Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с АКПП
При нажатии на газ двигатель резко увеличивает обороты, но машина не ускоряется, едет как бы по инерции.
Потом как бы подхватывает и начинается разгон.
Есть подозрение что коробку надо проверить. Пробег 185000 честных км.
Вопросы:
1. Может ли виновата в этом электрика?
2. Вероятная причина такого поведения?
3. Где диагностировать и отремонтировать коробку? Сам из Московской области, Щелковский район.
Поэтому желательно подскажите где можно сделать в районе Купавны, Балашихи, Ногинска, Электростали, Фрязино, Щелково
Заранее спасибо.
Потом как бы подхватывает и начинается разгон.
Есть подозрение что коробку надо проверить. Пробег 185000 честных км.
Вопросы:
1. Может ли виновата в этом электрика?
2. Вероятная причина такого поведения?
3. Где диагностировать и отремонтировать коробку? Сам из Московской области, Щелковский район.
Поэтому желательно подскажите где можно сделать в районе Купавны, Балашихи, Ногинска, Электростали, Фрязино, Щелково
Заранее спасибо.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП
denpod2011, авто какое у вас? То что в профиле?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Проблема с АКПП
У вас гидромеханическая акпп. Электрика в ней только на 4й передаче работает. Топливная и турбина на моторе в норме?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП
да, топливная и турбина в норме. Мотор нормально работал все время, началось примерно месяц назад
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с АКПП
Продолжение истории: был в автосервисе.
1. Вылез тросик из рубашки, подклинивает его.
2. Нет 4ой передачи
Вопрос - тросик mb896455 имеет аналоги, например от Хундая
1. Вылез тросик из рубашки, подклинивает его.
2. Нет 4ой передачи
Вопрос - тросик mb896455 имеет аналоги, например от Хундая
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблема с АКПП
Имеет : Трос АКПП HYUNDAI / KIA (MOBIS) 45615M1020 Галоперы и Тераканы тож на тех же автоматах
Всем добра.......
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с АКПП
А вот еще вопрос имеется: мне сказали что надо проверить, приходит ли сигнал на клапан 4 передачи.
Вопрос: я в форме нашел 2 варианта управления этим клапаном:
- старый вариант, когда при нажатии кнопки ОД напряжение +12 снимается (я думаю что это вероятнее всего, так как машина старая)
- наоборот , при нажатии кнопки напряжение +12 подается.
что правильно?
Также прокатались с мастером по шоссе. он гонял АКПП во всех режимах.
Приехали на яму, он показал на щупе что масла нет.
Но я каждый раз смотрю на пол, там нет следов масла.
Может его разогнало по коробке, а я недоливал его? Или все-таки течет?
Заранее спасибо за помощь
Вопрос: я в форме нашел 2 варианта управления этим клапаном:
- старый вариант, когда при нажатии кнопки ОД напряжение +12 снимается (я думаю что это вероятнее всего, так как машина старая)
- наоборот , при нажатии кнопки напряжение +12 подается.
что правильно?
Также прокатались с мастером по шоссе. он гонял АКПП во всех режимах.
Приехали на яму, он показал на щупе что масла нет.
Но я каждый раз смотрю на пол, там нет следов масла.
Может его разогнало по коробке, а я недоливал его? Или все-таки течет?
Заранее спасибо за помощь
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Проблема с АКПП
Масло смотрят на заведенном моторе, там два уровня, холодный и горячий
Всем добра.......
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с АКПП
Да, я понял свою ошибку.
Управление клапаном - какой вариант: включение по снятию или подаче +12?
Я нашел в форуме что на клапанах старого образца - снятие 12 В, на нового образца наоборот - подача +12.
Я думаю что у меня старого образца. хотя каталог деталей показал MB 936396.
Управление клапаном - какой вариант: включение по снятию или подаче +12?
Я нашел в форуме что на клапанах старого образца - снятие 12 В, на нового образца наоборот - подача +12.
Я думаю что у меня старого образца. хотя каталог деталей показал MB 936396.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 13:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Истра
Проблема с АКПП
Добрый день!
Подскажите, может кто сталкивался.
Машина Паджеро Спорт 2 автомат, вырубается на ходу скорость( из драйва в нейтрален) либо гаснет табло.
Проверили коробку на ошибки, их нет. Проводка целая.
Буду рад помощи
Подскажите, может кто сталкивался.
Машина Паджеро Спорт 2 автомат, вырубается на ходу скорость( из драйва в нейтрален) либо гаснет табло.
Проверили коробку на ошибки, их нет. Проводка целая.
Буду рад помощи