Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
В прошлом году слил масло через шланги маслорадиатора и поддона, потом заменил вытеснением. Поставил новые шланги.
Масло ZIC ATF2
Но вот забыл, сколько залил масла, точно знаю, что на весь процесс потратил 2 канистры по 4 литра каждая. С промывкой коробки Новым маслом. Предполагаю, что примерно 3-4 литра сейчас в коробке.
Сегодня померил на холодную уровень масла, как написано на форуме. Щуп сухой, мерял 2 раза. Подтеков на полу нет, вообще никаких следов.
После выключения двигателя уровень масла чуть выше второй отметки COLD. Но лампа АКПП не горит.
Вопросы: 1. Надо долить масло?
2. Сколько лить? Как долить масло так, чтобы не перелить?
3. Если все-таки перелил, то есть медицинский шприц и трубка термоусадочная. Можно с их помощью отсосать лишнее через трубку под щуп АКПП? Не хотел бы пробку поддона АКПП трогать лишний раз.
Заранее спасибо
Масло ZIC ATF2
Но вот забыл, сколько залил масла, точно знаю, что на весь процесс потратил 2 канистры по 4 литра каждая. С промывкой коробки Новым маслом. Предполагаю, что примерно 3-4 литра сейчас в коробке.
Сегодня померил на холодную уровень масла, как написано на форуме. Щуп сухой, мерял 2 раза. Подтеков на полу нет, вообще никаких следов.
После выключения двигателя уровень масла чуть выше второй отметки COLD. Но лампа АКПП не горит.
Вопросы: 1. Надо долить масло?
2. Сколько лить? Как долить масло так, чтобы не перелить?
3. Если все-таки перелил, то есть медицинский шприц и трубка термоусадочная. Можно с их помощью отсосать лишнее через трубку под щуп АКПП? Не хотел бы пробку поддона АКПП трогать лишний раз.
Заранее спасибо
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Уровень мерить только на заведенном моторе
Всем добра.......
- gansales
- Сообщения: 11302
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
И в положении селектора N
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Ну так и делал. Завелся, подождал. Потом подвигал по всем рычагом АКПП, поставил в N. Вынул щуп, вытер. Засунул щуп и вынул. Сухой щуп. На зведенном моторе
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Ну знать доливай до уровня. если перелил то можно через щуп или отдать трубку с радиатора и слить
Всем добра.......
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Дрлил масло, потом проверил на холодную и на горячую по инструкции. В обоих случаях уровень выше на 4 мм.
Оставить как есть? Или еще слить?
Оставить как есть? Или еще слить?
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
не страшно но лучше слей до уровня, при избытке может начать пениться
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 18:10
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 V43W
- Откуда: Норильск
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Доброго всем! подскажите ребята по маслу в акпп V4AW2.паджеро 2 97 год двиг 6G72 араб. живу в дали от цывилизации и нету особо выбора масел.
есть в наличии Масло ZIC ATF2, пойдет оно в эту коробку?
вот такое как на изображении. Спасибо за ответ.
есть в наличии Масло ZIC ATF2, пойдет оно в эту коробку?
вот такое как на изображении. Спасибо за ответ.
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Проблема с уровнем масла в коробке V4AW2
Себе такое залил после покупки.
П2 4d56 европеец мкпп длинный