Долго включается D на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 20:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Долго включается D на горячую
Добрый день!
Автомобиль - Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин, автомат, пробег 205т. км.
Проблема следующего характера: при долгой и активной езде, после остановки и повторного включения коробки в положение D наблюдается задержка около 2х сек, иногда возможен толчок после включения. На холодную или при небольшом пробеге (около 30 мин) все включается моментально. Уровень масла в норме, масло и фильтр свежие. Во время движения толчков не наблюдается, коробка работает штатно. В сервисе при замене масла в АКПП снимали поддон - все чисто, стружки нет, при поездке - температура в норме (90 градусов в жаркую погоду), коробка не пинается. Сказали ездить и ничего критичного.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и куда копать дальше?
Заранее спасибо!
Автомобиль - Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин, автомат, пробег 205т. км.
Проблема следующего характера: при долгой и активной езде, после остановки и повторного включения коробки в положение D наблюдается задержка около 2х сек, иногда возможен толчок после включения. На холодную или при небольшом пробеге (около 30 мин) все включается моментально. Уровень масла в норме, масло и фильтр свежие. Во время движения толчков не наблюдается, коробка работает штатно. В сервисе при замене масла в АКПП снимали поддон - все чисто, стружки нет, при поездке - температура в норме (90 градусов в жаркую погоду), коробка не пинается. Сказали ездить и ничего критичного.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и куда копать дальше?
Заранее спасибо!
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Долго включается D на горячую
Когда началось? Не после замены масла и фильтра?
Масляный фильтр бракованый попался при замене если не оригинал особенно. Или ингибитор забарахлил.
Масляный фильтр бракованый попался при замене если не оригинал особенно. Или ингибитор забарахлил.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 20:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Долго включается D на горячую
Началось еще до замены, сегодня поменял масло и фильтр - изменений нет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Долго включается D на горячую
Значит следующий на ревизию ингибитор. Его можно снять, разобрать/осмотреть/помыть, если токоведущие дорожки остались целы, то поставить на место.
П.с. я исключаю по мере вероятности, доступа и не затратности.
П.с. я исключаю по мере вероятности, доступа и не затратности.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 20:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Долго включается D на горячую
По итогам проверки в сервисе, а также после замены заднего сальника коленвала со съемом гидроблока, оказалось, что в гидроблоке было мало масла (по словам сервисменов), по щупу все нормально, предположили что какая-то резинка не держит масло когда оно на горячую увеличивается в объеме. Что-то можете подсказать? На сколько это критично, можно ли вообще с этой проблемой ездить?
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Долго включается D на горячую
А проверяли уровень масла акпп на заведенном моторе? (на всякий случай спросил).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 20:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Долго включается D на горячую
А ошибки коробки считывали? Надо МУТом, на панели они не отображаются и мультимарочниками тоже.suhoru4enkow писал(а): ↑10 сен 2019, 19:29 По итогам проверки в сервисе, а также после замены заднего сальника коленвала со съемом гидроблока, оказалось, что в гидроблоке было мало масла (по словам сервисменов), по щупу все нормально, предположили что какая-то резинка не держит масло когда оно на горячую увеличивается в объеме. Что-то можете подсказать? На сколько это критично, можно ли вообще с этой проблемой ездить?
Я не спец по коробкам. Но выглядит всё как-то странно. Резинка или держит, или нет, какая ей разница до уровня масла в поддоне? Так может только соленоид какой-то не закрываться/не открываться до конца.
Масла можно перелить милиметров на 5 смело, если есть мысли что мало.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 09 сен 2019, 20:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Долго включается D на горячую
lesnik5000, да, диагностировали коробку, все в норме, без ошибок, в том числе температура масла на горячую. В сервисе по ремонту акпп сказали не критично и ездить, я подумал, может кто-то сталкивался на практике и действительно ли это не критично. Отмечу, что задняя передача включается быстро всегда, как на холодную, так и на горячую. Не подскажете, как модель коробки узнать? Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин.
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Долго включается D на горячую
На табличке под капотом глянутьsuhoru4enkow писал(а): ↑11 сен 2019, 18:12 Не подскажете, как модель коробки узнать? Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин
- sashexlebov
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 08:14
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Долго включается D на горячую
То же самое, после 75 градусов масла начинаются задержки. Ошибок нет нмпс 12г. 3л бензин. 195 пробег.
Как жаль, что цена понимания многих важных вещей - это наши годы.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Долго включается D на горячую
Думаю надо добавить давления и будет всё ОК.sashexlebov писал(а): ↑ То же самое, после 75 градусов масла начинаются задержки. Ошибок нет нмпс 12г. 3л бензин. 195 пробег.