Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 10:18 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2018 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 10:00 pm
Сообщения: 2499
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PaSport 2.5
Откуда: Отсюда
oasys писал(а):
Вчера в Барсе установили мне HAYDEN ОС-1404 (и помыли основной радиатор). Пока без байпасса, последовательно. Ближе к зиме буду думать за байпасс с термостатом. Небольшой отчет, сегодня проехал около 120 км по Симферопольке. Без доп. радиатора средняя температура коробки была 100-105, временами до 110. С радиатором держалась в пределах 80-85. Кратковременно прыгала до 95 и сразу откатывалась обратно. Эти скачки буквально в пределах 4-5 секунд, видимо, термодатчик попадает под струю горячего масла из ГТ. Т.е. можно сказать, что температура коробки держалась в пределах 85. После Оки есть тягучий подъем километров 5-6 длиной, там коробка на скорости 110-120 нагрелась до 100С, и нагрелась, судя по всему, целиком. Потом за пару минут вяло остыла до 95С и на этом держалась еще минут 15 до конечной точки. Потом на парковке с работающим двиглом остыла минут за 10 до 80С. В городе трудно сказать, насколько радиатор эффективен. Точно меньше, чем на трассе. По ощущениям скидывает от 5 до 10 градусов. Это все с работающим кондеем. Но тут есть один косяк - все мои наблюдения про АКПП без радиатора относятся к температуре около 27С, а сегодня было 20С. Не знаю, какая доля разницы пришлась на более прохладную погоду.

Теперь пара вопросов к знатокам.
1. Подскажите, какой термостат можно использовать для организации байпасса.
2. Мне сейчас доп. радиатор воткнули перед основным. Я имею ввиду по потоку масла. Т.е. масло из АКПП сначала попадает в доп. радиатор, потом в основной, и потом обратно в АКПП. Что-то мне интуиция подсказывает, что так неправильно. В основном радиаторе ведь горячий антифриз. Это получается, масло сначала остыло в доп. радиаторе, а потом оно может снова нагреться в основном? Развейте сомнения, пожалуйста. Хотя, температура антифриза выше 88С не поднималась.

Читай закон сохранения энергии. убавили-прибавили = надо утилизировать через поверхность охлаждения. А она = const.
И еще. Байпас КМК, не нужен. Нет таких вариантов, когда в коробке совсем холодно...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Russo81 писал(а):
oasys писал(а):
Небольшое дополнение. Ездил в Питер. Ночью при температуре снаружи +8С на скорости 130 коробка остывает до 75С. Так что термостат определенно необходим. Осталось его найти и понять, на какую температуру он должен быть настроен...
А что не устраивает в температуре 75°?


В температуре 75 все устраивает. Но это при +8С, при +10-12С там примерно 78-80. Так что при минус 10 будет вряд ли больше 50С, а это уже не устраивает совсем.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Hidemon писал(а):
Читай закон сохранения энергии. убавили-прибавили = надо утилизировать через поверхность охлаждения. А она = const.
И еще. Байпас КМК, не нужен. Нет таких вариантов, когда в коробке совсем холодно...


При чем тут закон сохранения энергии? Скорость теплообмена зависит не только от площади охлаждения, но еще и от разности температур. Так что вполне может быть ситуация, когда масло в дополнительном радиаторе остыло, а потом в основном снова нагрелось. И что значит "совсем холодно"? При +40-50С вязкость масла уже сильно отличается от рабочей при +80С.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 10:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 3:43 pm
Сообщения: 1580
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
oasys писал(а):
В температуре 75 все устраивает. Но это при +8С, при +10-12С там примерно 78-80. Так что при минус 10 будет вряд ли больше 50С, а это уже не устраивает совсем.

Собственно коробка это не двигатель, и для неё температура масла 50° не является пониженной.
Вот обсуждали в ветке ПС2 — viewtopic.php?p=2055343#p2055343

_________________
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 9:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7654
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
А я ещё подброшу на вентилятор: в айсиновской коробке используется полностью синтетическая жижа ATF WS (по классификации Мицубиси это ATF PA), которая имеет пониженную вязкость при низких температурах, соответственно её и переморозить сложнее, и работает она на холодную правильнее. У меня в сильный мороз на скорости температура АТФ около +40, блокировка ГТ работает, поведение коробки не отличается от +80.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика