На 4ю переключается, но обороты и скорость соответствуют 3ей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
На 4ю переключается, но обороты и скорость соответствуют 3ей
Доброго вам, уважаемые!
У меня закончились идеи где ещё может теряться 4я передача..
ДВС: 4м40
АКПП: v4aw3
Вот что я имею на сегодняшний день:
- Фильтр промыт, АТФ 2 фирмы Энеос залит. При замене цвет и запах были впорядке , на магнитах было совсем немного пыли.
- Переключения 1-2-3 без нареканий
- Изменения при нажатии или отжатии кнопки ОД имеются
- ТПС от Террано новая, настроена
- датчик температуры ДВС на момент испытаний брошен на массу чтоб даже не думать о нем
- с ЦЭшкой проверил все 26 пинов в фишке приходящей к ЭБУ, все согласно книжке легиона, все сигналы соответствуют
Далее цепляются два светодиода к пинам 1 и 2 отвечающим за соленоиды переключения передач. В итоге имею правильную картину их работы
on l off
on l on
off l on
off l off
То есть ЭБУ стабильно подаёт сигнал на включение 4й передачи где-то между 45 и 55 км в час в зависимости от глубины вжатия педали газа. При этом если первые три комбинации светодиодов после того как загораются через пол секунды следует переключение передачи. То когда приходит команда на включение 4й передачи АКПП не делает ничего, продолжает ехать на 3ей , хотя по соленоидам стоит 4я
По моим предположениям наличие первых трёх передач исключает неисправности соленоида.
Наличие сигнала с ЭБУ подтверждённого светодиодами исключает неисправности электронной части.
Добавлю некоторые моменты:
- Значит первые 3 передачи уверенные переключения
- Хорошая правильная реакция на кнопку ОД
- Задняя передача включается исправно, тянет хорошо, под небольшим уклоном вперёд не катится
- Максимальная скорость на 3000 оборотов 80км ч
- режимы 2, L, HOLD включаются и работают исправно
Если ехать накатом на 3ей то около 45км ч включается четвертая и чувствуется как катится стало легче. Но под нагрузкой этого переключения не заметно, только накатом можно ощутить что что-то реально произошло.
Есть ли у кого схема подключения режимов АКПП, имею ввиду то какие муфты и тормоза срабатывают на каждой передаче, на задней передаче?
Почти готов снять АКПП и разобрать ее , но все равно не покидает мысль что разберу исправную акпп просто так, а проблема будет в другом месте..
У меня закончились идеи где ещё может теряться 4я передача..
ДВС: 4м40
АКПП: v4aw3
Вот что я имею на сегодняшний день:
- Фильтр промыт, АТФ 2 фирмы Энеос залит. При замене цвет и запах были впорядке , на магнитах было совсем немного пыли.
- Переключения 1-2-3 без нареканий
- Изменения при нажатии или отжатии кнопки ОД имеются
- ТПС от Террано новая, настроена
- датчик температуры ДВС на момент испытаний брошен на массу чтоб даже не думать о нем
- с ЦЭшкой проверил все 26 пинов в фишке приходящей к ЭБУ, все согласно книжке легиона, все сигналы соответствуют
Далее цепляются два светодиода к пинам 1 и 2 отвечающим за соленоиды переключения передач. В итоге имею правильную картину их работы
on l off
on l on
off l on
off l off
То есть ЭБУ стабильно подаёт сигнал на включение 4й передачи где-то между 45 и 55 км в час в зависимости от глубины вжатия педали газа. При этом если первые три комбинации светодиодов после того как загораются через пол секунды следует переключение передачи. То когда приходит команда на включение 4й передачи АКПП не делает ничего, продолжает ехать на 3ей , хотя по соленоидам стоит 4я
По моим предположениям наличие первых трёх передач исключает неисправности соленоида.
Наличие сигнала с ЭБУ подтверждённого светодиодами исключает неисправности электронной части.
Добавлю некоторые моменты:
- Значит первые 3 передачи уверенные переключения
- Хорошая правильная реакция на кнопку ОД
- Задняя передача включается исправно, тянет хорошо, под небольшим уклоном вперёд не катится
- Максимальная скорость на 3000 оборотов 80км ч
- режимы 2, L, HOLD включаются и работают исправно
Если ехать накатом на 3ей то около 45км ч включается четвертая и чувствуется как катится стало легче. Но под нагрузкой этого переключения не заметно, только накатом можно ощутить что что-то реально произошло.
Есть ли у кого схема подключения режимов АКПП, имею ввиду то какие муфты и тормоза срабатывают на каждой передаче, на задней передаче?
Почти готов снять АКПП и разобрать ее , но все равно не покидает мысль что разберу исправную акпп просто так, а проблема будет в другом месте..
Последний раз редактировалось LUNARCATS 18 июл 2018, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Отдельный соленойд на включение блокировки.
Похоже, придется снимать гидроблок...
Похоже, придется снимать гидроблок...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Вроде так устроена v4aw2, там три передачи гидромеханические , а 4я соленоидомDimix писал(а):Соленоид на 4 передачу отдельный.
- Dimix
- Сообщения: 12096
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Верно, и как соленоид влияет на включение первых трёх?LUNARCATS писал(а):Вроде так устроена v4aw2, там три передачи гидромеханические , а 4я соленоидомDimix писал(а):Соленоид на 4 передачу отдельный.
Четвёртой нет, значит соленоид.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Никак не влияет. Но у меня v4aw3 яж заранее в начале поста написал)) у меня все 4ре передачи управляются двумя солиноидами и отдельный соленоид на блок ГТDimix писал(а):Верно, и как соленоид влияет на включение первых трёх?LUNARCATS писал(а):Вроде так устроена v4aw2, там три передачи гидромеханические , а 4я соленоидомDimix писал(а):Соленоид на 4 передачу отдельный.
Четвёртой нет, значит соленоид.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Передачи с 1 по 4 включаются четырьмя возможными комбинациями двух соленоидов. Третий соленоид, отдельно, включает блокировку на 4 передаче, или на 3 передаче в случае, если отжата кнопка "овердрайв", т.е. коробка переключается вверх только до 3 передачи.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Именно так. Блок ГТ тоже есть если отжата кнопка ОД, то есть все работает кроме фактического присутствия 4й передачи...Владимир Михайлович писал(а):Передачи с 1 по 4 включаются четырьмя возможными комбинациями двух соленоидов. Третий соленоид, отдельно, включает блокировку на 4 передаче, или на 3 передаче в случае, если отжата кнопка "овердрайв", т.е. коробка переключается вверх только до 3 передачи.
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
А при 70км примерно есть реакция на ОД?
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Если ехать 70 при 2500об и нажать кнопку ОД , загорается индикация и обороты поднимаются и возвращаются обратно. Низнаю как описать. Нет ни так. На 70 где-то 2800 обороты, если од нажать будут 2500 гдетоалексей - Маленький Мук писал(а):А при 70км примерно есть реакция на ОД?
Но если ехать 60 и отжать кнопку ОД то чувствуется незамедлительный пинок под зад и ускорение
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
знать 4я есть, она включается при 60 км примерно, при 70 мож чуть больше уже вкл блока бублика
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Допустим она включается, но почему тогда она грубо говоря равна 3ей по оборотам и скорости? Как это теоретически объяснить?алексей - Маленький Мук писал(а):знать 4я есть, она включается при 60 км примерно, при 70 мож чуть больше уже вкл блока бублика
У нас в АКПП две муфты и два тормоза и вроде два планетарных редуктора, вроде два .
Комбинации включения и отключения муфт и тормозов определяют передаточное число , т.е передачу. Соответственно чтобы на 3ей и 4й передаче они совпали , то либо одна из муфт не зажимается либо один из тормозов. Износ фрикционов врятли может быть настолько совпадать, если конечно они не изношены в 0 что просто скользят между дисками...
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
При нажатии ОД на скорости 70-80 обороты падают не значительно, где то на 200 примерно . бывает даж меньше, вот если ты пойдешь 120-130 нажав ОД обороты скакнут на 500 а ежели и тапку в пол то и больше так что ежели коробка реагирует но нажатие ОД то 4я есть теперь про скорость и обороты; насколько понятно из подписи у тебя Чмосорак , пары на ем 4.9( почти самые низкие) а чего ты хочешь от дизилябры с такой передаткой в мостах они расчитаны на быстрый старт так сказать. и набрав свою"100" отупеть
Всем добра.......
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2018, 09:25
- Двигатель:: 4м40 , турбо-дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 рестайлинг 1998г
- Откуда: Новоуральск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Где искать 4ю передачу , если все известные места провер
Дак они не набирают 100 ))) вернее возможно набирают но страшно становится уже на 80-85 , я думал что гудит ГП заднего редуктора но теперь чето есть сомнения что гудит что-то в коробке так как гул меняется в зависимости от передачи , а при включении блока ГТ на 3ей дак вообще начинает завывать