Проблема с маслосливной пробкой поддона

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

Свернул пробку. Резьба на ней почти полностью стесалась.
В отверстии поддона витка 2 резьбы вроде есть, их видно. Медной проволокой царапал по резьбе, она есть, но явно со стесанными вершинами.
Что можно сделать?
Я могу сделать новую пробку, однако боюсь, что она будет проворачиваться. Будет течь. Может подложить колечко из резины и медные колечки? Герметик?
Сама резьба М10, шаг померил- 1 мм. Может кто-нибудь подтвердить?
А может рассверлить и нарезать М12 с мелким шагом? Боязно, что стружка попадет в поддон.
Снимать поддон очень не хочется.
И еще: материал куда вкручиватся пробка - силумин или сталь? Что подозрительно, почему срезалась резьба на пробке, силумин то мягче, чем пробка.
Вложения
Пробка
Пробка
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение мах578 »

там сталь. я расверливал и болт с медным кольцом. если не снимать можно метчик/плашку дюймовую конусную подобрать. резьбу нарезать мокнув метчик солидол. ну и пробку на конус нарезать.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение dr.motor »

Продают специальные наборы для ремонта , метчик и несколько пробок.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение SNOOPER »

Заворачивайте новую пробку, и не имейте мозги......
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

Есть смысл кроме медного кольца еще и резиновое посадить?
Там гайка не приварена, как это сделано на других машинах?
Материал точно сталь, проверил магнитом.
Пробка непонятно какой шаг резьбы: намерил 1 мм, в интернете пишут 1.5 мм. Что правда?
Последний раз редактировалось denpod2011 17 ноя 2019, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение SNOOPER »

denpod2011 писал(а): Есть смысл кроме медного кольца еще и резиновое посадить?
Герметик лучше решает эту проблему. )
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

Синий для АКПП? Есть у меня такой
Попробую.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение SNOOPER »

Только не тяните, с дуру...))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение Dimix »

SNOOPER писал(а): Только не тяните, с дуру...))
Болт забитый молотком держишься лучше, чем гвоздь закрученный отверткой
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

Наделал пробки. Резьба точно М10, но сделал с разными шагами: 1.5 ; 1.25; 1 ; и 0.75.
На разборке мне сказали что пробки бывают 2 видов с крупной и мелкой резьбой. Кто-нибудь разбирался с этим вопросом?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение SNOOPER »

denpod2011 писал(а): На разборке мне сказали что пробки бывают 2 видов с крупной и мелкой резьбой
Давай фрейм.
Но и без него вот эта.))
Изображение
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

V44-3005944
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение SNOOPER »

Да оно.)

ПС Тачка у Вас 91-го года, а не 94-го...
Вложения
1.jpg
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

Я пробовал мерить резьбу, получилось что шаг 1.5 велик, подошел шаг 1 мм.
Но вполне возможно, что это изза того, что резьба стесалась. А может предыдущие владельцы лазили. По крайней мере в электрике такое творилось ::-[:
Попробую завтра разные пробки легонько ввернуть.
Наточить новые пробки не проблема, работаю на заводе ВПК, так что выточат.
Есть герметик синий для АКПП, намазать резьбу надо?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение мах578 »

конус нарезать слабо.
denpod2011
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
Двигатель:: 4D56 TD
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
Откуда: Московская область
Откуда: Московская область, Монино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение denpod2011 »

Да не вопрос, только указать размеры. Трубная конусная?
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Проблема с маслосливной пробкой поддона

Сообщение мах578 »

denpod2011 писал(а): Трубная конусная?
ну да, почему нет. тем более станко парк под рукой.
Ответить

Вернуться в «АКПП»