Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

проблемы с автоматом V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Стакан мало, смотреть трубки на проходимость( замятость). этот поток через радиаторы? или перед ними???
Всем добра.......
Антон Стр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:53
Двигатель:: 4d56 без интеркуллера
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1. High roof.
Откуда: Башкирия.

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение Антон Стр »

Это поток сразу на выходе из КПП. Зазор между корпусом маслонасоса и ведущей шестерней 0,7-0,8 мм. Мзожет его производительности не хватает?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

Антон Стр, а как вы этот зазор мерили? В каком месте? И если на то пошло, такого зазора в насосе AW2 быть не должно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Антон Стр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:53
Двигатель:: 4d56 без интеркуллера
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1. High roof.
Откуда: Башкирия.

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение Антон Стр »

Мерял зазор между зубьями и корпусом маслонасоса. По книге 0,3 максимум.
Разобрал коробку вчера целиком, два пакета фрикционов немного подпаленные, грязи нигде нет. Фильтр чистый. Бублик располовинили, внутри чисто фрикцион блокировки целый, поменяли хаб только.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

Антон Стр, насос под замену, без вариантов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Alexandr1972
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 19:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Челябинск

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение Alexandr1972 »

Доброго времени суток
Есть проблема если долго по буксуеш или при длительной поездке машина отказывается ехать в смысле совсем как на механике с убитым сцеплением понимаю что греется масло поставил выносной радиатор стало чуть лучше но проблема не ушла подскажите в чем может быть проблема куда лезть чего менять :*WALL*:
faratr0nic
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 09:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение faratr0nic »

ZILLA писал(а): температурный датчик
этот датчик я так понимаю датчик температуры атф? Который рядом с ингибитором?
faratr0nic
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2021, 09:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Казахстан
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение faratr0nic »

ZILLA писал(а): Mr.Maddog, пусть ваши чюдики проверяют электрику 4й передачи. Термодатчик на двигателе, схемка-аля реле в салоне, сам соленоид.
подскажи где этот термодатчик на двигателе стоит?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20043
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение dvm99 »

faratr0nic писал(а): этот датчик я так понимаю датчик температуры атф? Который рядом с ингибитором?
Я видел твою тему с неродным мотором.
В общем, смотри... Если твой мотор был с МКПП, то этого датчика нету.
Его назначение для АКПП такое: он разрешает включать повышенную передачу только когда мотор прогрет выше 50 град (тупо контакт замыкается на массу, как в утюге).
Соответственно датчик (я 24-клап. не знаю) должен стоять где-то на впускном коллекторе возле термостата, где стоят все остальные Т-датчики мотора, указателя панели и кондиционера.
Но есть ещё один вариант (что сделано у меня на машине, т.к. впуск стоит от машины с МКПП без датчика) - вывод датчика тупо садится на массу. В этом случае водитель сам контролирует т-ру мотора и посредством кнопки OD/OFF на ручке АКПП и управляет включением 4-й передачи.
Тебе осталось догадаться, включается 4-я или нет при отключенном OD/OFF. Обычно ориентируются по оборотам мотора и скорости в крейсерском режиме. 90 км/ч - это где-то в районе 2900-3000 об/мин.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20043
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение dvm99 »

Вчера уже неохота была искать...
Вот сегодня нашёл место датчика, смотри А-105.
Вложения
50000.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «АКПП»