Медленный разгон после замены масла в АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
pashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 11:43
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Медленный разгон после замены масла в АКПП

Сообщение pashka »

Добрый день! Много чего почитал по неисправностям коробок. но идентичную проблему так и не нашел. Делалось ТО (пробег 215 тыс), замена масла во всех агрегатах (двигатель, мосты, раздатка, акпп). АКПП V5A5A, замена полная + фильтр (заменено на масло comma MVATF5L plus синтетика, по допускам полностью подходящая). После замены возникло стойкое ощущение что машина стала медленнее набирать скорость. Посторонних шумов, пинков, ударов, невключение скоростей, выпадения в аварию не обнаружено. Работает все отлично, в том числе в ручном режиме переключения, кроме медленного набора скорости. Авто с АКПП первое, не с чем сравнить, однако до этих манипуляций машина разгонялась явно бодрее. Уровень масла проверил самостоятельно по щупу согласно инструкции здесь же на форуме (прогретая коробка, рычаг на N и тд), все в норме. Вижу себе несколько вариантов, после вкуривания форума:
1. Дело вообще не в акпп
2. Отодрали либо повредили какой то датчик при смене (или проводку к нему)
3. Не сделан сброс адаптации (его действительно не делали). Почитав форум, честно говоря, не понял, влияет ли это на что то радикально
4. Пробуксовывает коробка из за изменившейся вязкости масла (до этого масло в коробке полностью не менялось ни разу, только согласно регламенту производителя частичной заменой у ОД, машина до приобретения мной обслуживалась у официалов до последнего)
5. Регулировка тросика (опять таки по неопытности не пойму, есть ли он на этой коробке или она полностью электронная)
6. Я глуповат и неправильно померял масло в коробке и его там просто мало
Спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Медленный разгон после замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

Мотор был заведён при замере?
Думаю что пункт 1 )
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Медленный разгон после замены масла в АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Тормоза клинит. Прихватило пока стоял на ТО.
pashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 11:43
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Медленный разгон после замены масла в АКПП

Сообщение pashka »

SNOOPER писал(а): Мотор был заведён при замере?
да, конечно. По инструкции
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Медленный разгон после замены масла в АКПП

Сообщение SNOOPER »

Смотрите мотор.
pashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 11:43
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Медленный разгон после замены масла в АКПП

Сообщение pashka »

Наконец-то разобрался с этой историей. Напишу результат, вдруг кому-то пригодится в таких же условиях. В общем то, проблема действительна была не в коробке :) а то уж я начал привыкать и думать, что мне вообще показалось что она быстрее когда то разгонялась. Месяц назад загорелся чек, по диагностике ошибка Р0299, недостаток наддува, погас сам же на следующий день. Люфт в турбине отсутствовал, герметичность проверили дымогенератором, актуатор не заклинивши, развели руками и отправили к какими-нибудь профильным дизелистам. Эти самые дизелисты, подключили комп, где никаких ошибок по наддуву уже видно не было, я приуныл. Прогазовав машину и светя фонариком под капот вердикт был ясен, и даже мне, очевиден. Снята вакуумная трубка с актуатора. Как это не заметили на проверке, которую описывал выше, ума не приложу. Трубка возвращена на место, турбина дует, машина едет как никогда прежде. Объяснили тем, что могли на ТО выдернуть намерено чтоб не мешался и забыли вернуть или сдернули случайно. Не понимаю почему чек не загорелся сразу же. Дело закрыто. 3 месяца головной боли и непоняток можно считать закончились благоприятно!
Ответить

Вернуться в «АКПП»