На П2 с V4AW3 поток полностью не прекращается. Да и температура при заблокированном бублике уже не очень интересна.Simply Man писал(а):А когда по трассе идешь, разве корректно температуру кажет? Ведь при блокировке гидротрансформатора поток через радиатор прекращается.
Простой датчик температуры ATF
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Простой датчик температуры ATF
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Простой датчик температуры ATF
Интереснее видеть температуру на выходе бублика, там изменение значительно динамичнее.steals2k писал(а):тогда на самом деле вариант-засверлить или надрезать трубку щупа и скинуть датчик в поддон.
Я считаю, что проще и практичнее, чем рассматриваемая идея, получившая подтверждение целесообразности и на практике, придумать сложно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Простой датчик температуры ATF
На V5AWF-A750F поток тоже не прекращается.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Простой датчик температуры ATF
Как он там может превратиться, если он после этого идёт в систему смазки? Или при блокировке ГТ нех и смазывать? Он там всегда постоянен! У меня датчик в поддоне. При +25 рабочая температура уже под 90. При покатушках летом под 110 с радиатором и вентилятором! Думаю вот второй радик ставить.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/