Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
проблемы с автоматом V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
проблемы с автоматом V4AW2
Стакан мало, смотреть трубки на проходимость( замятость). этот поток через радиаторы? или перед ними???
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:53
- Двигатель:: 4d56 без интеркуллера
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1. High roof.
- Откуда: Башкирия.
проблемы с автоматом V4AW2
Это поток сразу на выходе из КПП. Зазор между корпусом маслонасоса и ведущей шестерней 0,7-0,8 мм. Мзожет его производительности не хватает?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
проблемы с автоматом V4AW2
Антон Стр, а как вы этот зазор мерили? В каком месте? И если на то пошло, такого зазора в насосе AW2 быть не должно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:53
- Двигатель:: 4d56 без интеркуллера
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1. High roof.
- Откуда: Башкирия.
проблемы с автоматом V4AW2
Мерял зазор между зубьями и корпусом маслонасоса. По книге 0,3 максимум.
Разобрал коробку вчера целиком, два пакета фрикционов немного подпаленные, грязи нигде нет. Фильтр чистый. Бублик располовинили, внутри чисто фрикцион блокировки целый, поменяли хаб только.
Разобрал коробку вчера целиком, два пакета фрикционов немного подпаленные, грязи нигде нет. Фильтр чистый. Бублик располовинили, внутри чисто фрикцион блокировки целый, поменяли хаб только.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
проблемы с автоматом V4AW2
Антон Стр, насос под замену, без вариантов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Челябинск
проблемы с автоматом V4AW2
Доброго времени суток
Есть проблема если долго по буксуеш или при длительной поездке машина отказывается ехать в смысле совсем как на механике с убитым сцеплением понимаю что греется масло поставил выносной радиатор стало чуть лучше но проблема не ушла подскажите в чем может быть проблема куда лезть чего менять
Есть проблема если долго по буксуеш или при длительной поездке машина отказывается ехать в смысле совсем как на механике с убитым сцеплением понимаю что греется масло поставил выносной радиатор стало чуть лучше но проблема не ушла подскажите в чем может быть проблема куда лезть чего менять
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 сен 2021, 09:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
проблемы с автоматом V4AW2
этот датчик я так понимаю датчик температуры атф? Который рядом с ингибитором?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 сен 2021, 09:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Казахстан
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 4 раза
- dvm99
- Сообщения: 20043
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
проблемы с автоматом V4AW2
Я видел твою тему с неродным мотором.faratr0nic писал(а): ↑ этот датчик я так понимаю датчик температуры атф? Который рядом с ингибитором?
В общем, смотри... Если твой мотор был с МКПП, то этого датчика нету.
Его назначение для АКПП такое: он разрешает включать повышенную передачу только когда мотор прогрет выше 50 град (тупо контакт замыкается на массу, как в утюге).
Соответственно датчик (я 24-клап. не знаю) должен стоять где-то на впускном коллекторе возле термостата, где стоят все остальные Т-датчики мотора, указателя панели и кондиционера.
Но есть ещё один вариант (что сделано у меня на машине, т.к. впуск стоит от машины с МКПП без датчика) - вывод датчика тупо садится на массу. В этом случае водитель сам контролирует т-ру мотора и посредством кнопки OD/OFF на ручке АКПП и управляет включением 4-й передачи.
Тебе осталось догадаться, включается 4-я или нет при отключенном OD/OFF. Обычно ориентируются по оборотам мотора и скорости в крейсерском режиме. 90 км/ч - это где-то в районе 2900-3000 об/мин.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20043
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
проблемы с автоматом V4AW2
Вчера уже неохота была искать...
Вот сегодня нашёл место датчика, смотри А-105.
Вот сегодня нашёл место датчика, смотри А-105.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)