V4AW2 блоокировка включения заднего хода
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
В общем, такая история меня напугала...
Ехал вчера с дачи. Спуск с длинной крутой горки, всегда там включал нейтраль и катился.
А тут рука дрогнула и перескочил нейтраль, включился задний ход.
Но это были мгновенья, я понял, что рычаг перескочил и назад его дёрнул на N.
Машина в момент включенния реверса чуток тормознула и юзанула, мотор заглох.
На ходу нельзя включать нейтраль?
Или это анахронизм гидро-механики?
Ехал вчера с дачи. Спуск с длинной крутой горки, всегда там включал нейтраль и катился.
А тут рука дрогнула и перескочил нейтраль, включился задний ход.
Но это были мгновенья, я понял, что рычаг перескочил и назад его дёрнул на N.
Машина в момент включенния реверса чуток тормознула и юзанула, мотор заглох.
На ходу нельзя включать нейтраль?
Или это анахронизм гидро-механики?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19824
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
Ну нейтраль можно, ток зачем ты так делаешь???? особо на спуске??? низя машин оставлять бэз тяги. тобишь бэз управления. экономии эт не дает а гимора нажить можно. мог и коробас угробить. он в этот момент получил жуткую ударную нагрузку представь как корабли гибнут и тонут потеряв ход
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
Ну ладно, если зимой, а летом-то чего?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ низя машин оставлять бэз тяги
Немного даёт. Со включенной передачей 5-8 л/100, с отключенной 2.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ экономии эт не дает
Почему-то в полной уверенности до этого был, что у коробки на реверс есть блкировка.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ мог и коробас угробить. он в этот момент получил жуткую ударную нагрузку
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19824
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
Нет там блоки, дав в инструкции есть пункт что переключать нуна с задержкой в пару секунд хотя б шоб давление уровнялось иначе идут ударные нагрузки. ну а летом то ж могут быть засады такие как писок,дождик и тому подобное, на крайняк безумец выехавший на встречку а это доли секунды в где их найти когда нужно время на риагирование??? потом на лишние действо???
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19824
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
Так чта лучше не гонять машинку на нейтралке, да ж на светофоре порой стоишь. включил нейтраль, трогаться ты по газам а она не едит а ты уж и забыл что она выключена. а для Москвы ет жопа как то, сразу с заду сигналят типа мудлан кууль стоишь
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
Сйечас понял, что не так я сделал... По привычке кнопку нажал на рычаге переключения.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Нет там блоки
В нейтраль с драйва можно перевести без нажатия, а вот в R уже не воткнёшь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
На светофоре и я не переключаю, смысла нет.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Так чта лучше не гонять машинку на нейтралке, да ж на светофоре порой стоишь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19824
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Модератор
- Сообщения: 19824
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
V4AW2 блоокировка включения заднего хода
у нас много светофоров где приходится стоять по пять минут. а ежели ещё и пробки так ваще по пол часа можно виснуть
Всем добра.......