Проблема с маслосливной пробкой поддона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Свернул пробку. Резьба на ней почти полностью стесалась.
В отверстии поддона витка 2 резьбы вроде есть, их видно. Медной проволокой царапал по резьбе, она есть, но явно со стесанными вершинами.
Что можно сделать?
Я могу сделать новую пробку, однако боюсь, что она будет проворачиваться. Будет течь. Может подложить колечко из резины и медные колечки? Герметик?
Сама резьба М10, шаг померил- 1 мм. Может кто-нибудь подтвердить?
А может рассверлить и нарезать М12 с мелким шагом? Боязно, что стружка попадет в поддон.
Снимать поддон очень не хочется.
И еще: материал куда вкручиватся пробка - силумин или сталь? Что подозрительно, почему срезалась резьба на пробке, силумин то мягче, чем пробка.
В отверстии поддона витка 2 резьбы вроде есть, их видно. Медной проволокой царапал по резьбе, она есть, но явно со стесанными вершинами.
Что можно сделать?
Я могу сделать новую пробку, однако боюсь, что она будет проворачиваться. Будет течь. Может подложить колечко из резины и медные колечки? Герметик?
Сама резьба М10, шаг померил- 1 мм. Может кто-нибудь подтвердить?
А может рассверлить и нарезать М12 с мелким шагом? Боязно, что стружка попадет в поддон.
Снимать поддон очень не хочется.
И еще: материал куда вкручиватся пробка - силумин или сталь? Что подозрительно, почему срезалась резьба на пробке, силумин то мягче, чем пробка.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблема с маслосливной пробкой поддона
там сталь. я расверливал и болт с медным кольцом. если не снимать можно метчик/плашку дюймовую конусную подобрать. резьбу нарезать мокнув метчик солидол. ну и пробку на конус нарезать.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Продают специальные наборы для ремонта , метчик и несколько пробок.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Есть смысл кроме медного кольца еще и резиновое посадить?
Там гайка не приварена, как это сделано на других машинах?
Материал точно сталь, проверил магнитом.
Пробка непонятно какой шаг резьбы: намерил 1 мм, в интернете пишут 1.5 мм. Что правда?
Там гайка не приварена, как это сделано на других машинах?
Материал точно сталь, проверил магнитом.
Пробка непонятно какой шаг резьбы: намерил 1 мм, в интернете пишут 1.5 мм. Что правда?
Последний раз редактировалось denpod2011 17 ноя 2019, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Герметик лучше решает эту проблему. )denpod2011 писал(а): ↑ Есть смысл кроме медного кольца еще и резиновое посадить?
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Болт забитый молотком держишься лучше, чем гвоздь закрученный отверткой
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Наделал пробки. Резьба точно М10, но сделал с разными шагами: 1.5 ; 1.25; 1 ; и 0.75.
На разборке мне сказали что пробки бывают 2 видов с крупной и мелкой резьбой. Кто-нибудь разбирался с этим вопросом?
На разборке мне сказали что пробки бывают 2 видов с крупной и мелкой резьбой. Кто-нибудь разбирался с этим вопросом?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Давай фрейм.denpod2011 писал(а): ↑ На разборке мне сказали что пробки бывают 2 видов с крупной и мелкой резьбой
Но и без него вот эта.))
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с маслосливной пробкой поддона
Я пробовал мерить резьбу, получилось что шаг 1.5 велик, подошел шаг 1 мм.
Но вполне возможно, что это изза того, что резьба стесалась. А может предыдущие владельцы лазили. По крайней мере в электрике такое творилось
Попробую завтра разные пробки легонько ввернуть.
Наточить новые пробки не проблема, работаю на заводе ВПК, так что выточат.
Есть герметик синий для АКПП, намазать резьбу надо?
Но вполне возможно, что это изза того, что резьба стесалась. А может предыдущие владельцы лазили. По крайней мере в электрике такое творилось
Попробую завтра разные пробки легонько ввернуть.
Наточить новые пробки не проблема, работаю на заводе ВПК, так что выточат.
Есть герметик синий для АКПП, намазать резьбу надо?
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Проблема с маслосливной пробкой поддона
ну да, почему нет. тем более станко парк под рукой.denpod2011 писал(а): ↑Трубная конусная?