Очень непонятный трабл с трансмиссией

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Очень непонятный трабл с трансмиссией

Сообщение Тём-тёмыч »

Доброго времени суток, уважаемые! Имею трабл с трансмиссией. Но не пойму в чем дело. Предыстория такова: полтора года назад коробка V5A517AB в сборе c раздаткой была заменена на контрактную. Пробег город и трасса примерно 10-12 тыс км. с момента установки. В грязь не лазил совсем. 2000 км был откапитален движок. Обкатка пройдена. 200 км назад (29.06.20) заменил задний кардан, тоже контракт, попутно замена сальника на раздатке (номера карданов совпадали), сальник немного сопливил. Доливка масла при замене кардана и сальника составила 2 шприца по 20 кубиков примерно. Вчера ездил на море 50 км на заднем приводе туда потом паром и в очереди на паром останавливался перед очередью услышал какой-то непонятный звук скорость около 20-35 км/ч точно не запомнил (примерно по ощущениям 2 передача), звук похож на гул как на хвостовике раздатки на скорости 90км/ч но не очень громко. С парома спустился проехал метров 500-700 по дороге не разогнаться даже до 30км/ч (убитое направление). Звуков не было. Подъехал к "дороге" на дюнах (песок с дерном) включил 4Н, проехал метров 300, стоянка 4 часа. Потом домой в обратном порядке только на 4Н. Доехал без посторонних звуков. скорость до 100км/ч., последний км ехал на 2Н. Сегодня завел авто, постоял пару минут так сказать погрел, включаю D, поехал, примерно 1км. остановился, заглушил. Мотор и нагреться толком не успел. Выхожу из магазина, завожу, включаю R чтобы развернутся, потом D и получаю сильный пинок. Заглушил. Завожу, снова в D, задержка небольшая, пинок, поехал, а ощущение как будто что держит, дергается. Отъехал пару примерно метров чтобы никому не мешать на парковке магазина. Заглушил. Выдохнул. Ставлю селектор в N чтобы толкнуть с метр, толкнул. Звонок другу. Говорит смотри уровень масла АКПП. Завел, прогрел мотор, стрелка t поднялась до своего привычного рабочего положения. Проверил уровень, долил на всякий случай грамм 300 через щуп, норма. Завожу, включаю R, задержка, пинок, тормоз отпускаю авто не едет как будто на препятствие наезжает. Глушу. Спустя время ( стоял минут 40, ждал галстук). Завожу, включаю R даю немного газку, удар где то внизу и букс колес, я в тормоз. Перевожу селектор в N, чтобы на галстук до дома, толкаем назад, а авто как будто на передаче стоит. Глушил, заводил, включал, D и R, потыркал все режимы раздатки, а толку нет. пинка уже нет, понятно что коробка отрабатывает включение, индикация соответствует. Авто как заблокировано. Не пойму в чем дело, АКПП или раздатка ( ЕLM ошибок не показывает, понимаю что в принципе и не должен), датчики, блок управления АКПП или ещё что-то. На эвакуатор и то не затащить, придётся искать с "рукой". Прошу прощения за много букв. Пожалуйста подскажите что это за кодабра такая! За ранее благодарен!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Очень непонятный трабл с трансмиссией

Сообщение kyzya11 »

так наверное планетарка и развалилась :( если все остальное визуально цело и в норме(карданы)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Очень непонятный трабл с трансмиссией

Сообщение Dimix »

По симптомам и заблокированным колёсам, планетариев в минус. У самого так было, без симптомов на асфальте развалилась.

Ехать в сервис снимать поддон акпп.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Очень непонятный трабл с трансмиссией

Сообщение Тём-тёмыч »

Доброго времени! Позвонил сегодня в одну мастерскую, которая занимается ремонтом АКПП. Сказали ремонт будет начинаться от 100 000 рублей! Планетарка стоит 42 000р одна и что-то ещё назвал 35 000р. Посоветовали искать контрактную. Может подскажите кто на форуме занимается продажей б/у АКПП? А то что-то предыдущая очень уж мало прошла (брал из Хабаровска). Есть еще пару вопросов! Какая причина скоропостижной кончины этой АКПП (пробег был примерно 120 тыс.км)? Возможно ли что эти АКПП просто не надежные такие? Масло, фильтр были сразу заменены, так же как и радиатор. Спасибо!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Очень непонятный трабл с трансмиссией

Сообщение Dimix »

Тём-тёмыч писал(а): Есть еще пару вопросов! Какая причина скоропостижной кончины этой АКПП (пробег был примерно 120 тыс.км)?
радиатор акпп стоит? Его меняли после первой коробки?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Тём-тёмыч
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 19:25
Двигатель:: Монтеро 3 3,5MPI 6G74 2002 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Очень непонятный трабл с трансмиссией

Сообщение Тём-тёмыч »

Мастера по коробкам меня сразу предупредили о замене радиатора, я спросил где он находится, он отдельный или совмещен с системой охлаждения двигателя. Радиатор совмещен с системой охлаждения, как объяснили что в старом осталась стружка. И сразу был куплен новый радиатор, лично за ним ездил. В сервисе я специально переспрашивал как тупой, точно ли стоит один радиатор. Отвечали что один. На запчастях не экономил, делаю же для себя. Только что откапиталил двиг на 170р, полтора года назад замена коробки на почти 100р, текущее содержание и т.д. С момента покупки, а это 2 года владением с 219 тыс.миль до сегодняшнего пробега в 228 тыс.миль, вытянул почти 500р. Сейчас снова 100р корячится, положительные эмоции сходят на нет и даже ниже. Видимо мне "повезло очень". Продать жалко и тащить нет желания. Может есть кто из форумчан контрактными коробками занимается?
Ответить

Вернуться в «АКПП»