УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Как и сказал В,М. трубки дренажные идут сверху коробки и выходят на верх в стык мотора и коробки с правой стороны. Но НЕВЗДУМАЙТЕ!!!!! туда дунуть компрессором. что б продуть иначе вам придется снимать коробку( вышибет сальники)
Всем добра.......
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Спасибо за предупреждения!!!! Компрессором я бы не стал продувать, страшновато , да и сальники скорее всего старенькие, могут и не выдержать----проволочкой или ртом, я думаю, самое то .......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Проходилось, были такие случаи-D: и не все догадывались вынуть щупВладимир Михайлович писал(а):А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Так в щуп дуть надо!алексей - Маленький Мук писал(а):Проходилось, были такие случаи-D: и не все догадывались вынуть щупВладимир Михайлович писал(а):А почему вышибет? Трубка тонкая, воздух будет поступать хоть и под давлением из компрессора, но медленно, медленно заполняя большой объем пустоты в коробке. Щуп вынуть, и по достижении в коробке 0,5 кг через трубку щупа побежит масло. Сальники ориентированы на запирание при давлении, а сколько они держат? уж пару кг должны...
Конечно с дуру можно и...
Только смысла особого дуть компрессором нет. Если удастся дотянуться до трубок под капотом, снять защитные грибки и надставить шланг, то достаточно продуть ртом, чтоб убедиться в проходимости. И если ее нет, попробовать пропихнуть проволокой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Вы меня окончательно запутали
куда дуть то???
1.в трубку где щуп ???
2. Или есть еще одна трубка??? И если дуть в эту трубку (которую сначала надо найти), то щуп надо вынуть??
3. или надо еще дунуть (это шутка) уже и так весело....
куда дуть то???
1.в трубку где щуп ???
2. Или есть еще одна трубка??? И если дуть в эту трубку (которую сначала надо найти), то щуп надо вынуть??
3. или надо еще дунуть (это шутка) уже и так весело....
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
дуть ни куды не надо, иначе снимешь коробас максимум ртом в трубку дренажа(сапуна), где стоит сказали
Всем добра.......
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
алексей - Маленький Мук Спасибо.. На данный момент последовательность такая ... Открываю капот, справа ( скорее всего по Главным тормозным цилиндром ) нахожу трубку ,( вероятно ее придется нарастить), вынуть щуп АКПП, И ПРОДУТЬ РТОМ...... ( или еще поковырять проволочкой??? если не продуется))???
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Сапун расположен на стыке мотора и колокола у второго болта, закрыт резиновой крышкой( грибком). если дуть ртом щуп вынать не нать про щуп димка поржал и скорей всего если бы был напрочь забит сапун то сальник бы точно выдавило
Всем добра.......
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Сапун имеет длину 7-8 см. Я хз как вы в него дуть собираетесьалексей - Маленький Мук писал(а):Сапун расположен на стыке мотора и колокола у второго болта, закрыт резиновой крышкой( грибком). если дуть ртом щуп вынать не нать про щуп димка поржал и скорей всего если бы был напрочь забит сапун то сальник бы точно выдавило
Снимать и смотреть
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Чё-та заинтриговали вы меня с этим сапуном...
Проблем вроде нету, но так, хоть знать, где находится...
На этих фотках его можно разглядеть?
Проблем вроде нету, но так, хоть знать, где находится...
На этих фотках его можно разглядеть?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Я его тут не вижу. Может потому, что правый руль?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Вот фото коробки, в красном кружке выход сапунов в моторный. кОРОБОЧНЫЙ ВХОДИТ ОКОЛО КОЛОКОЛА, РАЗДАТОЧНЫЙ ДЛИННОЙ ТРУБКОЙ К РЫЧАГУ УПРАВЛЕНИЯ.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
Я вчера в интернете из каталога и по фото АКПП для левого руля нашел этот сапун. Вечером пошел глядеть его под капутом и его там не обнаружил. Сегодня днем еще раз смотрел. У меня его нет. Точнее он есть (наверно) но он не прикручен к верху колокола. (его наверно не стали прикручивать из-за неудобства монтажа или забыли). Я понял что, примерно, этот сапун состоит из штуцера, вкрученного в коробку, на этот штуцер , хомутами, закреплен шланг, а на конце шланга находится, крепление и пробка, которые должны находиться в моторном отсеке. Причем у левого руля, если открыть капот и смотреть на мотор, будет слева, у правого руля справа (т.к. у меня левый руль , то за праворульный автомобиль это только мое предположение)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- colt1911
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:15
- Двигатель:: 6G72, 12 клап. 150 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1993 г. V43 АКПП
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: УВЕЛИЧИВАЕТСЯ уровень масла в АКПП V4AW2
вот где берет начало сапун-невидимка на коробке.... (то же в обвел)