Разъясните по АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 4 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
4D56 коробка 03-72L контрактная. Pajero 2 1992. Масло норма, светлое без запаха.
Так и не могу понять, все скорости включаются во-время, но на скорости 90 км/ч уже обороты 3500.
Что на 3-й, так и на 4-й бросаешь газ, обороты падают до 1500, чтобы поехать надо снова набрать до 3300-3500 потом тянет двиг.
Под гору разгоняется как самокат, обороты особо не повышаются.
Вопрос не про блокировку ГТ, дело до нее не доходит, а может в принципе ее нет.
Вопрос в оборотах. Думаю для дизеля многовато так крутить или я ошибаюсь?
Если большие обороты, то может дело быть в масле? Предыдущий хозяин менял полгода назад, может не d-II залил.
Так и не могу понять, все скорости включаются во-время, но на скорости 90 км/ч уже обороты 3500.
Что на 3-й, так и на 4-й бросаешь газ, обороты падают до 1500, чтобы поехать надо снова набрать до 3300-3500 потом тянет двиг.
Под гору разгоняется как самокат, обороты особо не повышаются.
Вопрос не про блокировку ГТ, дело до нее не доходит, а может в принципе ее нет.
Вопрос в оборотах. Думаю для дизеля многовато так крутить или я ошибаюсь?
Если большие обороты, то может дело быть в масле? Предыдущий хозяин менял полгода назад, может не d-II залил.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 4 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
Заменил масло, ничего не изменилось.
Неужели некому поделиться как работает правильно Акпп?
Неужели некому поделиться как работает правильно Акпп?
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Разъясните по АКПП V4AW2
Ну раз все молчат .
Обороты большие. Должны быть меньше.
Коробка работает неправильно. Причина - сломана, не работает блокировка, не настроен трос. Помимо высоких оборотов для двигателя она скорее всего у вас еще и греется неслабо.
Друг с такой коробкой мучался черти сколько. 2 или 3 раза отправлял в московию на ремонт. Так и не победили. Авто так и продал.
Обороты большие. Должны быть меньше.
Коробка работает неправильно. Причина - сломана, не работает блокировка, не настроен трос. Помимо высоких оборотов для двигателя она скорее всего у вас еще и греется неслабо.
Друг с такой коробкой мучался черти сколько. 2 или 3 раза отправлял в московию на ремонт. Так и не победили. Авто так и продал.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
Трос регулируй. Тут есть ветка обсуждения этих коробок
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
На повреждения его проверь. Цена нового троса космическая так что смекалка и руки в помощь, при повреждённом тросе
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 4 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
Пробовал, крутил от минимума до максимума. Влияет только на кикдаун, а обороты не изменяются.
Трос ходит мягко.
ГТ не блокируется, это точно, разгонял до 110, толчка нет, дальше не стал, больше 4000 оборотов крутить как то не хочется.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 4 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
Почитал в разных источниках, пишут, что АКПП этой модели могут еще отличаться передаточным числом, соответственно и обороты.
Т.к. АКПП контрактная, возможен такой вариант?
Т.к. АКПП контрактная, возможен такой вариант?
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Разъясните по АКПП V4AW2
Похоже что да...
Если поставил от 12-клапанной бензинки, то у них 4-я только и отличается от 56-х моторов.
- Вложения
-
- 23-1- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ_decrypted.pdf
- (50.59 КБ) 35 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 4 раза
Разъясните по АКПП V4AW2
Товарищи специалисты и те, кого интересует такая же проблема.
Определилась неисправность.
Специалист по ремонту АКПП проехал на машине и сразу сказал причину - однозначно неисправность гидротрансформатора - завышенные обороты при движении.
Определилась неисправность.
Специалист по ремонту АКПП проехал на машине и сразу сказал причину - однозначно неисправность гидротрансформатора - завышенные обороты при движении.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Разъясните по АКПП V4AW2
Блокировка ГТ не срабатывает?
Дык там ещё есть управление её включения... мож клапан какой забит...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 май 2021, 08:01
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск
Разъясните по АКПП V4AW2
dvm99, а реально поставить коробку от дизеля на бензинку, чтобы на четвёртой передаче ПЧ понизить, ну и соответственно при той же скорости на трассе меньшие обороты были? Подходит она болтон или колхозить придётся?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Разъясните по АКПП V4AW2
Нет.
У 72го мотора другой колокол, бублик и ТРОСИК кикдауна, который не поменять, не вскрыв поддона.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.