Потекло масло АКПП, нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Машина П4 3.2Д. Коробка V5AWF. Установлен нештатный дополнительный радиатор АКПП с термостатом. Сегодня понадобилось проехаться по магазинам. На момент выезда из гаража под машиной было сухо, 100%. Выезд был примерно часа на 2 с учетом хождения по магазинам, общий пробег небольшой, около 15 км. Заезжая в гараж, обнаружил вереницу пятен за машиной и большое пятно под самой машиной. Посмотрел под капот с фонариком, потек этот самый дополнительный радиатор. Жидкость маслянистая, цвет красный (залита тойотовская жижа), перепутать с чем-то невозможно.
Теперь, собственно, вопрос. Щупа нет, и сколько именно вытекло жидкости, абсолютно не понятно. При въезде в гараж текло довольно бодро. Не струей, но так хорошей капелью, минут за 5 натекла лужа сантиметров 10 диаметром. В какой момент начало течь, не известно, на промежуточных стоянках под машину не заглядывал. Есть ли в машине какая-то система контроля уровня масла в АКПП, если его вытекло слишком много? В гаражном комплексе есть автосервис, до него метров 200, уж отключить доп. радиатор они точно смогут, но вот смогут ли нормально долить масло в АКПП - это уже под вопросом, сервис типичный "у Ашота", и аппарата по замене масла я у них не видел. Ехать в клубный сервис на эякуляторе без особой нужды не хотелось бы, оно денег стоит. Но если иначе никак, жабу придушу. Собственно, хотелось бы услышать совет, что делать. Заранее спасибо.
Теперь, собственно, вопрос. Щупа нет, и сколько именно вытекло жидкости, абсолютно не понятно. При въезде в гараж текло довольно бодро. Не струей, но так хорошей капелью, минут за 5 натекла лужа сантиметров 10 диаметром. В какой момент начало течь, не известно, на промежуточных стоянках под машину не заглядывал. Есть ли в машине какая-то система контроля уровня масла в АКПП, если его вытекло слишком много? В гаражном комплексе есть автосервис, до него метров 200, уж отключить доп. радиатор они точно смогут, но вот смогут ли нормально долить масло в АКПП - это уже под вопросом, сервис типичный "у Ашота", и аппарата по замене масла я у них не видел. Ехать в клубный сервис на эякуляторе без особой нужды не хотелось бы, оно денег стоит. Но если иначе никак, жабу придушу. Собственно, хотелось бы услышать совет, что делать. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось oasys 25 фев 2022, 21:39, всего редактировалось 2 раза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
SNOOPER, нету, но купить не проблема.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Купи масла.
Шприц думаю в сервисе есть.
Стимулируй чтоб прямо в гараже долили и посмотрели откуда течёт.
Там ничего сложного нет
Шприц думаю в сервисе есть.
Стимулируй чтоб прямо в гараже долили и посмотрели откуда течёт.
Там ничего сложного нет
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
SNOOPER, откуда течет, я и сам вижу, половина дополнительного радиатора мокрая. Общую мысль понял, спасибо. Но все же для общего образования - в машине предусмотрена какая-то система контроля уровня масла? Или только по факту навернувшейся коробки?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Ну вот вишь что бывает ,когда ЕГР отключишь ?
Чтобы проверить уровень масла внизу коробки есть небольшой болт под "звездочку" . Вот на прогретой коробке его вывернешь - при том двигатель должен работать. Оттуда и выливается лишнее масло - как только перестанет течь ,то закручиваешь обратно.
Но ,если добавить до уровня , то купи такой шприц пластиковый (в ветаптеке бывает) там 300 г входит.
Набираешь масло и загоняешь в отверстие выкрученного болтика ( на работающем двигателе) - пока не польется обратно .
Можно и через верхнюю пробку заливать,контролируя по вытеканию с отверстия. Но туда неудобно .
А радиатор надо было воздухом проверить на давление 5-8 атм
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Шел бы ты советчик в курилку, обратно.....
Раз не знаешь, лучше молчи.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Overflow plug - (переливания пробка, для контроля уровня жидкости )
Drain plug - (сливная пробка)
Под машиной (на работающей) откручиваем контрольную пробку (шестигранник на 5) если масло не льется из нее - доливаем через заливную (заливная справа по ходу авто в районе соединения с раздаткой, под ключ на 24) пока из контрольной не польется, как литься перестает, начинает капать - закручиваем контрольную и заливную и радуемся.
Последний раз редактировалось Saur 25 фев 2022, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Летом ,когда ставил допрадиатор - проверял уровень . Выкрутил пробочку - не льется ...а верхнюю лень выкручивать было - шприц как раз носиком входит - в проверочное . Набрал два раза и загнал туда же - пока не потекло .
Ну это ,если долить немного
Коробка Лексуса - тоже без щупа.
Трубка ,которую болт закрывает - отмечает уровень масла.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Радиатор года 3 отъездил. Не думаю, что проверка на момент покупки что-то показала бы. Стопудова во всем виноват ЕГР. Или силовые бампера, еще не понятно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Вот вишь .. Давление поднялось в системе - да еще радиатор бракованный с закрашенной дыркой .
Смотреть надо
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Не, не бракованный. Это все из-за поднятия температуры после глушения ЕГР. Так поднялась, что аж радиатор оплавило.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Да я и говорю .. надо радиатор ставить на ЕГР , а то раскалит ГБЦ и адью... вон один тут уже 2 головы поменял , а поставил ЕГР обратно и движок шепчет - ездит и наслаждается
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
А с теплообменником что сделать? И куда ставить на ЕГР радиатор? И как подключить (если надо)? И как крепить? Присрать сварочкой или анкерами или как всегда на герметик?
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Как куда ? Прямо в його - уже додумались https://www.ms-motorservice.com/ru/tekh ... ikh-gazov/lesnik5000 писал(а): ↑ И куда ставить на ЕГР радиатор?
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Не вижу, где на твоей картинке радиатор. После теплообменника? До? Вместо? Параллельно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Потекло масло АКПП, нужен совет.
За картинкой, что не понятного.....lesnik5000 писал(а): ↑ Не вижу, где на твоей картинке радиатор. После теплообменника? До? Вместо? Параллельно?
- Saur
- Сообщения: 7424
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Потекло масло АКПП, нужен совет.
Ачки купи все уже за нас придумали ,старина !lesnik5000 писал(а): ↑ Не вижу, где на твоей картинке радиатор
Поставишь вот такой и у тебя сразу Евро-5 , прикинь
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки