В общем пол-дня езжу, вроде АКПП адаптировалась к моему стилю.
Субъективные ощущения:
1 на D , отпустив тормоз машинка вроде активнее на хх движется
2 передачи переключаются на 150-200 об/мин позднее
3 что-то странное с включением 5 передачи при активном разгоне, только после 100 км/ч
4 блокировка ГТ тоже чувствуется только после 90, раньше около 70-80 уже лочилась
5 пинка на холодную при переключении в D нет
6 сами переключения чувствуются только по тахометру и звуку мотора. Но и раньше так было
Двигатель3,2 Д, бублик и внутрянка АКПП с мозгами переставлены с 3,5 бензин, америкос
У кого есть данные , как отличается коэфф трансформации бубликов CE и RA ?
усиленные детали АКПП SONNAX
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
усиленные детали АКПП SONNAX
а и каких соображений?Непопаджеро писал(а): ↑ Двигатель3,2 Д, бублик и внутрянка АКПП с мозгами переставлены с 3,5 бензин, америкос
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
усиленные детали АКПП SONNAX
Ремонтер акпп посоветовал брать не дизельную коробку(типа меньше пробег и движки их крутят с меньшим моментом).
Да и дешевле бензинки намного.
Всем добра!
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
усиленные детали АКПП SONNAX
В общем, всё работает. Посторонних звуков, тычков, вибраций нет.
С пятой не разобрался- езжу пока по городу.
Но, думаю, всё должно быть ок.
По поводу повышенных оборотов - скорее всего это были мои субъективные ощущения, т.к. долго ездил на другой машине МКПП, пока был ремонт
Всё же БУ остался родной, а в нём зашит дизельный алгоритм переключения в зависимости от передачи, оборотов двигла и датчика скорости.
Если в бензиновом бублике и отличается передаточный коэффициент - то он компенсируется в БУ. Коробка же у нас АДАПТИВНАЯ
С пятой не разобрался- езжу пока по городу.
Но, думаю, всё должно быть ок.
По поводу повышенных оборотов - скорее всего это были мои субъективные ощущения, т.к. долго ездил на другой машине МКПП, пока был ремонт
Всё же БУ остался родной, а в нём зашит дизельный алгоритм переключения в зависимости от передачи, оборотов двигла и датчика скорости.
Если в бензиновом бублике и отличается передаточный коэффициент - то он компенсируется в БУ. Коробка же у нас АДАПТИВНАЯ
Всем добра!