Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Перенос ингибитора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Перенос ингибитора
Поиском не нашел... Не знаю, может никому до этого не хотелось такое замутить...
Короче всё как у всех -потихоньку перестала заводиться на Р. Чуть пошевелишь селектор и вуаля. Понятно - надо лезть и чистить ингибитор. НО - никак не могу понять - почему такой достаточно ответственный девайс стоит в одном из самых грязных мест машины? Почему именно ТАК, а не на том же рычаге - в салоне. Там чище, суше... Почему ТАМ? В моем понимании - только для того, что бы физически/механически убедиться, что высвобожден механизм паркинга - так? Сам механизм, который там двигает тросик, кроме ингибитора потом уже ничего не двигает. Т.е. у того механизма есть положение Р и все остальные, в которых он только перемщает ингибитор - верно? Или я ошибаюсь? Чем черевато, если я перетащу ингибитор в салон? Или вообще заменю его на клавишный переключатель (типа как в ЛИАЗе). Да, какую нибудь блокировку по положению Р сделаю (хотя надо ли?). В общем вот такие мысли... Знающие коробки люди - сориентируйте по механике. Коробка V4A51
Короче всё как у всех -потихоньку перестала заводиться на Р. Чуть пошевелишь селектор и вуаля. Понятно - надо лезть и чистить ингибитор. НО - никак не могу понять - почему такой достаточно ответственный девайс стоит в одном из самых грязных мест машины? Почему именно ТАК, а не на том же рычаге - в салоне. Там чище, суше... Почему ТАМ? В моем понимании - только для того, что бы физически/механически убедиться, что высвобожден механизм паркинга - так? Сам механизм, который там двигает тросик, кроме ингибитора потом уже ничего не двигает. Т.е. у того механизма есть положение Р и все остальные, в которых он только перемщает ингибитор - верно? Или я ошибаюсь? Чем черевато, если я перетащу ингибитор в салон? Или вообще заменю его на клавишный переключатель (типа как в ЛИАЗе). Да, какую нибудь блокировку по положению Р сделаю (хотя надо ли?). В общем вот такие мысли... Знающие коробки люди - сориентируйте по механике. Коробка V4A51
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перенос ингибитора
А нахрена? 20 лет проработал, поменяй и дальше езди
А то в подвеске есть резинки! Они изнашиваются!!! какие инженеры додумались поставить в такой ответственный узел резину!!! Да ещё и снаружи и нижем не закрыть!!! Надо точить втулки из говна и палок!!! И управляемость выше станет!!!
Показания должны браться с исполнительного узла.
А то в подвеске есть резинки! Они изнашиваются!!! какие инженеры додумались поставить в такой ответственный узел резину!!! Да ещё и снаружи и нижем не закрыть!!! Надо точить втулки из говна и палок!!! И управляемость выше станет!!!
Показания должны браться с исполнительного узла.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Перенос ингибитора
Ну я ж про механику спрашиваю. Просто поменять я и так могу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перенос ингибитора
в общем, тросом идёт не только снятие паркинга, там физическое управление вперёд,нейтраль, назад.
-
- Модератор
- Сообщения: 19747
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Перенос ингибитора
Трос так и останется на месте а вот ингибитр можно и в салон перетащить. тут как то кто то такой хренью уже занимался на планку ручки делал ползунок с контактами
Всем добра.......
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Перенос ингибитора
Ну хорошо. Спасибо! Трос я Убирать и не собирался. Хотел понять что он там еще делает. И можно ли, скажем, отдельными кнопками вклюять D если трос при этом на P или N. и чем это черевато. Значит, получается, положение троса обязательно должно совпадать с положением включеной передачи?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Перенос ингибитора
И... какой у нас правильный заказник ингибитора? А то по вину дает 8604A053. Выскакивает еще варианты 8604A015 и MR 263257 - народ вроде пишет, что они все фишками отличаются...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Перенос ингибитора
Плюсом...
Помимо этого в режиме P и N идут команды на контроллер.
Я, помнится, хорошо прикурил из-за этого...
Тоже, когда ингибитор сдох, решил лёгкой кровью отделаться и тупо на втягивающее стартера подавал с замка.
Пока было лето, всё было окейно, а вот зимой начало при старте свечи заливать.
Пока разобрался, в чём дело, мозг себе снёс
Вавил!
Вот же моя тема, где всё переделывается на Ура, правда если лампочки индикации КПП на панели исправно работают.
Кури вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t#p2556426
У тебя конечно по-другому будет, т.к. мотор другой, но суть такая же... Пара релюх- и дело в шляпе!
Уже больше 2-х лет так езжу, полёт нормальный!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Перенос ингибитора
Там уже чистить нечего...
Лично я свой побоялся даже вскрывать. Переделал, да и всё!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Перенос ингибитора
Фактически только защелкиват "замок", когда паркинг включаешь, чтобы зафиксировать выходной вал (чтобы машина не укатилась куда нибудь )<Вавил> писал(а): ↑ Ну хорошо. Спасибо! Трос я Убирать и не собирался. Хотел понять что он там еще делает. И можно ли, скажем, отдельными кнопками вклюять D если трос при этом на P или N. и чем это черевато. Значит, получается, положение троса обязательно должно совпадать с положением включеной передачи?
Так что можно переделывать на клавиши, будет весьма брутально)))
Ну и чуть чуть давление регулирует, но этим можно принебречь
(правда коробка работать не будет((()
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Перенос ингибитора
Ну у меня D то работает, то тускло горит, то вообще не горит. Подразумеваю перегорела сама лампочка и волосок то соединиться - то опять сгорит. КПП при этом работает как часы. ... 6 лет уже
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Перенос ингибитора
Проверяй, лампочка ли это?
Весь и прикол в том, что для лампочек используются отдельные контакты.
И обычно стартерные дохнут, а лампочные хорошие.
Но если у тебя и они сдохнули, то беда...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Перенос ингибитора
Но ведь в мозги и в лампочку идут с одного контакта!? Если при положении рычага D коробка едет как и положено в D и работа никак не зависит от горения лампочки - чего проверять то!?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Перенос ингибитора
Контакты в разъёме и в проводке после разветвления на приборку и мозги.
Зелёный разъём на левой кик-панели.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Перенос ингибитора
Нет!
Для лампочек используются отдельные контакты.
Схемы МПС у меня нету, покажу на своей, там всё так же примерно.
Вот лампочки панели, номера пинов на ингибиторе с 1 по 6 и 9 :
А стартерные контакты другие- 12 и 7
Кстати, в мозги сигнал идёт с них же
Вот по моей ссылке выше и доработка заключается в перебросе сигнала стартера и мозгов на лампочные.
Но это можно делать при условии, что с индикацией проблем нет. А ты пишешь, что у тебя моргает... занчит финт не пройдёт.
Кстати, мне моя доработка нравится ещё и тем, что теперь видно по индикации, идёт сигнал на релюшки или нет.
Т.е. такой своеобразный контроль игибитора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Перенос ингибитора
Да ладно всё там элементарно чистится и собирается легко обратно, никаких проблем с этим вообще нет, я ещё пружинки подвижных контактов слегка растягивал, чтоб получше прижимали
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Перенос ингибитора
Дима.
Давай ты не будешь больше нести чушь в отношении спорта.))
Проводочки уходящие вправо, это на лампочки. ))
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Перенос ингибитора
Ну да, коробка-то электронная, не учёл...
Тем не менее, не отменяет доработки, если контакты блокировки стартера сдохли, а лампочные живые.
Изъ-уться можно. Существенных отличий не вижу...
Ну а тогда чего бадягу с лютым колхозом в топике разводил?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз