Доброго времени суток. Собственно, вопрос в названии- поменяли трос акпп (до этого был разлохмаченный и отключённый по этой причине), я радостный с новым тросом нажимаю газ в пол - 2,5 тысячи обратов и переключение на следующую передачу.
Пролетела мысль «не дело это», полез под капот, сместил крепление троса. Теперь при нажатии газ в пол крутится мотор до 3 тысяч, может чуть выше, но передачу вниз не скидывает. Крепление стоит в крайнем положении по отверстию.
Крепление трос-коромысло тнвд самолепное, в любой момент могу бор-фрезой дальше вбок расточить овал и ещё сместить, но есть ли смысл? Может гайки регулировочные покрутитьу самого тросика?
Переключение в спокойном режиме на 2000-2250 оборотах в минуту, при активном педалировании ближе к 2500
Нет кикдауна Pajero 2 4d57
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нет кикдауна Pajero 2 4d57
Сейчас если верить штангельциркулю 34ми, не хватает. Могу добить 35мм, но сильно ли это повлияет?
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- luskowiec
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 03 июл 2019, 20:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V44W
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нет кикдауна Pajero 2 4d57
Добился 34,5мм и все заработало. Никогда бы не подумал что 5 десятых могут так сыграть
-
- Модератор
- Сообщения: 19838
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз