Страница 1 из 1

Долго включается D на горячую

Добавлено: 09 сен 2019, 20:37
suhoru4enkow
Добрый день!
Автомобиль - Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин, автомат, пробег 205т. км.
Проблема следующего характера: при долгой и активной езде, после остановки и повторного включения коробки в положение D наблюдается задержка около 2х сек, иногда возможен толчок после включения. На холодную или при небольшом пробеге (около 30 мин) все включается моментально. Уровень масла в норме, масло и фильтр свежие. Во время движения толчков не наблюдается, коробка работает штатно. В сервисе при замене масла в АКПП снимали поддон - все чисто, стружки нет, при поездке - температура в норме (90 градусов в жаркую погоду), коробка не пинается. Сказали ездить и ничего критичного.
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и куда копать дальше?
Заранее спасибо!

Долго включается D на горячую

Добавлено: 09 сен 2019, 21:06
lesnik5000
Когда началось? Не после замены масла и фильтра?
Масляный фильтр бракованый попался при замене если не оригинал особенно. Или ингибитор забарахлил.

Долго включается D на горячую

Добавлено: 09 сен 2019, 21:09
suhoru4enkow
Началось еще до замены, сегодня поменял масло и фильтр - изменений нет.

Долго включается D на горячую

Добавлено: 09 сен 2019, 21:17
lesnik5000
Значит следующий на ревизию ингибитор. Его можно снять, разобрать/осмотреть/помыть, если токоведущие дорожки остались целы, то поставить на место.
П.с. я исключаю по мере вероятности, доступа и не затратности.

Долго включается D на горячую

Добавлено: 10 сен 2019, 19:29
suhoru4enkow
По итогам проверки в сервисе, а также после замены заднего сальника коленвала со съемом гидроблока, оказалось, что в гидроблоке было мало масла (по словам сервисменов), по щупу все нормально, предположили что какая-то резинка не держит масло когда оно на горячую увеличивается в объеме. Что-то можете подсказать? На сколько это критично, можно ли вообще с этой проблемой ездить?

Долго включается D на горячую

Добавлено: 11 сен 2019, 10:10
lesnik5000
А проверяли уровень масла акпп на заведенном моторе? (на всякий случай спросил).

Долго включается D на горячую

Добавлено: 11 сен 2019, 16:24
suhoru4enkow
lesnik5000, да, конечно, проверяли по правилам

Долго включается D на горячую

Добавлено: 11 сен 2019, 17:16
lesnik5000
suhoru4enkow писал(а): 10 сен 2019, 19:29 По итогам проверки в сервисе, а также после замены заднего сальника коленвала со съемом гидроблока, оказалось, что в гидроблоке было мало масла (по словам сервисменов), по щупу все нормально, предположили что какая-то резинка не держит масло когда оно на горячую увеличивается в объеме. Что-то можете подсказать? На сколько это критично, можно ли вообще с этой проблемой ездить?
А ошибки коробки считывали? Надо МУТом, на панели они не отображаются и мультимарочниками тоже.
Я не спец по коробкам. Но выглядит всё как-то странно. Резинка или держит, или нет, какая ей разница до уровня масла в поддоне? Так может только соленоид какой-то не закрываться/не открываться до конца.
Масла можно перелить милиметров на 5 смело, если есть мысли что мало.

Долго включается D на горячую

Добавлено: 11 сен 2019, 18:12
suhoru4enkow
lesnik5000, да, диагностировали коробку, все в норме, без ошибок, в том числе температура масла на горячую. В сервисе по ремонту акпп сказали не критично и ездить, я подумал, может кто-то сталкивался на практике и действительно ли это не критично. Отмечу, что задняя передача включается быстро всегда, как на холодную, так и на горячую. Не подскажете, как модель коробки узнать? Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин.

Долго включается D на горячую

Добавлено: 11 сен 2019, 21:39
lesnik5000
suhoru4enkow писал(а): 11 сен 2019, 18:12 Не подскажете, как модель коробки узнать? Pajero 4, 2010 год, 3.0 бензин
На табличке под капотом глянуть ::-[:

Долго включается D на горячую

Добавлено: 20 сен 2019, 08:43
sashexlebov
То же самое, после 75 градусов масла начинаются задержки. Ошибок нет нмпс 12г. 3л бензин. 195 пробег.

Долго включается D на горячую

Добавлено: 20 сен 2019, 13:45
ГАНС
sashexlebov писал(а): То же самое, после 75 градусов масла начинаются задержки. Ошибок нет нмпс 12г. 3л бензин. 195 пробег.
Думаю :*SCRATCH*: надо добавить давления ::-X: и будет всё ОК.