаю не в нем причина, до событий смотором все в порядке было!
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Причину нашел обрыв цепи к датчику на двигателе у термостата!
Замерил цепь тестером а там нет напряжения, ну а дальше внимательно посмотрел и нашел обрыв! Обрыв произошел во время ремонта двигателя!
Теперь в цепи есть напряжение 12 вольт. И четвертая появилась.
Замерил цепь тестером а там нет напряжения, ну а дальше внимательно посмотрел и нашел обрыв! Обрыв произошел во время ремонта двигателя!
Теперь в цепи есть напряжение 12 вольт. И четвертая появилась.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
RuslanTX, такое часто бывает - одно починили, другое сломали.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Это 99%, причино следственная связь так называемая
Я уже залез под авто соленоид выкручивать а потом свои мозги включил
Но меня терзают смутные сомнения, щелчка соленоида все равно не слышно, но все работает!
Или у меня с ушами проблемы
Я уже залез под авто соленоид выкручивать а потом свои мозги включил
Но меня терзают смутные сомнения, щелчка соленоида все равно не слышно, но все работает!
Или у меня с ушами проблемы
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
RuslanTX, а как он будет щёлкать если в нём атф? Или когда он пустой, или когда снят.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 23:38
- Двигатель:: Модель v23wgrxel6; мотор 6G72; АКПП V4aw2; lovato
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Pajero, X-Trail, 2114 и др.
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Понятно!
прочитал всю тему: пишут что щелкает если ключ повернуть на запуск и пробовать вкл овердрайв.
Поэтому и слух напрягал
Полезная тема, теперь хоть есть общее понимание как акпп работает
прочитал всю тему: пишут что щелкает если ключ повернуть на запуск и пробовать вкл овердрайв.
Поэтому и слух напрягал
Полезная тема, теперь хоть есть общее понимание как акпп работает
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Добрый день,ZILLA писал(а):CAT@, верно. Но трос можно менять без снятия гидроблока. Помощник сверху тросик придерживает и запихивает его в оплётку а также страхует.
ZILLA, тросик я все же поменял (всё оказалось достаточно просто) уже довольно давно, но остался вопрос по регулировке, т.к. стопор троса - тот по которому собственно регулировка, он - на новом тросе лежит в пакетике отдельно... и как его правильно установить (где именно обжать на тросе) я не пойму
А из симптомов опять же сохранились :
- запаздывающие переключения 2->3 и 3->4 на повышенных оборотах, вплоть до 4000-4500
- как следствие таких "перегазовок" - сильно повышенный расход топлива (до 25-30 л)
P.S.
из возможных "проблем" по мануалу нашел следующие:
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.
3. Частичное засорение сетки фильтра.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
1. Отрегулировать тросик. (не сделал - не понимаю как установить стопор)
2. Снять, помыть и прочистить клапан. (о каком клапане речь? переключения 3-4? как его правильно демонтировать?)
3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр. (имеется ввиду фильтр мех очистки в поддоне? я его менял при замене масла - он новый, когда снимал поддон для замены тросика - фильтр чистый, масло - также, магниты - чистые, стружки, грязи не было)
4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. (о каком клапане речь? см.п.2)
Заранее спасибо за комментарии.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
CAT@, таки всё просто. Скинуть тросик с дросселя, немного запихнуть его в гильзу, а потом медленно вытягивать. Как только появиться сопротивление (клапан дроссель начнёт открываться) сразу тянуть перестаём и ставим маркером метку по границе троса и гильзы. Далее вешаем бобышку так, чтобы отметка маркера была видна, т.е. бобышка была перед меткой и зажимаем бобышку плоскогубцами. Усё.
По пунктам.
1 - уже на пальцах объяснил.
2 - стоит на выходном валу акпп, но если он заедает, то будут переключения на повышенных будут всегда.
3 - чистый - это хорошо.
4 - речь о гидроблоке. Туда без мануала и прямых рук лучше не лезть.
По пунктам.
1 - уже на пальцах объяснил.
2 - стоит на выходном валу акпп, но если он заедает, то будут переключения на повышенных будут всегда.
3 - чистый - это хорошо.
4 - речь о гидроблоке. Туда без мануала и прямых рук лучше не лезть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- CAT@
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 11:49
- Двигатель:: 4G64, бензин, АКПП V4AW2
- Мой автомобиль(и):: PAJERO E-V21W GRXE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Спасибо за ответы!
2. речь о регуляторе, который показан на картике во вложении №1?
3. ОК
4. т.е., когда пишут "клапанный механизм" - имеется ввиду гидравлический блок, что на картинке во вложении №2? А клапан ДЗ - тот, что показан на картинке №3 как "throttle valve"?
P.S.
Мануал есть на английском, но если уж будет необходимость "лезть", то мне проще Вам его из Питера привезти на общественном транспорте на "операционный стол"
1. понял, сделаюZILLA писал(а): 1 - уже на пальцах объяснил.
2 - стоит на выходном валу акпп, но если он заедает, то будут переключения на повышенных будут всегда.
3 - чистый - это хорошо.
4 - речь о гидроблоке. Туда без мануала и прямых рук лучше не лезть.
2. речь о регуляторе, который показан на картике во вложении №1?
3. ОК
4. т.е., когда пишут "клапанный механизм" - имеется ввиду гидравлический блок, что на картинке во вложении №2? А клапан ДЗ - тот, что показан на картинке №3 как "throttle valve"?
P.S.
Мануал есть на английском, но если уж будет необходимость "лезть", то мне проще Вам его из Питера привезти на общественном транспорте на "операционный стол"