V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Сообщение dvm99 »

tigra-nsk писал(а): а вот сейчас не понял.. Зачем овером баловаться на прогреве?
Я не балуюсь, у меня на впускном этого датчика нет, т.к. мотор (менянный) от комплектации с МКПП.
Поэтому тупо посадил провод датчика на массу.

Ну, это ладно...
Сегодня в гараже (самому было интересно) искал блок управления ОД.
НЕ нашёл!
Всё перерыл под панелью со стороны водителя... НЕТУ!
Завтра мож фотки выложу, но это бесполезно, думаю.
Почему так думаю?
Блок должен быть! Т.к. коробка гидро-механическая, и поэтому ОД может врубаться только по внешним признакам.
А внешний признак- это только скорость машины.
По схеме- оно понятно, это сигнал спидометра = кол-во замыканий на единицу времени геркона, который в схеме чётко обозначен.
Т.е. я к тому, что если даже японцы схему как-то упростили, но связь от скорости не могли убрать.
Т.о. должно быть не просто тупое реле, завязанное с датчиком.
Должен быть блок управления!
Где он? - ХЗ ...
Если брать мою практику, то я когда переставил мотор, у меня тупо не включалась верхняя передача. По трассе при скорости 90 приходилось ехать на 4000 об/мин.
Когда замкнул датчик на массу, стало всё гут- 90км/ч - 3000 об/мин.
ЗЫ
Ах, да...
По поводу реле на С72-Х, оно у меня тоже стоит!
Достал такой же блок от старой машины с МКПП (см. подпись) из загашников, там этого реле нету, причём, даже провода не подведены.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Сообщение dvm99 »

tigra-nsk писал(а): А теперь внимание вопрос: почему у меня вот такое разположение реле в подрулевом блоке?
Там, где подписано "ничего не стоит"- это реле центрального замка.
Но его, так думаю, может и не быть, если эти функции взяла на себя сигналка. (у меня её нет, поэтому реле есть)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Сообщение dvm99 »

Все мозги разбил на части (с) :%):
Короче, вот- http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=97917 ::-D:
Геркон в схеме с толку сбил...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
tigra-nsk
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 17:50
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Сообщение tigra-nsk »

короче говоря, я расстроился. На улице сибирская зима, а я без гаража, около дома ищу этот овердрайв, будь он неладен. И чем дальше копаю, тем больше ох..ваю от того, что натворили рукожопы с проводкой в этом автомобиле. Я, как электронщик, не могу на всё это смотреть без слёз.
К слову, машину я купил в январе, поэтому еще мало знаком с этим экземпляром. Поэтому бросил времянку от кнопки до цоколя реле (см стр 1) и оно пока работает. С приходом тепла буду снимать переднюю панель и наводить свои электрические порядки.
А пока это выглядит вот так и работает:
схема OD2.png
Pajero-II, 1991, 4D56T, v5m21, леворукий коротыш -это отец
Pajero-II, 1993, 6G72 12v, v4aw2, пруль длинныш - это я
Pajero-II, 1994, 4M40, v4aw3, пруль длинныш - это брат
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20198
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

V4AW2 Уточнения по Overdrive и наличию 4-й передачи

Сообщение dvm99 »

tigra-nsk писал(а): К слову, машину я купил в январе, поэтому еще мало знаком с этим экземпляром.
Это х-ня!
Лишь бы мотор был не задрочен...
Я, когда свою купил, у меня зеркала складывались на ходу... ::-D:
Ничё, поборол!
Но японцы живее по кузову и раме от гнили, это факт...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «АКПП»