Я не балуюсь, у меня на впускном этого датчика нет, т.к. мотор (менянный) от комплектации с МКПП.
Поэтому тупо посадил провод датчика на массу.
Ну, это ладно...
Сегодня в гараже (самому было интересно) искал блок управления ОД.
НЕ нашёл!
Всё перерыл под панелью со стороны водителя... НЕТУ!
Завтра мож фотки выложу, но это бесполезно, думаю.
Почему так думаю?
Блок должен быть! Т.к. коробка гидро-механическая, и поэтому ОД может врубаться только по внешним признакам.
А внешний признак- это только скорость машины.
По схеме- оно понятно, это сигнал спидометра = кол-во замыканий на единицу времени геркона, который в схеме чётко обозначен.
Т.е. я к тому, что если даже японцы схему как-то упростили, но связь от скорости не могли убрать.
Т.о. должно быть не просто тупое реле, завязанное с датчиком.
Должен быть блок управления!
Где он? - ХЗ ...
Если брать мою практику, то я когда переставил мотор, у меня тупо не включалась верхняя передача. По трассе при скорости 90 приходилось ехать на 4000 об/мин.
Когда замкнул датчик на массу, стало всё гут- 90км/ч - 3000 об/мин.
ЗЫ
Ах, да...
По поводу реле на С72-Х, оно у меня тоже стоит!
Достал такой же блок от старой машины с МКПП (см. подпись) из загашников, там этого реле нету, причём, даже провода не подведены.