Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста номинальные данные сталл-теста АКПП в связке с двигателем 4G64 для митсубиси паджеро 2 1998 года. Я сделал сталл-тест и его показания составили 2550 оборотов на D и R. Заморочился данным мероприятием по причине невнятной работы авто, а именно как мне кажется разгон авто идет вяло, т.е. обороты вроде как растут, а машина набирает скорость нехотя, как бы с "пробуксовкой", опять же это мое субъективное мнение, сравнить не с чем. Тросик АКПП отрегулировал по "Мурзилке" для бензиновых двигателей, ограничитель тросика торчит из под резинового оранжевого кожуха не более чем на 1мм при полностью нажатой педали газа. Скорости переключаются вроде в правильном диапазоне 10-20; 20-40... Но вот что мне еще не понравилось, это не включается кик-даун по 100 км/час, т.е. он до 100 км/час при резком нажатии на педаль газа включается, а вот после 100 как бы я не жал, он не включается, не знаю, может так и должно быть... Вот такие вопросы, помогите пожалуйста.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Если бублик исправен, то у тебя приемлемые показатели.
У этого двигателя максимальный момент при 2750 оборотах если не врет интернет.
У этого двигателя максимальный момент при 2750 оборотах если не врет интернет.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
А как выяснить по поводу бублика? И все таки вопрос по кик дауну остается. Еще вопрос, замерил уровень жижи, он на 2 см. примерно выше верхней отметки "HOT" Как я понял из "ФАК по АКПП" для этой коробки это критично? Или все же допустимо?ванюша писал(а):Если бублик исправен, то у тебя приемлемые показатели.
У этого двигателя максимальный момент при 2750 оборотах если не врет интернет.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Тебе легче проверить двигатель.
Если компрессия в норме, отрегулированы грм, зажигание и топливная, тоесть двигатель исправен, то при таких показателях теста как у тебя бублик тоже исправен, если у тебя явно не буксует коробка
Что касается рабочей жидкости в Акпп, почитай инструкцию как и при каких исходных условиях ее надо мерить, и доведи до нормы. Не думаю, что 2см так критичны для Акпп.
По кикдауну не скажу нужно почитать и посмотреть на какие скорости расчитаны передачи.
Если компрессия в норме, отрегулированы грм, зажигание и топливная, тоесть двигатель исправен, то при таких показателях теста как у тебя бублик тоже исправен, если у тебя явно не буксует коробка
Что касается рабочей жидкости в Акпп, почитай инструкцию как и при каких исходных условиях ее надо мерить, и доведи до нормы. Не думаю, что 2см так критичны для Акпп.
По кикдауну не скажу нужно почитать и посмотреть на какие скорости расчитаны передачи.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
2 см на горячий , то и на холодный, НЕ ДОПУСТИМО!!!! образуется пена, жижу слить до нормы "метка" на тросике может стоять и от балды, метод регулировки описан не раз, сам писал не однократно, но повторюсь: отпусти тросик полностью, и потяни пальцами, медленно, почувствуешь как тросик как бэ "упрётся", выбрав свободный ход, вот в этом месте и фиксируй дав совсем маленькую слабину
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 26 июн 2017, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
И еще вопрос по жиже, все таки насколько строго стоит придерживаться жижи типа D II? Или все таки допускается спецификация D II/III?
Жижу слил, сейчас примерно 0.5 см. выше.
Жижу слил, сейчас примерно 0.5 см. выше.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
сливай до нормы, лучше 05 меньше чем избыток. лучше 2 чем 3, когда проэктировались эти коробки 3 ышо не было
Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Т.е., для уточнения, на металлический ограничитель тросика совсем не смотреть? В каком бы он месте под оранжевым кожухом не находился?алексей - Маленький Мук писал(а):2 см на горячий , то и на холодный, НЕ ДОПУСТИМО!!!! образуется пена, жижу слить до нормы "метка" на тросике может стоять и от балды, метод регулировки описан не раз, сам писал не однократно, но повторюсь: отпусти тросик полностью, и потяни пальцами, медленно, почувствуешь как тросик как бэ "упрётся", выбрав свободный ход, вот в этом месте и фиксируй дав совсем маленькую слабину
И еще, может поясните по поводу кик-дауна? По поводу того, что он не включается после 100км/час, как бы ты на педальку газа не давил, пока скорость не упадет ниже 100, как только ниже 100 опускается, то кик-даун можно поймать, и то как только скорость больше 100 поднимается, включается 4я скорость, даже если ты продолжаешь держать педаль газа в пол, ну может не сразу после 100, чуть побольше разгоняется... Может конечно этот двигатель на большее и не способен...
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Тросик со временем всё ж вытягиваетя, и кто и как его напресовал хз сначала отрегулируй тросик, потом разберемся с кик дауном за одно проверь датчик дросселя, на сколько открыт? сильно влияет на работу АКПП
Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Вот датчик положения ДЗ, где и как померить напряжение? И каким оно должно быть?
Ограничитель тросика после регулировки по натяжению довольно сильно теперь смещен вперед, видимо растянут. Завтра потестирую.
Ограничитель тросика после регулировки по натяжению довольно сильно теперь смещен вперед, видимо растянут. Завтра потестирую.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
есть замечательная кнопка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php забей искомый объект и ройся, не знаю как на карберном но на 3л и 3.5, вставляешь щуп 065 впод регулировачный болт дросселя и выставляешь разрыв на фотке виден сектор для сдвига датчика( болтики на М5) на сканере то 10ти до 12 прц
Всем добра.......
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 19:10
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Сегодня потестил с отрегулированным тросиком по Вашей рекомендации, ну это совсем другая машина стала, кик-даун появился на всех скоростях, спасибо. Теперь вот если слегка поагрессивней на педальку давишь, то 4я включается как бы с пинком. Может перетянул трос слегка...ДПДЗ выставил по вольтметру 4.5В, по моему где то у делиководов видел этот параметр на таком же двигателе, вот только не знаю на сколько это применимо к Паджеро.алексей - Маленький Мук писал(а):есть замечательная кнопка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php забей искомый объект и ройся, не знаю как на карберном но на 3л и 3.5, вставляешь щуп 065 впод регулировачный болт дросселя и выставляешь разрыв на фотке виден сектор для сдвига датчика( болтики на М5) на сканере то 10ти до 12 прц
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Сталл-Тест АКПП и 4G64, П2 1998 года.
Ну видишь как все здорово мануалы есть в электронном виде на форуме чти при тапке в пол коробас по любому перекручивает, на то ин и кик даун моторы одни и теж, поиграй с тросиком=+-
Всем добра.......