Ломает маховик АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
Доброго времени суток. Паджеро 2 4д56 АКПП V4AW2 масло чистое, без запаха гари, уровень в порядке, трос в порядке. Коробка не пинает, переключается все плавно. Сломало маховик по окружности крепления к коленвалу, отсутствовал болт крепления ГТ к маховику. Заменил маховик, добавил болт, посадил все на фиксатор резьбы. Завёл машину стучит на стыке двигателя и АКПП, на холодную сильно, как прогреется тише, иногда появляется вибрация поощущению с коробки. Сейчас снял ГТ один болт крепления ГТ-маховик немного раскручен. носик ГТ целый, вал маслонасоса не болтается. Коленвал не болтается. направляющие колокол-двигатель на месте. Правда внутренний вал маслонасоса, что по меньше, ходит вперёд и назад и издает не большой стук. В чем может быть проблема? Перед этим машина была на СТО, капиталили двигатель. Третью опору двигателя не затянули, висела на болтах. Люди добрые помогите, машина очень нравится, хотелось бы довести всё до ума.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
Внутри носик ГТ имеет зазубрены, шлицы ГТ имею люфт.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Мож его (бублик) не правильно ставили? не допихнули и им сломало маховик?
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Перекос в сопряжении колокола и блока двигателя. Что-то попало.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
Может быть, от этих всего можно ждать, в дополнение того, что не прикрутили коробку, поломали масляные трубки охлаждения, соединили их шлангами, острые края даже не обтачили, на одной подушке двигателя отсутствовал болт, потеряли тягу на актуатор, отсутствовал болт крепления колокола, много болтов было прослабленных. Пока это всё, что нашел. Такой вопрос, шлицы ГТ которые садятся на шлицы маслонасоса должны иметь небольшой люфт 1-1.5мм?
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
Ребята помогите советом. Сам с Оренбурга, нахожусь в Казахстане, машина разобранна, ищу бублик по приемлемой цене, но не знаю в нём ли только причина, как проверить, на что обратить внимание, опыта нет, второй раз его в руках держу. Заранее спасибо!
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Стучи ЗИЛЛЕ, он скажет точно че делать но бублику точно хана . На коробке сколько валов с зубами? а на твоем бублике???? Его однозначно не посадили на место, при установке он должен "стукнуть" три раза при посадке, проворачивая он садится все глубже, ступенями воткнули и натянули болтами коробку, результат видим
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
сломанный маховик менял сам, соответственно бублик устанавливал тоже сам. Когда ставил почувствовал, что он вошёл в зацепление с шестерней маслонасоса. Потом прикрутил его к маховику. Всё собрал, завёл машину. Услышал небольшой стук, его слышно, если залезть под машину, как раз на стыке двигла и АКПП. Это в морозы он тарабанит сильно пока не прогреется. Проехал на этом маховике около 5000км. Сейчас решил снять и посмотреть что с ним.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑25 июл 2019, 07:11 Его однозначно не посадили на место, при установке он должен "стукнуть" три раза при посадке, проворачивая он садится все глубже, ступенями воткнули и натянули болтами коробку, результат видим
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Бублик садится с двумя "бум" а так ваще с тремя, первый удар когда запихиваешь, крутишь и сажаешь дальше, слышен второй бум и он садится дальше, в обшем просаживается примерно на 3-4 см
Всем добра.......
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
потом то, бублик приходится вынимать обратно, на 1-1.5см, чтобы прикрутить к маховику.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 июл 2019, 06:22 Бублик садится с двумя "бум" а так ваще с тремя, первый удар когда запихиваешь, крутишь и сажаешь дальше, слышен второй бум и он садится дальше, в обшем просаживается примерно на 3-4 см
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
длинны болтов хватает что б натянуть а вот не допихнув: результат на лицо
Всем добра.......
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
я понял, что тут есть что-то забавное, но не пойму что. О чем идёт речь? О биение бублика? Или о том, что на втулке остатки шлицов? Это первая машина с АКПП, что и как должно быть не знаю. Приходится много читать, от такого количества информации, мозг уже перестает усваивать. В голове уже рисуются проблемы, от перекошенной втулки маслонасоса, до криво уложенного коленвала. Если есть что подсказать или ссылку дать, что прочесть, буду очень рад. Поиском пользовался, толком ничего не нашел.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Речь о съеденных зубьях, в результате не правильной установки бублика. Валам на верника тож досталось. колено тут не причем( давно б стукануло)
Всем добра.......
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
по поводу колена https://www.at-g.ru/articles/inogda-pri ... v-posteli/
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Ты сколько ездишь на этом авто? вдруг ни стого не с сего погнуло колено????
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Ломает маховик АКПП V4AW2
Внимательно надо осматривать плоскости сопряжения. Направляющие втулки на месте? которые центрируют колокол с блоком двигателя?
У меня, когда вместо 6 болтов поставили 5, и три из пяти ослабли, сломался бублик. Стружка пошла. Направляющий тычек бублика стерся примерно на миллиметр с одной стороны. И отверстие под тычек в пластине /мембране/тоже стало овальным. Недопустимо овальным. Да и отверстия в пластине под болты крепления разбиты сильно.
Тогда я на верстаке вручную выставил пластину по новому бублику, соосность достиг "на глазок", затянул шесть болтов, заполнил зазор между тычком и стенками разбитого отверстия "холодной сваркой". Так восстановил геометрию пластины, что позволило мне при сборке правильно центровать бублик. Ходит по сей день, и выдержало пару съемов/постановок бублика.
У меня, когда вместо 6 болтов поставили 5, и три из пяти ослабли, сломался бублик. Стружка пошла. Направляющий тычек бублика стерся примерно на миллиметр с одной стороны. И отверстие под тычек в пластине /мембране/тоже стало овальным. Недопустимо овальным. Да и отверстия в пластине под болты крепления разбиты сильно.
Тогда я на верстаке вручную выставил пластину по новому бублику, соосность достиг "на глазок", затянул шесть болтов, заполнил зазор между тычком и стенками разбитого отверстия "холодной сваркой". Так восстановил геометрию пластины, что позволило мне при сборке правильно центровать бублик. Ходит по сей день, и выдержало пару съемов/постановок бублика.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
это радует, что на этом проблемы ваши закончились и вселяет надежду! Да направляющие на месте, правда когда стыковал, колоколом утопил одну направляющую до упора, торчала где-то 5-7мм. Сейчас нашел бублик, шлицы внём также имеют небольшой люфт, говорят, что это нормально. Попробовал прокрутить пальцем один и второй бублик, вроде всё вращается одинаково. Буду пробовать ставить.Владимир Михайлович писал(а): ↑27 июл 2019, 15:48 Внимательно надо осматривать плоскости сопряжения. Направляющие втулки на месте? которые центрируют колокол с блоком двигателя?
У меня, когда вместо 6 болтов поставили 5, и три из пяти ослабли, сломался бублик. Стружка пошла. Направляющий тычек бублика стерся примерно на миллиметр с одной стороны. И отверстие под тычек в пластине /мембране/тоже стало овальным. Недопустимо овальным. Да и отверстия в пластине под болты крепления разбиты сильно.
Тогда я на верстаке вручную выставил пластину по новому бублику, соосность достиг "на глазок", затянул шесть болтов, заполнил зазор между тычком и стенками разбитого отверстия "холодной сваркой". Так восстановил геометрию пластины, что позволило мне при сборке правильно центровать бублик. Ходит по сей день, и выдержало пару съемов/постановок бублика.
Последний раз редактировалось ConstantinRus 27 июл 2019, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
- ConstantinRus
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 13:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 3 раза
Ломает маховик АКПП V4AW2
в статье не было ни слова, о гнутом коленвале, то что я уловил для себя, что при капиталке, горе мастера могут сместить постель. Соответственно ни о какой соосности не может быть и речи. А после ребят которые капиталили, было над чем задуматься. Теперь я понял, что тебя так веселило - отсутствие вторых шлицов. Ну так с ними всё нормально, просто они в масле.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑27 июл 2019, 15:07 Ты сколько ездишь на этом авто? вдруг ни стого не с сего погнуло колено????
П2 коротыш 4д56 А/Т 1992 Пруль
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз