Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

проблемы с автоматом V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

wf5050, соленоид стоит на акпп слева снаружи. На нем нет всегда +. Но вкл он плюсом, а датчик температуры разрешает его вкл или нет.

Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?

thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение thisfornemetz »

ZILLA писал(а):wf5050, соленоид стоит на акпп слева снаружи. На нем нет всегда +. Но вкл он плюсом, а датчик температуры разрешает его вкл или нет.

Doctor Exe, подшипник, без вариантов. В акпп из не 1 шт. Разбирать и смотреть ибо части подшипника могут натворить кучу бед. Уровень масла в норме?

thisfornemetz, машина на 4й передаче ускоряется или нет? Масло не пахнет горелым?
Машина разгоняется на 4-й передаче так же как и на 1-3 передачах. Масло в АКПП пахнет чем-то вроде текстолита, но не сильно. Еще наверное немаловажно будет отметить то, что при сбросе газа появляется шум или грохот на 4-й передаче, ну похожий на рычание или как будто в паре зацепа двух шестеренок появился излишний люфт. А еще когда машина едет по ровной дороге на 4-й передаче и педаль газа нажата в постоянном положении иногда бывают провалы в тяге и обороты двигателя снижаются примерно на 500 об/мин, после чего приходится немного добавить педалью газа. Наверное не совсем понятно описал :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

thisfornemetz, цвет масла какой? Отличный от красного или нет? В личку номер свой напишите, так проще будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
PiraTb
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 03:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Мирный (Саха Якутия)
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение PiraTb »

Всем привет!
В общем такая беда у меня :
Делал капиталку акпп , меняли фрикицоны,сальники,промывали гидроблок,ремонтировали гидротрансформатор, меняли прокладки , после собрали , и машина перестала ехать на *холодную.
После прогрева где то минут -10-15 машина едит более менее нормально , НО! При наборе скорости 40 + км , как будто сбрасывается передача , помогает перевод селектора с D на N и обратно на D , при троганье в горку ручка раздатки как бы дергается в сторону водителя . При езде на холодную появились пинки при троганье с места с ровной поверхности.Еще пропала индикация на приборке привода и лампочки O\D , и скоростя включаются как ьудто с задержкой 2-3 сек при троганье с места, последний раз при снятии поддона там былааа бронзовая\золотая стружка чуть чуть.
Масло чистое,без запахов , лили 3 раза по уровню (на горячую уровень 4я отсечька на щупе) посторонних звуков нету .
Подскажите пожалуйста, куда копать я уже замучался ...? =(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

PiraTb, проверяйте гидроблок. Косяк скорей всего в нем, в частности в клапане переключения 2-3.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
vfr800
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 12:17
Двигатель:: 4g64
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 1 раз

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение vfr800 »

Коллеги, всех приветствую,
коробка AW2 бензин 2.4. проблема в том что не хочет ехать после прогрева (20минут после начала езды).
После переключения с 1ой на 2ую (со 2ой на 3ю) обороты долго не поднимаются выше 2000 об/мин. Это продолжается секунд 7-10. Если утопить газ - тоже самое - рев мотора, но обороты зависают на отметки 2тыс об/мин. После чего идет более адекватное ускорение во всем диапазоне.
Масло заменено (Энеос декстрон 2, слитое горелым не пахло, цвет красный слегка мутноватый). уровень масла на горячую норма (между двумя рисками HOT). Трос управления новый (переключения плавные). 4ая и овердрайв работают.
Подскажите по опыту что с коробкой??
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

vfr800, возможно косяк в гидроблоке и возможно скоростной регулятор дурит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Cupon4uk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 июн 2019, 20:39
Двигатель:: 6g72 12кл
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Лесосибирск

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение Cupon4uk »

ZILLA, Здравствуйте не могу разобратся с проблемой в коробке v4aw2,у меня Pajero 2 6g72 12кл. Коротышь проблемма вот в чем после замены троса кик-дауна и фильтра в коробке с заменой масла был перелив ATF 2 пришлось откачивать через щуп шприцом и после выведения по верхнюю риску на щупе в движениии начинает мигать D быстро быстро а иногда горит как обычно все остальные индикации работают ровно горят не мигая,при не заведеном движке горит не моргает и еще заметил на холодную утром все нормально но стоит проехать метров 200 начинается моргание в чем может быть причина? И еще не могу разобраться с этой бобышкой на тросике так и лежит в пакетике вроде работает но на 4 переключает после 3000 тысяч остальные в диапозоне 2200-2800 .
Вложения
Как я понял должно быть так?
Как я понял должно быть так?
Безымянный.png (6.79 КБ) 4226 просмотров
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на сколько вытягивается тросик при полном нажатии, 34-35 мм? и тросик не должен быть перетянут при отпущенной педали должен быть небольшой провис( слабина):*WALL*: И моргание D ваще не причем, эта коробка чистая гидромеханика. моргать и гореть может ток лампа А/Т.
Всем добра.......
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ACID74 »

Здравствуйте!
V4AW2
В один прекрасный день обнаружил под машиной большую красную лужу (вытек примерно литр АТФ). Капли висели на поддоне, на одной из трубок которые уходят на радиатор.
Снял поддон заменил прокладку, собрал всё обратно, трубки которые уходят на радиатор попробовал протянуть - но они не тянутся т.к. уже затянуты были "до усрачки". Залиливаю АТФ - залил 4 л. а на пятом литре заметил что снизу что-то побежало :shock: :shock: глядь под машину, а там бежит мощная струя чистого свежего масла, успел подставить путную канистру - собралось 200мл. только...
Бежало примерно в районе ингибитора, но откуда именно я так и не понял, вот откуда могло так бежать? Прям струёй.
Если бы не протянул поддон - то капало бы, сочилось, но никак не бежало! И начало бежать только на пятом литре! (Уровень еще кстати был не долит)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

ACID74, рядом с игбитором выход атф из акпп. Оттуда и давит. смотрите внимательно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ACID74 »

ZILLA, Спасибо, а что там должно быть? Болт или заглушка например?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

ACID74, там штуцер выходной магистрали из акпп. В нем есть давление 1-2 атм.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение chempic »

Подскажите пожалуйста где находится реле повышающей передачи, проблема с проводкой, обрыв линии "OV OFF", где то с кнопки до реле и лампочки, от кнопки все прошел, а где реле не знаю :*DONT_KNOW*: .
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение ZILLA »

chempic, у вас пруль или леворуль?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение chempic »

Пруль
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А датчик на моторе жив? бэз него ОД не работает. Если смотреть схему то реле возле руля, ближе к бороде( коробка с полпачки сигарет) :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
chempic
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
Двигатель:: 4D56T, 6G75
Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
Откуда: Свердл. обл.
Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
Поблагодарили: 5 раз

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение chempic »

Не приходит напряжение на лампочку "od off", судя по схеме идет напрямую с кнопки и разветвляется у реле.
Под рулем значит, со строны ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19747
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У бороды. сверху в шапке есть тема( схемы и пояснения) там все есть, ток немнога убить время, расположение разьемов и всего остального :) в форуме электрика http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Всем добра.......
Антон Стр
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:53
Двигатель:: 4d56 без интеркуллера
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1. High roof.
Откуда: Башкирия.

проблемы с автоматом V4AW2

Сообщение Антон Стр »

Доброго времени суток . Паджеро 1986г ,4d56 . Проблема в следующем. АКПП перегревается по трассе, врезал в поддон датчик температуры, при скорости 80-90 показывает 90-95 градусов. На подъёмах доходит до 110градусов. Дальнейшее движение не охлаждает кпп, необходимо остановиться и подождать. Стоят два радиатора на охлаждение мимо водяного контура. Есть подозрения на слабый поток жидкости на радиаторы, стакан набирается за 20 секунд.
Ответить

Вернуться в «АКПП»