Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 10:15 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 7:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Стоит V5AWF. Недавно первый раз в жизни потаскал за собой прицеп с грузом, килограммов 400-450 (ну и еще сам прицеп килограммов 300-400). Ради интереса подключил ELM327 и смотрел температуру коробки в движении. Так они ниже 105 не падала вообще, а чуть легкий подъем - сразу до 115 раскочегаривается. Это при том, что на улице было не сказать что сильно жарко - всего 26-27С. А что будет, если за 30? Ехал в пределах 80 км/ч. Радиатор чистый. Масло заменено меньше 15 тыс.км. назад. Подскажите, это вообще норма, или надо что-то делать, или я неправильно ехал? А то сезон наступает, да еще со стройкой, подозреваю, что поездки с прицепом станут не редкими.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:08 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
oasys писал(а):
Стоит V5AWF. Недавно первый раз в жизни потаскал за собой прицеп с грузом, килограммов 400-450 (ну и еще сам прицеп килограммов 300-400). Ради интереса подключил ELM327 и смотрел температуру коробки в движении. Так они ниже 105 не падала вообще, а чуть легкий подъем - сразу до 115 раскочегаривается. Это при том, что на улице было не сказать что сильно жарко - всего 26-27С. А что будет, если за 30? Ехал в пределах 80 км/ч. Радиатор чистый. Масло заменено меньше 15 тыс.км. назад. Подскажите, это вообще норма, или надо что-то делать, или я неправильно ехал? А то сезон наступает, да еще со стройкой, подозреваю, что поездки с прицепом станут не редкими.

Коробочный радиатор стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
А они разве штатно на П4 ставятся? Отдельно не устанавливал.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Давай ВИН


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
JMBLYV98WFJ00069*

Но я сомневаюсь, что не заметил бы наличие радиатора. На спортах он сразу в глаза бросается. Так что, видимо, отдельного нет. А он там вообще конструктивно предусмотрен? Т.е. можно ли его установить "штатно" без лишнего "колхоза"? И не будет ли тогда проблем зимой с переохлаждением АКПП?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 8:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Звездочка = 8 ?
Изучай viewtopic.php?f=60&t=120983
Только пропустив "вступление" ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Спасибо, пошел изучать.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 12:10 am
Сообщения: 1593
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Брест
Ты же вгорах её уже перегревал. Всё объяснили. Прицеп - те же горы. Кпп в ручной режим и обороты поддерживать 2200-2500. Следить за блокировкой гидротранса...

_________________
Всем добра!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 3:31 pm
Сообщения: 7512
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 0,75
Мой автомобиль(и): Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
На п4 он за бампером может стоять, но чаще его там нет.

_________________
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6140
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
А что, блокировка в ручном режиме КПП на второй передаче включается? (для общего развития)

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Владимир Михайлович писал(а):
А что, блокировка в ручном режиме КПП на второй передаче включается? (для общего развития)

Нет не включается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Непопаджеро писал(а):
Ты же вгорах её уже перегревал. Всё объяснили. Прицеп - те же горы. Кпп в ручной режим и обороты поддерживать 2200-2500. Следить за блокировкой гидротранса...


Да, я уже только постфактум об этом вспомнил. При следующей езде с прицепом обязательно попробую.

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Звездочка = 8 ?
Изучай viewtopic.php?f=60&t=120983
Только пропустив "вступление" ))


Увидел в теме твой комментарий о графиках живучести коробки в зависимости от температуры. Сунулся в ту тему, а там 280 страниц. Можно на словах сказать, какая там картина?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Последний раз редактировалось oasys Вс май 06, 2018 6:52 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 6:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42040
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
oasys писал(а):
SNOOPER писал(а):
Звездочка = 8 ?
Изучай viewtopic.php?f=60&t=120983
Только пропустив "вступление" ))


Увидел в теме твой комментарий о графиках живучести коробки в зависимости от температуры. Сунулся в ту тему, а там 280 страниц. Можно на словах сказать, какая там картина?

Чем ниже температура тем дольше живет коробас.
Ставь дополнительный радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4013
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Чем ниже температура тем дольше живет коробас.


Это касается и температур ниже 80-90С? Т.е. коробка, которая регулярно зимой замерзает до, условно, 30-40С, живет дольше? Или речь про доп.радиатор с байпассом?

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика