Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
проблемы с автоматом V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
wf5050, соленоид стоит на акпп слева снаружи. На нем нет всегда +. Но вкл он плюсом, а датчик температуры разрешает его вкл или нет.
Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?
thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?
Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?
thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
- Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Машина разгоняется на 4-й передаче так же как и на 1-3 передачах. Масло в АКПП пахнет чем-то вроде текстолита, но не сильно. Еще наверное немаловажно будет отметить то, что при сбросе газа появляется шум или грохот на 4-й передаче, ну похожий на рычание или как будто в паре зацепа двух шестеренок появился излишний люфт. А еще когда машина едет по ровной дороге на 4-й передаче и педаль газа нажата в постоянном положении иногда бывают провалы в тяге и обороты двигателя снижаются примерно на 500 об/мин, после чего приходится немного добавить педалью газа. Наверное не совсем понятно описалZILLA писал(а):wf5050, соленоид стоит на акпп слева снаружи. На нем нет всегда +. Но вкл он плюсом, а датчик температуры разрешает его вкл или нет.
Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?
thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
thisfornemetz, цвет масла какой? Отличный от красного или нет? В личку номер свой напишите, так проще будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- PiraTb
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 03:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Мирный (Саха Якутия)
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Всем привет!
В общем такая беда у меня :
Делал капиталку акпп , меняли фрикицоны,сальники,промывали гидроблок,ремонтировали гидротрансформатор, меняли прокладки , после собрали , и машина перестала ехать на *холодную.
После прогрева где то минут -10-15 машина едит более менее нормально , НО! При наборе скорости 40 + км , как будто сбрасывается передача , помогает перевод селектора с D на N и обратно на D , при троганье в горку ручка раздатки как бы дергается в сторону водителя . При езде на холодную появились пинки при троганье с места с ровной поверхности.Еще пропала индикация на приборке привода и лампочки O\D , и скоростя включаются как ьудто с задержкой 2-3 сек при троганье с места, последний раз при снятии поддона там былааа бронзовая\золотая стружка чуть чуть.
Масло чистое,без запахов , лили 3 раза по уровню (на горячую уровень 4я отсечька на щупе) посторонних звуков нету .
Подскажите пожалуйста, куда копать я уже замучался ...? =(
В общем такая беда у меня :
Делал капиталку акпп , меняли фрикицоны,сальники,промывали гидроблок,ремонтировали гидротрансформатор, меняли прокладки , после собрали , и машина перестала ехать на *холодную.
После прогрева где то минут -10-15 машина едит более менее нормально , НО! При наборе скорости 40 + км , как будто сбрасывается передача , помогает перевод селектора с D на N и обратно на D , при троганье в горку ручка раздатки как бы дергается в сторону водителя . При езде на холодную появились пинки при троганье с места с ровной поверхности.Еще пропала индикация на приборке привода и лампочки O\D , и скоростя включаются как ьудто с задержкой 2-3 сек при троганье с места, последний раз при снятии поддона там былааа бронзовая\золотая стружка чуть чуть.
Масло чистое,без запахов , лили 3 раза по уровню (на горячую уровень 4я отсечька на щупе) посторонних звуков нету .
Подскажите пожалуйста, куда копать я уже замучался ...? =(
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
PiraTb, проверяйте гидроблок. Косяк скорей всего в нем, в частности в клапане переключения 2-3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
- Двигатель:: 4g64
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
Коллеги, всех приветствую,
коробка AW2 бензин 2.4. проблема в том что не хочет ехать после прогрева (20минут после начала езды).
После переключения с 1ой на 2ую (со 2ой на 3ю) обороты долго не поднимаются выше 2000 об/мин. Это продолжается секунд 7-10. Если утопить газ - тоже самое - рев мотора, но обороты зависают на отметки 2тыс об/мин. После чего идет более адекватное ускорение во всем диапазоне.
Масло заменено (Энеос декстрон 2, слитое горелым не пахло, цвет красный слегка мутноватый). уровень масла на горячую норма (между двумя рисками HOT). Трос управления новый (переключения плавные). 4ая и овердрайв работают.
Подскажите по опыту что с коробкой??
коробка AW2 бензин 2.4. проблема в том что не хочет ехать после прогрева (20минут после начала езды).
После переключения с 1ой на 2ую (со 2ой на 3ю) обороты долго не поднимаются выше 2000 об/мин. Это продолжается секунд 7-10. Если утопить газ - тоже самое - рев мотора, но обороты зависают на отметки 2тыс об/мин. После чего идет более адекватное ускорение во всем диапазоне.
Масло заменено (Энеос декстрон 2, слитое горелым не пахло, цвет красный слегка мутноватый). уровень масла на горячую норма (между двумя рисками HOT). Трос управления новый (переключения плавные). 4ая и овердрайв работают.
Подскажите по опыту что с коробкой??
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: проблемы с автоматом V4AW2
vfr800, возможно косяк в гидроблоке и возможно скоростной регулятор дурит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июн 2019, 20:39
- Двигатель:: 6g72 12кл
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Лесосибирск
проблемы с автоматом V4AW2
ZILLA, Здравствуйте не могу разобратся с проблемой в коробке v4aw2,у меня Pajero 2 6g72 12кл. Коротышь проблемма вот в чем после замены троса кик-дауна и фильтра в коробке с заменой масла был перелив ATF 2 пришлось откачивать через щуп шприцом и после выведения по верхнюю риску на щупе в движениии начинает мигать D быстро быстро а иногда горит как обычно все остальные индикации работают ровно горят не мигая,при не заведеном движке горит не моргает и еще заметил на холодную утром все нормально но стоит проехать метров 200 начинается моргание в чем может быть причина? И еще не могу разобраться с этой бобышкой на тросике так и лежит в пакетике вроде работает но на 4 переключает после 3000 тысяч остальные в диапозоне 2200-2800 .
- Вложения
-
- Как я понял должно быть так?
- Безымянный.png (6.79 КБ) 4226 просмотров
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
проблемы с автоматом V4AW2
на сколько вытягивается тросик при полном нажатии, 34-35 мм? и тросик не должен быть перетянут при отпущенной педали должен быть небольшой провис( слабина):*WALL*: И моргание D ваще не причем, эта коробка чистая гидромеханика. моргать и гореть может ток лампа А/Т.
Всем добра.......
- ACID74
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
проблемы с автоматом V4AW2
Здравствуйте!
V4AW2
В один прекрасный день обнаружил под машиной большую красную лужу (вытек примерно литр АТФ). Капли висели на поддоне, на одной из трубок которые уходят на радиатор.
Снял поддон заменил прокладку, собрал всё обратно, трубки которые уходят на радиатор попробовал протянуть - но они не тянутся т.к. уже затянуты были "до усрачки". Залиливаю АТФ - залил 4 л. а на пятом литре заметил что снизу что-то побежало глядь под машину, а там бежит мощная струя чистого свежего масла, успел подставить путную канистру - собралось 200мл. только...
Бежало примерно в районе ингибитора, но откуда именно я так и не понял, вот откуда могло так бежать? Прям струёй.
Если бы не протянул поддон - то капало бы, сочилось, но никак не бежало! И начало бежать только на пятом литре! (Уровень еще кстати был не долит)
V4AW2
В один прекрасный день обнаружил под машиной большую красную лужу (вытек примерно литр АТФ). Капли висели на поддоне, на одной из трубок которые уходят на радиатор.
Снял поддон заменил прокладку, собрал всё обратно, трубки которые уходят на радиатор попробовал протянуть - но они не тянутся т.к. уже затянуты были "до усрачки". Залиливаю АТФ - залил 4 л. а на пятом литре заметил что снизу что-то побежало глядь под машину, а там бежит мощная струя чистого свежего масла, успел подставить путную канистру - собралось 200мл. только...
Бежало примерно в районе ингибитора, но откуда именно я так и не понял, вот откуда могло так бежать? Прям струёй.
Если бы не протянул поддон - то капало бы, сочилось, но никак не бежало! И начало бежать только на пятом литре! (Уровень еще кстати был не долит)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
проблемы с автоматом V4AW2
ACID74, рядом с игбитором выход атф из акпп. Оттуда и давит. смотрите внимательно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
проблемы с автоматом V4AW2
ACID74, там штуцер выходной магистрали из акпп. В нем есть давление 1-2 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
проблемы с автоматом V4AW2
Подскажите пожалуйста где находится реле повышающей передачи, проблема с проводкой, обрыв линии "OV OFF", где то с кнопки до реле и лампочки, от кнопки все прошел, а где реле не знаю .
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
проблемы с автоматом V4AW2
chempic, у вас пруль или леворуль?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
проблемы с автоматом V4AW2
А датчик на моторе жив? бэз него ОД не работает. Если смотреть схему то реле возле руля, ближе к бороде( коробка с полпачки сигарет)
Всем добра.......
- chempic
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: 4D56T, 6G75
- Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
- Откуда: Свердл. обл.
- Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
- Поблагодарили: 5 раз
проблемы с автоматом V4AW2
Не приходит напряжение на лампочку "od off", судя по схеме идет напрямую с кнопки и разветвляется у реле.
Под рулем значит, со строны ?
Под рулем значит, со строны ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
проблемы с автоматом V4AW2
У бороды. сверху в шапке есть тема( схемы и пояснения) там все есть, ток немнога убить время, расположение разьемов и всего остального в форуме электрика http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:53
- Двигатель:: 4d56 без интеркуллера
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1. High roof.
- Откуда: Башкирия.
проблемы с автоматом V4AW2
Доброго времени суток . Паджеро 1986г ,4d56 . Проблема в следующем. АКПП перегревается по трассе, врезал в поддон датчик температуры, при скорости 80-90 показывает 90-95 градусов. На подъёмах доходит до 110градусов. Дальнейшее движение не охлаждает кпп, необходимо остановиться и подождать. Стоят два радиатора на охлаждение мимо водяного контура. Есть подозрения на слабый поток жидкости на радиаторы, стакан набирается за 20 секунд.