проблемы с автоматом V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
sprintart, бараны они каталожные. Про масло всё правильно думайте ибо тут про это писано-переписано. Про болты двс акпп - удлинитель полтора метра и снизу всё на ура откручивается (уже не удивляюсь людской глупости). В вашем случае масло не сливать пока не истечет гарантия на акпп. Потом смените на нормальный атф2. И обязательно проверьте состояние троса управления на установленной акпп, благо по нему инфы достаточно уже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
трос на контрактном осмотрел сразу. Внешняя оболочка вылезшая из стопора. Но что делать, автоматов гидромеханических мало вообще. вот AW3 много, и стоят дешевле.
Как поставят, буду укреплять рубашку троса.. Там вроде проволока пока не вылезла.
блин, платишь такие деньжищи, и еще потом мудохаешься.
Что им, трудно было за 10 лет документацию по коробкам почитать. уперлись в свой каталог.
Самое интересное, если бы я, например, менял автомат на Эскудо квадратном, он там идентичен AW3 (73LE по моему), то сказал бы заливать сузучье масло по каталогу, а оно дорогуше.
Как поставят, буду укреплять рубашку троса.. Там вроде проволока пока не вылезла.
блин, платишь такие деньжищи, и еще потом мудохаешься.
Что им, трудно было за 10 лет документацию по коробкам почитать. уперлись в свой каталог.
Самое интересное, если бы я, например, менял автомат на Эскудо квадратном, он там идентичен AW3 (73LE по моему), то сказал бы заливать сузучье масло по каталогу, а оно дорогуше.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Коробка чудесным образом самоисцелилась )ZILLA писал(а):Pascal, снятие акпп - это одно, а снятие гидроблока (про что я и говорил) - это другое.
Сперва стали нормально переключаться передачи, но не было блокировки гидротранформатора, сейчас даже блокировка появилась и все работает отлично, даже лучше чем раньше, до утопления
Стоит ли лезти в гидроблок или не надо трогать работающую систему?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
И еще вопросик.
Отдал машину на замену автомата.
Сказал. что старый буду забирать. Спросил, можно ли раздатку от автомата отделить, чтобы потом не мучиться. Говорят нет, не будем делать, там вроде выходной вал по шлицам прикипает.
Неужели и вправду прикипает?
Отдал машину на замену автомата.
Сказал. что старый буду забирать. Спросил, можно ли раздатку от автомата отделить, чтобы потом не мучиться. Говорят нет, не будем делать, там вроде выходной вал по шлицам прикипает.
Неужели и вправду прикипает?
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Pascal, если работает - то пусть работает.
sprintart, чё у них там прикипает? Выходной вал? Дэбилы. Ничего там не прикапает, им просто в падлу 6 болтов открутить и пару раз молотком стукнуть.
afonya.85, погляжу по каталогу.
sprintart, чё у них там прикипает? Выходной вал? Дэбилы. Ничего там не прикапает, им просто в падлу 6 болтов открутить и пару раз молотком стукнуть.
afonya.85, погляжу по каталогу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
в общем нифига за день поменять не успели они. Говорят прикисли болты поперечной балки под автоматом, долго отмачивали, чтобы не сломать. Это плохо блин, значит и другие болты по прикисали (рычагов, шаровых, тяг, например)
Надеюсь в субботу до обеда сделают.
Попытаюсь их уговорить располовинить автомат, может рублей 500 накинуть им ( за 6 ботов то).
Но им оставлять автомат не хочу. а то сами располовинят, раздатку отмоют, отчистят и на продажу, как контрактную
Надеюсь в субботу до обеда сделают.
Попытаюсь их уговорить располовинить автомат, может рублей 500 накинуть им ( за 6 ботов то).
Но им оставлять автомат не хочу. а то сами располовинят, раздатку отмоют, отчистят и на продажу, как контрактную
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
В общем автомат поменяли.
Результат пока меня не очень радует.
1 2 3 передачи в принципе работают. Овердрайва теперь тю тю. Хотя реле щелкает. Двиг прогрет. НА старом автмоате работала 4-ая (хоть и погано, подергиваясь - но работала)
На контрактный автомат с моего поставили: поддон ( так как там не было щупа, и палка под щуп короткая), ингибитор ( Д- у меня не горела, наверное лампочка , хотя теперь может и вообще нет, теперь 2 через раз горит, 1 (L) не горит, N R P - горят. Возможно из-за ингибитора нет 4 передачи.
Далее электроклапан 4-передачи мой (так как на контрактном провод отрезан, но не под корень, переделать можно). На раздатке датчик скорости мой поставили (я так понял на контрактном под трос, у меня электро-спидометр). Рычаг переключения режимов раздатки тоже мой ( тут я не понял толком почему)
4H режим работает ( передние колеса горят). 4Hlc мигает лампа блокировки дифференциала (блокировка вроде есть, так как колеса проскальзывают при полном вывороте руля в движении). 4L - мигает дампа блокировки межосевого, передние колеса не горят (ерунда какая -то получается). Хотя сказали по проводам все сошлось.
В общем, трос кикдауна я подрегулировал еще раз. ТАк как пока ехал сервиса, переключения поганые. на 1 и 2 задерживается. на третью на скорости 50-60 не переходит. вроде по больше разгонишься, переходит.
Поеду в Партизанск к отцу на 3-х передачах ( 200 км), сгружу старые автомат с раздаткой. Гляну на яме что там. Поменяю жидкость на ZIC Dexron II
Где то на форуме вычитал, что клапан 4-ой передачи может по разному работать (либо работает при подаче напряжения , либо наоборот при отсутсвии), то есть возможно придется желать инверсию логики работы
Результат пока меня не очень радует.
1 2 3 передачи в принципе работают. Овердрайва теперь тю тю. Хотя реле щелкает. Двиг прогрет. НА старом автмоате работала 4-ая (хоть и погано, подергиваясь - но работала)
На контрактный автомат с моего поставили: поддон ( так как там не было щупа, и палка под щуп короткая), ингибитор ( Д- у меня не горела, наверное лампочка , хотя теперь может и вообще нет, теперь 2 через раз горит, 1 (L) не горит, N R P - горят. Возможно из-за ингибитора нет 4 передачи.
Далее электроклапан 4-передачи мой (так как на контрактном провод отрезан, но не под корень, переделать можно). На раздатке датчик скорости мой поставили (я так понял на контрактном под трос, у меня электро-спидометр). Рычаг переключения режимов раздатки тоже мой ( тут я не понял толком почему)
4H режим работает ( передние колеса горят). 4Hlc мигает лампа блокировки дифференциала (блокировка вроде есть, так как колеса проскальзывают при полном вывороте руля в движении). 4L - мигает дампа блокировки межосевого, передние колеса не горят (ерунда какая -то получается). Хотя сказали по проводам все сошлось.
В общем, трос кикдауна я подрегулировал еще раз. ТАк как пока ехал сервиса, переключения поганые. на 1 и 2 задерживается. на третью на скорости 50-60 не переходит. вроде по больше разгонишься, переходит.
Поеду в Партизанск к отцу на 3-х передачах ( 200 км), сгружу старые автомат с раздаткой. Гляну на яме что там. Поменяю жидкость на ZIC Dexron II
Где то на форуме вычитал, что клапан 4-ой передачи может по разному работать (либо работает при подаче напряжения , либо наоборот при отсутсвии), то есть возможно придется желать инверсию логики работы
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
sprintart, клапан од работает только по одному - есть напруга - есть 4я, нет напруги - нет 4й. Проверьте сам соленоид Од на предмет заедания плунжера в нём. Если заедает - поменяйте на рабочий.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
мужики дайте номер соленоида 4передачи. Заказать хочу или есть у кого рабочий
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
в общем после приезда и зсервиса к дому, открыл капот. Рубашка троса не вставлена в (назовем оболочку железную).
ножиком подточил, вставил ( не до конца праадва, мм 3 осталось). Трос подрегулировал на глаз. ПОехал в Партизанск. Ура, с 1 на вторую переключатсяь стал без помощи газа. и 4 появилась. Ашь полегчало.
Правда на второй долго затягивает, приходится газ приотпускать для перехода на 3.
И на третьей долг оедет, и часто переходит на нее. 60-70 ка ч в основном 3-ая. То есть в натаг на 4-ой не очень хочет идти. После 80-90 и далее достаточно долго едет на 4.
По ходу поездки пробовал тросик чуть чуть туда сюда регурировать. В общем вроде добился более менее приемлемого для меня результата.
Ну и поменал ATF SP3 на ZIC Dexron II. в общем благодаря сервисменам можно сказать промыл контрактный автомат фирме ной жидкостью митсубисевской. Благо брал в литрушках американский SP3 по 279 руб за бутылку.
В общем на дуаже маленько отлегло, правда на следующий день обнаружил прогнившую трубку на задний кондей ( при огибании рамы), коррозию топливных и тормозныхтрубок вдоль рамы сзади и коррозию тормозной трубки с колдуна на мост , попшикал преобразователем ржавчины и намазюкал резинобитумной мастики на трубку, дабы продлить агонию. Даже ошмтки рдавчины не счищал, дабы до дыр не отчистить.
ножиком подточил, вставил ( не до конца праадва, мм 3 осталось). Трос подрегулировал на глаз. ПОехал в Партизанск. Ура, с 1 на вторую переключатсяь стал без помощи газа. и 4 появилась. Ашь полегчало.
Правда на второй долго затягивает, приходится газ приотпускать для перехода на 3.
И на третьей долг оедет, и часто переходит на нее. 60-70 ка ч в основном 3-ая. То есть в натаг на 4-ой не очень хочет идти. После 80-90 и далее достаточно долго едет на 4.
По ходу поездки пробовал тросик чуть чуть туда сюда регурировать. В общем вроде добился более менее приемлемого для меня результата.
Ну и поменал ATF SP3 на ZIC Dexron II. в общем благодаря сервисменам можно сказать промыл контрактный автомат фирме ной жидкостью митсубисевской. Благо брал в литрушках американский SP3 по 279 руб за бутылку.
В общем на дуаже маленько отлегло, правда на следующий день обнаружил прогнившую трубку на задний кондей ( при огибании рамы), коррозию топливных и тормозныхтрубок вдоль рамы сзади и коррозию тормозной трубки с колдуна на мост , попшикал преобразователем ржавчины и намазюкал резинобитумной мастики на трубку, дабы продлить агонию. Даже ошмтки рдавчины не счищал, дабы до дыр не отчистить.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 12 клапан.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1991г.в. АКПП
- Откуда: Ростовская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Паджеро2 1991г. 6ж72 12кл. акпп:
Нету 4передачи, по всем симптомам, это ингибитор...
1) не горят фонари ЗХ
2) не горят лампочки на панели приборов( которые между стрелками топлива и температуры двигателя)
3)нет четвёртой передачи
4)кнопка ОD OFF работает, но щелчков не слышно(лампа на панели загорается/тухнет)
Вопрос:
1) где находится реле OD OFF(вроде должно находиться в салоне, но где не знаю)??
2)если это ингибитор, то можно-ли его перебрать и оживить?? хоть на немного?
3) дайте пожалуйста номер для заказа ингибитора и где лучше заказать?
Паджеро2 1991г. 6ж72 12кл. акпп:
Нету 4передачи, по всем симптомам, это ингибитор...
1) не горят фонари ЗХ
2) не горят лампочки на панели приборов( которые между стрелками топлива и температуры двигателя)
3)нет четвёртой передачи
4)кнопка ОD OFF работает, но щелчков не слышно(лампа на панели загорается/тухнет)
Вопрос:
1) где находится реле OD OFF(вроде должно находиться в салоне, но где не знаю)??
2)если это ингибитор, то можно-ли его перебрать и оживить?? хоть на немного?
3) дайте пожалуйста номер для заказа ингибитора и где лучше заказать?
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Прошу помощи!
Отломан хвостовик датчика температуры у коробки. В экзисте не смогли найти этот датчик на их схемах, всё перелопатили.... Может знает кто, какой код детали у этого датчика, а? Подскажите пожалуйста, или продайте, если есть. Ездить без индикации совсем не в кайф. Заранее благодарю!
ПыСы: А может это и не температурный вовсе датчик . Находится, по ходу движения справа, посередине коробки, два провода к фишке идёт. При включении зажигания лампа АТ тестится.
Отломан хвостовик датчика температуры у коробки. В экзисте не смогли найти этот датчик на их схемах, всё перелопатили.... Может знает кто, какой код детали у этого датчика, а? Подскажите пожалуйста, или продайте, если есть. Ездить без индикации совсем не в кайф. Заранее благодарю!
ПыСы: А может это и не температурный вовсе датчик . Находится, по ходу движения справа, посередине коробки, два провода к фишке идёт. При включении зажигания лампа АТ тестится.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
- Фикус
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 15:23
- Двигатель:: 6G72, 12v
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, 3D, 96г/в; УАЗ 315201, 89г/в.
- Откуда: Москва, Строгино. МО, Дорохово.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Разобрался сам. То, что я обзывал датчиком температуры, в Экзисте называют "термовыключателем"! Вдруг кому пригодится, код детали: МВ 896457, ценник 2883р87коп.
Дмитрий. 8(916)О1О-11-сорокшесть.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
Pajero2, 3.0 6G72, 12v, 150 коников, 96г/в(ДОрестайл), v4aw2 ,Супер селект, нелинейный бодилифт, 33-е тапки Купер СТТ, Т-Мах 9500 с синтетикой, СиБи, шноркель, экспедиционник, ГП 5,285. Араб. Левый руль. Коротыш.
-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 14:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: ММС,мкпп,super-select
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
такаяже коробка, то же проблема. Масло вытекает где то сверху в месте соединения коробки и раздатки. Подскажите, нет ли там сапуна коробки? и если льет масло с сапуна из-за чего это может происходить?
ямы нет, подлез как смог -толком не понятно откуда течет. покатаешься с пол часа, -грамм 200 выгонит во время езды.
был на подъемнике у "спецов". те мне сразу - надо снимать все вместе и смотреть.. так что придется самому разбираться с причиной
ямы нет, подлез как смог -толком не понятно откуда течет. покатаешься с пол часа, -грамм 200 выгонит во время езды.
был на подъемнике у "спецов". те мне сразу - надо снимать все вместе и смотреть.. так что придется самому разбираться с причиной
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Ответьте пожалуйста:
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Апну тему,а то и самому интересно в какой момент на соленоид подается напряжение? я веду к тому, как и когда нужно замерять напряжение на соленоиде? Когда оно там появляетьсяSargylan писал(а):Ответьте пожалуйста:
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 07:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Нашел ответ на свой вопрос в ФАК по акпп аж на 71 странице Получается на соленоид подается постоянный плюс??? А минус появляется при 50 градусах ОЖ??? облазил весь форум, ну хоть кто нибудь бы скинул фото салиноида, и где он стоит.wf5050 писал(а):Апну тему,а то и самому интересно в какой момент на соленоид подается напряжение? я веду к тому, как и когда нужно замерять напряжение на соленоиде? Когда оно там появляетьсяSargylan писал(а):Ответьте пожалуйста:
Можно ли на соленоид напрямик подключить "+" постоянно?
- Doctor Exe
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 22:53
- Двигатель:: 6G72 12 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (1995г)
- Откуда: Бишкек
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Всем привет, возник вопрос...
При включении положения D, или R, возникает какой то визглявый вой, который не исчезает с началом движения машины и даже нарастает частота звука (громкость остается прежней), но пропадает после 2000 оборотов. При включении P и N вой пропадает. Динамика машины хорошая, переключает коробка отменно. Вот только этот вой при включенной передаче, как при движении, так и на стоящей машине. Подозреваю, что это наелся какой то подшипник. Нужно ли уже сейчас раскидывать коробку с целью замены оного (если это подшипник), ил так и можно ездить? Спасибо!
При включении положения D, или R, возникает какой то визглявый вой, который не исчезает с началом движения машины и даже нарастает частота звука (громкость остается прежней), но пропадает после 2000 оборотов. При включении P и N вой пропадает. Динамика машины хорошая, переключает коробка отменно. Вот только этот вой при включенной передаче, как при движении, так и на стоящей машине. Подозреваю, что это наелся какой то подшипник. Нужно ли уже сейчас раскидывать коробку с целью замены оного (если это подшипник), ил так и можно ездить? Спасибо!
Паджерик 6g72 12 клапанный. Хороший аппарат и едет хорошо.
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
Honda Steed 1996 г.
Merida Challenger
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
- Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Привет друзья!
подскажите советом?
у меня такая история: 4-я передача включается при оборотах двигателя в диапазоне 3,250-3,750 об/мин (двигатель 6G72-12 клапанов, автомобиль П-2 1993 год). А все передачи с 1-й по 3-ю включаются очень плавно и своевременно, без рывков. При переключении селектора коробки с задней передачи на драйв рывков нету. На кнопку "овердрайва" коробка не реагирует мгновенным отключением 4-й передачи.
подскажите советом?
у меня такая история: 4-я передача включается при оборотах двигателя в диапазоне 3,250-3,750 об/мин (двигатель 6G72-12 клапанов, автомобиль П-2 1993 год). А все передачи с 1-й по 3-ю включаются очень плавно и своевременно, без рывков. При переключении селектора коробки с задней передачи на драйв рывков нету. На кнопку "овердрайва" коробка не реагирует мгновенным отключением 4-й передачи.