Нет наката на нейтрали АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
Всем привет. Я новенький, но надеюсь надолго.
Ситуация:
Montero Sport 2000, бензин 3.0, Super Select Delica,
Проблема с АКПП.
Езжу первую неделю, но понимаю что ситуация нифига не норма.
Стою под небольшим уклоном. Ставлю селектор в N, по логике машина должна катиться, но она стоит! Глушу двигатель, машина начинает катиться, завожусь - снова останавливается. Собственно вопрос: чёзанах??? Прежний хозяин менял раздатку на SS от Delica и переделывал крепёж АКПП. Есть проблема с включением АКПП в положение P: очень тяжело встаёт и не защёлкивает, но в паркинг встаёт. Так же очень тяжело снимается с P, даже если нет нагрузки на оси. Прежний хозяин говорил, что коробка перебрана, а проблема с P в том, что тросик не дотягивается до крайнего положения ингибитора.
Вдруг кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста куда копать...
Ситуация:
Montero Sport 2000, бензин 3.0, Super Select Delica,
Проблема с АКПП.
Езжу первую неделю, но понимаю что ситуация нифига не норма.
Стою под небольшим уклоном. Ставлю селектор в N, по логике машина должна катиться, но она стоит! Глушу двигатель, машина начинает катиться, завожусь - снова останавливается. Собственно вопрос: чёзанах??? Прежний хозяин менял раздатку на SS от Delica и переделывал крепёж АКПП. Есть проблема с включением АКПП в положение P: очень тяжело встаёт и не защёлкивает, но в паркинг встаёт. Так же очень тяжело снимается с P, даже если нет нагрузки на оси. Прежний хозяин говорил, что коробка перебрана, а проблема с P в том, что тросик не дотягивается до крайнего положения ингибитора.
Вдруг кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста куда копать...
Последний раз редактировалось lisin 25 май 2019, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Проблема с АКПП
Копать надо в ветку "АКПП",- не стесняйтесь бродить по форуму - оно того стОит.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
А может это быть проблема именно в тросе? То есть что-то недовключается или недовыключается, в связи с переносом положения коробки?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
Да это всё понятно, но с беглого осмотра я не нашёл такой проблемы. Что угодно, но не накат на нейтрали, поэтому и спрашиваю тут. Коробки, как я понимаю, у нас не подарок, да?
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Нет наката на нейтрали АКПП
А как коробку можно не так поставить или перенести? она прикручивается к двиглу. раздатка так то да СС длинней. но к включению коробки она не относится
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Нет наката на нейтрали АКПП
про спортовские коробки тут; http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
Я неправильно выразился. С переносом крепления коробки. Он сделал что-то типа подрамника для коробки, поэтому возможно она поменяла своё первоначальное положение.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑25 май 2019, 12:05 А как коробку можно не так поставить или перенести? она прикручивается к двиглу. раздатка так то да СС длинней. но к включению коробки она не относится
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
да я это всё прочитал, толку ноль.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑25 май 2019, 12:07 про спортовские коробки тут; viewtopic.php?f=246&t=117664
и интернет перерыл весь, и запросы по разному: ну нет ни у кого такой проблемы. В основном: выкидывает в нейтраль, нет наката на передаче и т.д.. А так, чтобы на нейтрали машина стопорилась - такого нет(((
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Нет наката на нейтрали АКПП
Повторюсь: Коробка не может поменять положение. она прикручена к двиглу который в свою очередь сидит на своих подушках. трос закреплен на корпусе коробки. скинь трос с тяги и попробуй включать в ручную, будут заедания?
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Нет наката на нейтрали АКПП
И бэз крайнего положения ингибитора она не заведется. контакты старта замыкаются ток в парке и нейтрали
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
К сожалению нет пока такой возможности. Сейчас вечером ещё раз понаблюдал ситуацию. На нейтрали на заведённом двигателе ни передом ни задом не катится под горку. Точнее катится, но очень нехотя, будто что-то держит её. При глушении начинает катиться. При повторной заводке снова замедляется. Так же заметил другие особенности:алексей - Маленький Мук писал(а): ↑25 май 2019, 13:18 Повторюсь: Коробка не может поменять положение. она прикручена к двиглу который в свою очередь сидит на своих подушках. трос закреплен на корпусе коробки. скинь трос с тяги и попробуй включать в ручную, будут заедания?
1. При невысокой скорости (20 км/ч) на заведённой при движении по прямой при переходе на нейтраль в какой-то момент начинает дёргаться и полностью останавливается;
2. При небольшом уклоне вниз в положении нейтраль как-будто приподнимает зад. То есть ощущение, что она хочет ехать не вперёд, а назад;
3. По прямой что в D что в R начинает движение без газа, но в какой-то момент останавливается.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
а вот в нейтрали, как раз, заводится не всегда. видимо нет контакта на втягивающем, потому что стартер вхолостую крутит. На паркинге заводится в 100% случаев.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑25 май 2019, 16:55 И бэз крайнего положения ингибитора она не заведется. контакты старта замыкаются ток в парке и нейтрали
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Нет наката на нейтрали АКПП
Эт как? в холостую крутит? если крутит знать работает.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
это значит стартер жужжит, но двигатель не крутит.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 май 2019, 12:29 Эт как? в холостую крутит? если крутит знать работает.
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
при всём уважении, вопрос не в том жужжит ли стартёр, а в том что делать с коробкой...
-
- Модератор
- Сообщения: 19837
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
Сегодня подняли машину. Вроде как с тросом ничего не сделать, т.к. дырочка на флажке попадает в дырочку на ингибиторе.Глубоко ли должно сверло входить?
Далее стали наблюдать поведение карданов в разных режимах. Коробка в нейтрали.
2WD задний кардан крутится тяжело
AWD оба кардана крутятся тяжело
4H оба кардана крутятся легко
4L оба кардана крутятся тяжело
при этом вперёд задний кардан крутится легче чем назад...
Ясности не появилось...
Далее стали наблюдать поведение карданов в разных режимах. Коробка в нейтрали.
2WD задний кардан крутится тяжело
AWD оба кардана крутятся тяжело
4H оба кардана крутятся легко
4L оба кардана крутятся тяжело
при этом вперёд задний кардан крутится легче чем назад...
Ясности не появилось...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2019, 23:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1
- Откуда: Киров
Нет наката на нейтрали АКПП
Новые вводные.
Отдавал машину мастеру по АКПП. Менял гидроблок на свой, регулировал трос селектора (из-за переделанных крепежей заедало положение P)
Мастер поставил свой гидроблок и сказал, что проблема не ушла. Предложил либо разбирать коробку, либо забить на это хрен...
После всех процедур появился такой момент: с D на R машина переходит без каких либо проблем - ни толчков, ни пинков, всё очень плавно и мягко. А вот с R на D, даже если переключать через N и задержаться в положении N, явно ощутимы два пинка. Сила пинков разная, но второй заметнее. Это точно не крестовины/подшипники и иже с ними. Собственно вопросы следующие:
1. Очень хочется верить что проблему можно решить без ремонта АКПП и понимаю что чудес не бывает, но вдруг есть ещё какие-то заморочки, типа закисшего троса от дросселя к коробке, от кик-дауна или чего-нибудь ещё, что можно было бы посмотреть, почистить, порегулировать...
Я с АКПП знаком весьма поверхностно, не знаю всех тонкостей и нюансов.
2. Может ли кто-нибудь посоветовать, где найти хорошую АКПП, с адекватным пробегом по нормальной цене?
Забыл добавить: на нейтрали машина по прежнему катится очень нехотя при заведённом двигателе
Отдавал машину мастеру по АКПП. Менял гидроблок на свой, регулировал трос селектора (из-за переделанных крепежей заедало положение P)
Мастер поставил свой гидроблок и сказал, что проблема не ушла. Предложил либо разбирать коробку, либо забить на это хрен...
После всех процедур появился такой момент: с D на R машина переходит без каких либо проблем - ни толчков, ни пинков, всё очень плавно и мягко. А вот с R на D, даже если переключать через N и задержаться в положении N, явно ощутимы два пинка. Сила пинков разная, но второй заметнее. Это точно не крестовины/подшипники и иже с ними. Собственно вопросы следующие:
1. Очень хочется верить что проблему можно решить без ремонта АКПП и понимаю что чудес не бывает, но вдруг есть ещё какие-то заморочки, типа закисшего троса от дросселя к коробке, от кик-дауна или чего-нибудь ещё, что можно было бы посмотреть, почистить, порегулировать...
Я с АКПП знаком весьма поверхностно, не знаю всех тонкостей и нюансов.
2. Может ли кто-нибудь посоветовать, где найти хорошую АКПП, с адекватным пробегом по нормальной цене?
Забыл добавить: на нейтрали машина по прежнему катится очень нехотя при заведённом двигателе