Позволю себе обратится за консультациями ещё раз.
С наступлением холодов появился неприятный момент в поведении АКПП.
А именно,,,
При недостаточно прогретой АКПП не переключается на 2ю передачу. Как только АКПП прогреется все приходит в норму.
Такое поведение наблюдалось и раньше(в теплую погоду) до ремонта гидроблока. Но при замене чужого металического шарика в блоке на тот что нужно все полечилось. Ну и вот опять с похолоданием эта проблема проявилась.
Создается впечатление что при густом масле не может открытся какойто канал. Масло залито Эниос Д2.
И есть ещё один момент. Выглядит так
При движении внатяг на 4ой передаче давим газ в пол. Коробка послушно переходит на 3ю, машина активно разганяется. Все замечательно!!!! Но когда сбрасываеш газ, АКПП очечень часто не хочет возвращатся на 4ю. Тоже самое при принудительном выключении 4ой кнопкой ОД.
Может у кого есть опыт решения такой проблемы?
У меня были мысли, что это может происходить по причине негерметичности маслянных каналов в гидроблоке. Но тогда проблема должна была появится на прогретом масле, так как вязкось менералки сильно падает с повышением температуры.
Куда копать не знаю.
Какие именно клапаны и шарики отвечают за переключения с 1ой на 2ю тоже не знаю.
Но зимой так ездить некомфортно после открытия термостата надо 10 минут греть АКПП, и это при 0 +3 на улице.Что будет при минус 10 даже баюсь предполагать.
V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 16:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджера2
- Откуда: Кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Похоже идей не у кого нет.
А де купить новые прокладки гидроблока не оригинал, да и набор колечек разных не подскажете.?
аритикул, фирму изготовитель ремкомплекта кто нибудь знает?
А то оригинал очень дорого и долго.
А де купить новые прокладки гидроблока не оригинал, да и набор колечек разных не подскажете.?
аритикул, фирму изготовитель ремкомплекта кто нибудь знает?
А то оригинал очень дорого и долго.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Я брал вроде этот:
https://www.atpshop.ru/products/polnyj- ... /330007-AF
https://www.atpshop.ru/products/polnyj- ... /330007-AF
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 авг 2017, 16:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджера2
- Откуда: Кавказ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Обалденный ресурс. Очень очень благодарен.Дроныч писал(а):Я брал вроде этот:
https://www.atpshop.ru/products/polnyj- ... /330007-AF
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: V4AW2 ПРОШУ ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ ГИДРОБЛОКА
Арчи 26, затягивание на холодную 1-2 это особенность этих акпп. Но у вас явно что-то еще с гидроблоком, надо смотреть. И клапан 3-4 у них больное место, ибо там много частей.
Ремкомплект можно брать пресижн или транстек.
Ремкомплект можно брать пресижн или транстек.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз