Добрый день! Подскажите, есть ли возможность отрегулировать переключение передач на АКПП. Коробка переключает верхние передачи так что следующая передача начинается на 1500 оборотов двигателя. В городе при скорости 60 кмч может поставить 5 передачу. Двигатель такое не тянет, есть вибрации (в целом есть вибрации на 60-80-100 на 4, 5 передаче.
Коробка переключает передачи идеально, но странно что ставит слишком высокие передачи. Проехал около 4000 тысяч, по идее должна была уже адаптироваться. Приходится ездить в ручном режиме. Есть ли у неё тросик как у п2?
Может быть дело в том что двигатель не тянет. Планирую на днях сделать диагностику и уже заказал полный набор топливных фильтров, но на всякий случай, может кто-то что-нибудь посоветует на что обратить внимание на сервисе.
Регулировка АКПП Pajero 3 3.5GDI 5ст
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Регулировка АКПП Pajero 3 3.5GDI 5ст
Скорее наоборот. Моторный считает что всё по плечу. А на самом деле не очень.
Если бы мотор не тянул, то и передачи бы затягивались.
Здесь скорее нужно смотреть не прошит ли двигатель. Может не удачно прошили.
Если бы мотор не тянул, то и передачи бы затягивались.
Здесь скорее нужно смотреть не прошит ли двигатель. Может не удачно прошили.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 10:54
- Двигатель:: 6G74-GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: г. Сочи
Регулировка АКПП Pajero 3 3.5GDI 5ст
Проблема судя по всему оказалась в свечах. Поставил новые свечи проблема ушла. (Вибрация на 80-100 то же ушла, менял свечи и ступичный подшипник - что-то из этого повлияло)