В режиме D не хочет ехать.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Panzer38 »

kyzya11 писал(а):
Panzer38 писал(а):
ZILLA писал(а):Эксперт, проблема этих акпп описана в теме "Почему дохнут акпп на спортах". Бороться - или новая бу акпп или переборка вашей. И без полной разборки всю стружку не вычистить из акпп.
Я как раз неделю назад решился на полную переборку своей АКПП. ... Выходную планетарку "поймали" в самом начале самоуничтожения - проварили оси сателлитов, т.к. люфт был едва-едва.. Плюс к этому заменили все фрикционы и стальные диски, наварили новую фрикционную накладку в ГДТ, промыли гидроблок.
при каком пробеге?
155 т. км. ... были предпосылки в виде подергиваний, слишком интенсивного нагрева АКПП и вялого разгона на 2 передаче. Решил "перебдеть". Да, денег вышло ..... :=-O: :=-O:
Но, еще раз повторяю, я сознательно решил перетряхнуть коробку с заменой всех расходников и изнашивающихся деталей, т.к. неизвестно, как и где ездили предыдущие хозяева.
В принципе, можно было ездить еще и год и два .... но нежно и без экстрима.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение kyzya11 »

Panzer38 писал(а): 155 т. км. ... были предпосылки в виде подергиваний, слишком интенсивного нагрева АКПП и вялого разгона на 2 передаче. Решил "перебдеть". Да, денег вышло ..... :=-O: :=-O:
так самое интересное - симптомы то исчезли? как планетарка связан с вялым разгоном то....
и сколько вышло?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Panzer38 »

kyzya11 писал(а):
Panzer38 писал(а): 155 т. км. ... были предпосылки в виде подергиваний, слишком интенсивного нагрева АКПП и вялого разгона на 2 передаче. Решил "перебдеть". Да, денег вышло ..... :=-O: :=-O:
так самое интересное - симптомы то исчезли? как планетарка связан с вялым разгоном то....
и сколько вышло?
Симптомы исчезли.
Разгон стал лучше, греется меньше. Дерганий нет. :-)
Вышло ... больше 90 (детали + работы) ::-[:

А начинающийся крах планетарки обнаружили в процессе детального осмотра после полной разборки (видел своими глазами, т.к. присутствовал при разборе КПП).
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Alexey_B »

Simply Man писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Т.Е. для этого нужно снять поддон?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Panzer38 »

Alexey_B писал(а):
Simply Man писал(а): Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Т.Е. для этого нужно снять поддон?
Да.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Alexey_B »

Simply Man писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Проблема была в масле, подлил 500 мл стало все нормально. Либо масло плохое, либо щуп не родной, так как по щупу уровень в норме был.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение SmoAG »

Alexey_B писал(а):
Simply Man писал(а):
Alexey_B писал(а):Всем привет! Вот и я столкнулся такой бедой. Правда коробас у меня 5-ти ступый и pajero 3 дизель 4m41. Купил автомобиль весной, посему данная проблема не проявлялась, а со вчерашнего дня у нас -20 и после ночной стоянки автомобиль не хочет ехать. Вернее сначала он едет, буквально 10 метров и все, ни в одном положении не едет, постоит на холостых помолотит минуты 3, едет как ни в чем не бывало. Когда было теплее чем -10, -15 все было нормально. Никаких шумов, стуков подергиваний, пинаний не было замечено ранее. Уровень масла вроде бы в норме. С чего начинать, где копать?
Проверить масляный фильтр. Бывает трескается по шву и вываливает как раз ваши симптомы.
Проблема была в масле, подлил 500 мл стало все нормально. Либо масло плохое, либо щуп не родной, так как по щупу уровень в норме был.
Алексей, возможно и не то и не то, просто ты сам написал, что у Вас мороз за - 30, а многие сталкивались с таким, что в межсезонье после смены масла, по утрам акпп ведет себя неадекватно, ввиду малого уровня жидкости, которая после прогрева выходит на нормальный уровень, вот я и предположил что с такими морозами акпп не хватает немного масла.
Но как и обсуждали, если сюрпризов не будет, то по теплу лучше поменять.
Думаю Zilla посоветует что нить для таких климатических условий.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение ZILLA »

Alexey_B, скорей всего температурное расширение-сжатие атф виновато. По щупу холодная метка это +20 гр С. При -30 на улице щуп может быть вообще сухой. Масло какое залито?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Alexey_B »

ZILLA писал(а):Alexey_B, скорей всего температурное расширение-сжатие атф виновато. По щупу холодная метка это +20 гр С. При -30 на улице щуп может быть вообще сухой. Масло какое залито?
В том то и дело не знаю, но учитывая то что старый владелец был офиеггным экономистом, подозреваю что очень дешевое маслицце. так как менял он его 20т км до продажи ну и я проехал еще 5 т.км Оно чистое и пахнет приятно сливочным маслом ::-D: Но по всей видимости просто замерзает и в виду своей густоты просто не успевает стекать в поддон до нужного уровня, пока не прогреется. В ближайших планах замена жижи на оригинал.
Уровень мерял на хорошо прогретом авто после 40 минут трассы, на заведенном показал +5мм выше уровня max. После этого еще долил 500 мл, и больше не мерил, наверное сейчас на 1 см выше. А такой вопрос, у меня щуп с клепками, и вроде как из нескольких кусков, как будто его наращивали, это так и должно быть?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение ZILLA »

Alexey_B, можно и неоригинал лить. Щуп такой у всех паджер.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Alexey_B »

ZILLA писал(а):Alexey_B, можно и неоригинал лить. Щуп такой у всех паджер.
У нас особо не разогнаться с заменителем, тотачи под заказ стоит всего на 500 рублей дешевле за 4 литра, чем оригинал, а в наличии есть оригинал и есть еще Idemitsu, но стоит столько же сколько и оригинал. Если не трудно подскажите чем можно заменить?
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение ZILLA »

В коробки митсу отлично идет зик сп3 или рольф mulivehicle atf. И то и то имеет допуск сп3. Рольф у меня стоит 1500 рэ за 4 литра.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Alexey_B »

ZILLA писал(а):В коробки митсу отлично идет зик сп3 или рольф mulivehicle atf. И то и то имеет допуск сп3. Рольф у меня стоит 1500 рэ за 4 литра.
хороший ценник а где находитесь? У нас оригинал стоит примерно 2400
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение ZILLA »

Alexey_B, в 100 км от москвы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Simply Man »

ZILLA, блин у меня та же петрушка уже второй день. Тронулся в мороз, 10 метров проехал, передача отрубилась. Масло летом стояло выше максимума миллиметров на 5. Вообще по Вашему опыту какое масло в V5A51 лучше, оригинал DiaQueen SP3, ZIC SP3 или Rolf mulivehicle atf? Рольф конечно лакомо стоит в emex - 1300 рублей.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение ZILLA »

Simply Man, т.к. лью и зик и рольф, вопросов в работе агрегатов не наблюдаю. Мне бы сразу жаловаться начали.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Юрий643
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 май 2018, 13:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
Откуда: Порхов

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Юрий643 »

:*HELP*: День добрый, товарищи! Нужен совет куда лезть. Проблема такая, преобрел авто не живым, по двигателю всё исправили а вот с АКПП беда, в режиме "D" страгивается с огромным натягом. Заменил ингибитор, заработала нормально приборка. Если страгивается с "L" а потом переводить в "D" поедет и разгоняется, но до первой остановки и снова та же процедура. Да, и не работает кикдаун и круиз, может как то связано. Очень нужна ваша помощь, други.
Юрий643
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 май 2018, 13:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
Откуда: Порхов

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Юрий643 »

Да, не написал, двигатель 3,5. 6G74. И если положение 2 поставить также беда как и на "D". Диагностика ничего не дала, самодиагностика только одну ошибку 11.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение ZILLA »

Юрий643, т.е. сканер ничего не показал, а самодиагностика выдала 11 ошибку?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Юрий643
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 май 2018, 13:19
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero ll
Откуда: Порхов

Re: В режиме D не хочет ехать.

Сообщение Юрий643 »

Да, именно так. В двух сервисах вообще не подключились, в третьем сказали что датчики ABS не работают.
Ответить

Вернуться в «АКПП»