V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение dvm99 »

В общем, такая история меня напугала...
Ехал вчера с дачи. Спуск с длинной крутой горки, всегда там включал нейтраль и катился.
А тут рука дрогнула и перескочил нейтраль, включился задний ход.
Но это были мгновенья, я понял, что рычаг перескочил и назад его дёрнул на N.
Машина в момент включенния реверса чуток тормознула и юзанула, мотор заглох.
На ходу нельзя включать нейтраль? :=-O:
Или это анахронизм гидро-механики?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну нейтраль можно, ток зачем ты так делаешь???? особо на спуске??? низя машин оставлять бэз тяги. тобишь бэз управления. экономии эт не дает а гимора нажить можно. мог и коробас угробить. он в этот момент получил жуткую ударную нагрузку ::-D: представь как корабли гибнут и тонут потеряв ход ;) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): низя машин оставлять бэз тяги
Ну ладно, если зимой, а летом-то чего?
алексей - Маленький Мук писал(а): экономии эт не дает
Немного даёт. Со включенной передачей 5-8 л/100, с отключенной 2.
алексей - Маленький Мук писал(а): мог и коробас угробить. он в этот момент получил жуткую ударную нагрузку
Почему-то в полной уверенности до этого был, что у коробки на реверс есть блкировка. :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет там блоки, дав в инструкции есть пункт что переключать нуна с задержкой в пару секунд хотя б шоб давление уровнялось иначе идут ударные нагрузки. ну а летом то ж могут быть засады такие как писок,дождик и тому подобное, на крайняк безумец выехавший на встречку а это доли секунды в где их найти когда нужно время на риагирование??? потом на лишние действо???
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Так чта лучше не гонять машинку на нейтралке, да ж на светофоре порой стоишь. включил нейтраль, трогаться ты по газам а она не едит :=-O: а ты уж и забыл что она выключена. а для Москвы ет жопа как то, сразу с заду сигналят типа мудлан кууль стоишь ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Нет там блоки
Сйечас понял, что не так я сделал... По привычке кнопку нажал на рычаге переключения.
В нейтраль с драйва можно перевести без нажатия, а вот в R уже не воткнёшь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20181
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 814 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Так чта лучше не гонять машинку на нейтралке, да ж на светофоре порой стоишь.
На светофоре и я не переключаю, смысла нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а): По привычке кнопку нажал на рычаге переключения.
Ток хател об этом сказать ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

V4AW2 блоокировка включения заднего хода

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dvm99 писал(а): На светофоре и я не переключаю, смысла нет.
у нас много светофоров где приходится стоять по пять минут. а ежели ещё и пробки так ваще по пол часа можно виснуть
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»