Проблемы с акпп V4AW2

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение Gleb949 »

Здравствуйте, Такая вот ситуация...

Паджеро коротыш 2-го поколения,, 96-го года, 3 литра двигатель 6g72, акпп либо V4AW3, либо V4AW2(сорри не знаю точно)
В последнее время появился шум когда стою на любой передаче кроме нейтральной, после непродолжительной езды и остановке на светофоре, машина не едет, обороты поднимаются а она не едет
бывало тянула понемногу, а сейчас стоит как мертвая, что странно, если выключить и включить зажигание, то она тронется, но с тем же исходом. А если ночь постоит, то на малых оборотах можно недалеко уехать без проблем
Последний раз редактировалось Gleb949 17 июл 2018, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
LUNARCATS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
Откуда: Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с акпп V4AW3

Сообщение LUNARCATS »

v4aw2 если 12клапанов или v4aw3 если 24клапана , ну согласно информации на форуме здесь.
А масло как себя чувствует? Цветом не отличается? Не воняет?
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с акпп V4AW3

Сообщение Gleb949 »

LUNARCATS писал(а):v4aw2 если 12клапанов или v4aw3 если 24клапана , ну согласно информации на форуме здесь.
А масло как себя чувствует? Цветом не отличается? Не воняет?
Уточнил вот, 12 клапанов, масло не воняет и не пузыриться, цвет ТАКОЙ кажеться
LUNARCATS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
Откуда: Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение LUNARCATS »

Никогда такого цвета не видел если честно. Всегда думал что декстрон только розовато красного цвета. Опять же это мысль. Может это дех 3 или 4 или сколько их уже там придумали. Суть в том что эти коробки живут только с декстроном 2 , а он розовато красный, другого за 10 лет не видел ни разу.

Ко всему этому стоит добавить что если гидромеханическая v4aw2 не едет вообще возможно недостаточно давления , это либо гидротрансформатор наелся , либо масло не той вязкости.

А так как на холодную она ещё шевелится , а как только масло нагревается оно становится жиже и как только оно стало жиже машина не едет.

Я бы начал с полной замены масла непонятного цвета на декстрон 2, обязательно сняв поддон АКПП и промыв фильтр. А когда снимешь поддон там либо будет много пыли обломков фрикционов и прочего и тогда можно уже подумать о контракте, либо там будет немного пыли на магнитах и все, тогда просто поменять масло и собрать. Если после этого ничего не изменится значит ГТ возможно устал и требует визита к врачу.
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение Gleb949 »

LUNARCATS писал(а):Никогда такого цвета не видел если честно. Всегда думал что декстрон только розовато красного цвета. Опять же это мысль. Может это дех 3 или 4 или сколько их уже там придумали. Суть в том что эти коробки живут только с декстроном 2 , а он розовато красный, другого за 10 лет не видел ни разу.

Ко всему этому стоит добавить что если гидромеханическая v4aw2 не едет вообще возможно недостаточно давления , это либо гидротрансформатор наелся , либо масло не той вязкости.

А так как на холодную она ещё шевелится , а как только масло нагревается оно становится жиже и как только оно стало жиже машина не едет.

Я бы начал с полной замены масла непонятного цвета на декстрон 2, обязательно сняв поддон АКПП и промыв фильтр. А когда снимешь поддон там либо будет много пыли обломков фрикционов и прочего и тогда можно уже подумать о контракте, либо там будет немного пыли на магнитах и все, тогда просто поменять масло и собрать. Если после этого ничего не изменится значит ГТ возможно устал и требует визита к врачу.
Спасибо за совет, думал уже над заменой, просто некоторые кулибины говорят, что это фрикционы, и боюсь, что если это они, по потрачусь 2 раза на замену, но исходя из ваших слов, если это фрикционы, то сняв поддон это будет видно?! ... а если гидротрансформатор то в любом случае коробку снимать?

А по вязкости я думаю норм, уже 2 менял, на это же


Да и почему я решил сюда обратиться, нет нормальных сто по акпп, никто не может посоветовать куда съездить
LUNARCATS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
Откуда: Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение LUNARCATS »

То есть два раза меняли на это же и в поддоне не были и фильтр при замене не промывали?
Сколько не читал материалы по нашим автоматам, замена АТФ всегда, нет не так ВСЕГДА (!) сопровождается снятием поддона и промывкой фильтра, никаких сто с новомодным оборудованием замены масла под давлением. Весь мусор с АКПП будет отправлен в поддон при такой замене и далее будет втянут в фильтр, что очень быстро приведет к смерти коробочки.

Если сами слили и залили новый АТФ это куда безопаснее чем замена его посредством вытеснения. Так как АКПП всегда создаёт продукты износа и при вытеснении старого АТФ они никуда не денутся.

Теперь я ещё больше уверен что у вас именно нехватает давления и первым делом я бы заглянул в поддон как самый дешёвый способ решения проблемы. И обязательно снять и промыть фильтр, он у нас сеточка и проблем с мытьём не будет. Главное выдуть потом остатки моющей жидкости, она в коробке точно не нужна :) я брал солярку так как это единственное что под рукой было.

Вообщем яб несмотря на то что я найду в поддоне промыл бы все и собрал обратно , залил бы новый декстрон и проверил. Особенно если фильтр будет забит всякой гадостью , то велик шанс что насос просто не мог втянуть достаточно масла. Ну и надеялся бы что вовремя спохватился и кирдык коробочке не пришел.
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение Gleb949 »

LUNARCATS писал(а):То есть два раза меняли на это же и в поддоне не были и фильтр при замене не промывали?
Сколько не читал материалы по нашим автоматам, замена АТФ всегда, нет не так ВСЕГДА (!) сопровождается снятием поддона и промывкой фильтра, никаких сто с новомодным оборудованием замены масла под давлением. Весь мусор с АКПП будет отправлен в поддон при такой замене и далее будет втянут в фильтр, что очень быстро приведет к смерти коробочки.

Если сами слили и залили новый АТФ это куда безопаснее чем замена его посредством вытеснения. Так как АКПП всегда создаёт продукты износа и при вытеснении старого АТФ они никуда не денутся.

Теперь я ещё больше уверен что у вас именно нехватает давления и первым делом я бы заглянул в поддон как самый дешёвый способ решения проблемы. И обязательно снять и промыть фильтр, он у нас сеточка и проблем с мытьём не будет. Главное выдуть потом остатки моющей жидкости, она в коробке точно не нужна :) я брал солярку так как это единственное что под рукой было.

Вообщем яб несмотря на то что я найду в поддоне промыл бы все и собрал обратно , залил бы новый декстрон и проверил. Особенно если фильтр будет забит всякой гадостью , то велик шанс что насос просто не мог втянуть достаточно масла. Ну и надеялся бы что вовремя спохватился и кирдык коробочке не пришел.

Да нет же, я не говорил что не снимали поддон, все по феншую, снималось промывалось соляркой, я и мел ввиду, что это масло проверено , все всегда делалось при мне

Да и поддон всегда был чист, ну то есть без обломков и всякой грязи
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение Gleb949 »

Значит получается так, надо ехать менять масло, если в поддоне есть обломки фрикционов и еще что, то можно просто не меняя ехать в ремонт или за контрактом?
LUNARCATS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
Откуда: Новоуральск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение LUNARCATS »

Эх а такой план хороший был ))) хорошо что правильно меняли и под своим контролем. Но в итоге вернулись к тому с чего начали... Либо фрикционы либо гидротрансформатор. А трос управления там как себя чувствует?
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение Gleb949 »

Эххх.... с тросиком все в порядке, целый и не обвис
значит на разбор коробки, а потом за контрактом,
спасибо за объяснение)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19821
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И еще посмотреть уровень масла когда она не едет. ( что показывает щуп,) было подобное. машинка ехала пока не прогреется, после 10 минут ходу встала, достали щуп а он показывает что машина не заведена.( уровень как на не заведенном моторе)
Всем добра.......
Gleb949
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астана
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы с акпп V4AW2

Сообщение Gleb949 »

алексей - Маленький Мук писал(а):И еще посмотреть уровень масла когда она не едет. ( что показывает щуп,) было подобное. машинка ехала пока не прогреется, после 10 минут ходу встала, достали щуп а он показывает что машина не заведена.( уровень как на не заведенном моторе)
Хорошо, спаибо
Ответить

Вернуться в «АКПП»