Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Ответить
santino44
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 2 раза

Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение santino44 »

Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста номинальные данные сталл-теста АКПП в связке с двигателем 4G64 для митсубиси паджеро 2 1998 года. Я сделал сталл-тест и его показания составили 2550 оборотов на D и R. Заморочился данным мероприятием по причине невнятной работы авто, а именно как мне кажется разгон авто идет вяло, т.е. обороты вроде как растут, а машина набирает скорость нехотя, как бы с "пробуксовкой", опять же это мое субъективное мнение, сравнить не с чем. Тросик АКПП отрегулировал по "Мурзилке" для бензиновых двигателей, ограничитель тросика торчит из под резинового оранжевого кожуха не более чем на 1мм при полностью нажатой педали газа. Скорости переключаются вроде в правильном диапазоне 10-20; 20-40... Но вот что мне еще не понравилось, это не включается кик-даун по 100 км/час, т.е. он до 100 км/час при резком нажатии на педаль газа включается, а вот после 100 как бы я не жал, он не включается, не знаю, может так и должно быть... Вот такие вопросы, помогите пожалуйста.
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение ванюша »

Если бублик исправен, то у тебя приемлемые показатели.
У этого двигателя максимальный момент при 2750 оборотах если не врет интернет.
santino44
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение santino44 »

ванюша писал(а):Если бублик исправен, то у тебя приемлемые показатели.
У этого двигателя максимальный момент при 2750 оборотах если не врет интернет.
А как выяснить по поводу бублика? И все таки вопрос по кик дауну остается. Еще вопрос, замерил уровень жижи, он на 2 см. примерно выше верхней отметки "HOT" Как я понял из "ФАК по АКПП" для этой коробки это критично? Или все же допустимо?
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение ванюша »

Тебе легче проверить двигатель.
Если компрессия в норме, отрегулированы грм, зажигание и топливная, тоесть двигатель исправен, то при таких показателях теста как у тебя бублик тоже исправен, если у тебя явно не буксует коробка
Что касается рабочей жидкости в Акпп, почитай инструкцию как и при каких исходных условиях ее надо мерить, и доведи до нормы. Не думаю, что 2см так критичны для Акпп.
По кикдауну не скажу нужно почитать и посмотреть на какие скорости расчитаны передачи.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

2 см на горячий , то и на холодный, НЕ ДОПУСТИМО!!!! образуется пена, жижу слить до нормы "метка" на тросике может стоять и от балды, метод регулировки описан не раз, сам писал не однократно, но повторюсь: отпусти тросик полностью, и потяни пальцами, медленно, почувствуешь как тросик как бэ "упрётся", выбрав свободный ход, вот в этом месте и фиксируй дав совсем маленькую слабину :)
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 26 июн 2017, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
santino44
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение santino44 »

И еще вопрос по жиже, все таки насколько строго стоит придерживаться жижи типа D II? Или все таки допускается спецификация D II/III?
Жижу слил, сейчас примерно 0.5 см. выше.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

сливай до нормы, лучше 05 меньше чем избыток. лучше 2 чем 3, когда проэктировались эти коробки 3 ышо не было ;)
Всем добра.......
santino44
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение santino44 »

алексей - Маленький Мук писал(а):2 см на горячий , то и на холодный, НЕ ДОПУСТИМО!!!! образуется пена, жижу слить до нормы "метка" на тросике может стоять и от балды, метод регулировки описан не раз, сам писал не однократно, но повторюсь: отпусти тросик полностью, и потяни пальцами, медленно, почувствуешь как тросик как бэ "упрётся", выбрав свободный ход, вот в этом месте и фиксируй дав совсем маленькую слабину :)
Т.е., для уточнения, на металлический ограничитель тросика совсем не смотреть? В каком бы он месте под оранжевым кожухом не находился?

И еще, может поясните по поводу кик-дауна? По поводу того, что он не включается после 100км/час, как бы ты на педальку газа не давил, пока скорость не упадет ниже 100, как только ниже 100 опускается, то кик-даун можно поймать, и то как только скорость больше 100 поднимается, включается 4я скорость, даже если ты продолжаешь держать педаль газа в пол, ну может не сразу после 100, чуть побольше разгоняется... Может конечно этот двигатель на большее и не способен...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Тросик со временем всё ж вытягиваетя, и кто и как его напресовал хз ::-D: сначала отрегулируй тросик, потом разберемся с кик дауном :) за одно проверь датчик дросселя, на сколько открыт? сильно влияет на работу АКПП
Всем добра.......
santino44
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение santino44 »

Вот датчик положения ДЗ, где и как померить напряжение? И каким оно должно быть?
Ограничитель тросика после регулировки по натяжению довольно сильно теперь смещен вперед, видимо растянут. Завтра потестирую.

Изображение
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

есть замечательная кнопка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php забей искомый объект и ройся, ::-D: не знаю как на карберном но на 3л и 3.5, вставляешь щуп 065 впод регулировачный болт дросселя и выставляешь разрыв :) на фотке виден сектор для сдвига датчика( болтики на М5) на сканере то 10ти до 12 прц :)
Всем добра.......
santino44
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение santino44 »

алексей - Маленький Мук писал(а):есть замечательная кнопка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php забей искомый объект и ройся, ::-D: не знаю как на карберном но на 3л и 3.5, вставляешь щуп 065 впод регулировачный болт дросселя и выставляешь разрыв :) на фотке виден сектор для сдвига датчика( болтики на М5) на сканере то 10ти до 12 прц :)
Сегодня потестил с отрегулированным тросиком по Вашей рекомендации, ну это совсем другая машина стала, кик-даун появился на всех скоростях, спасибо. Теперь вот если слегка поагрессивней на педальку давишь, то 4я включается как бы с пинком. Может перетянул трос слегка...ДПДЗ выставил по вольтметру 4.5В, по моему где то у делиководов видел этот параметр на таком же двигателе, вот только не знаю на сколько это применимо к Паджеро.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну видишь как все здорово :) мануалы есть в электронном виде на форуме чти ::-D: при тапке в пол коробас по любому перекручивает, на то ин и кик даун :) моторы одни и теж, ::-D: поиграй с тросиком=+-
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»