Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Вся сложность только в чертеже.
За 300р вы готовы пластиковую ерунду взять?
За 300р вы готовы пластиковую ерунду взять?
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Даже две! Одну -прозапас...Dimix писал(а): За 300р вы готовы пластиковую ерунду взять?
Единственное сомнение, которое у меня есть- не поплывёт ли пластик со временем от темепературы?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ага, почитал... Спасибо!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да я рад бы ))) Но пока на себе не испытаю не буду заказы принимать )dvm99 писал(а):Назаначай цену и открывай бизнес! (совет чисто по-человечески)Akorolev писал(а): Если вдруг понадобится - обращайся )
Я серьёзно!
У тебя уже всё налажено и, считай, реализовано, поэтому проще к тебе обратиться, чем заново велосипед изобретать.
Щас мы свистнем и полфорума в очередь с заказом к тебе выстроится!
Если есть испытатели, могу отправить по штуке, но за фотоотчет )))
------------------
В общем не прожил он у меня )))) На днях опять разбирать буду и искать почему лопнул, видимо где то с размерами переборщил и по ходу с градусом. На днях разберу, а там видно будет что да как.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ничего-ничего!Akorolev писал(а): В общем не прожил он у меня )))) На днях опять разбирать буду и искать почему лопнул, видимо где то с размерами переборщил и по ходу с градусом. На днях разберу, а там видно будет что да как.
Не боги горшки обжигали...
Процесс отладки - штука серьёзная!
На градус здорово не налягай!Akorolev писал(а): переборщил и по ходу с градусом.
40- это много... Пиво - максимум- 4,5% (типа пошутил )
Я бы рад, дорогой,, и даже с фотоотчётами.... Но у меня худо-бедно ингибитор работает, вернее- я его по сути отключил.Akorolev писал(а):Если есть испытатели, могу отправить по штуке, но за фотоотчет )))
Честно говорю, даже в него не лазил. Индикация работает безупречно, но блокировка стартера замудрила, поэтому отсёк её и подал напрямую с замка зажигания.
Охота конечно сделать всё нормально, как должно быть. Но на носу зима (она в наших весях лютая), а я поуши в других темах по реанимации машины.
Максимум, что думаю смогу- это проверить в следующий летний сезон, если у меня будет эта распечатанная лапка.
Дык наверняка ты до этого времени и сам отладишься.
Так что давай, мы верим в тебя, всё получится!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Печатную плату обычно используют для изготовления формы для дальнейшего отлива из полимера
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да нафиг отлив, попробую разными типами пластиков )))Dimix писал(а):Печатную плату обычно используют для изготовления формы для дальнейшего отлива из полимера
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
А если из металла сделать?
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- Dimix
- Сообщения: 12079
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Тимурыч писал(а):А если из металла сделать?
выж патрон для лампочки железный не делаете))))
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Я бы тоже взял такую пимпочку, т.к. сам стартер на кнопку вывел.
...интересно, а скока стоит 3 ДЭ-принтер??
...интересно, а скока стоит 3 ДЭ-принтер??
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
... о как, посмотрел... ТРИ ДЭ принтер российской фирмы ПИКАССО стоит от 117 до 200 килорублей...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
А чо! Не совсем уж пьяная мысль, если подумать...Dimix писал(а):Тимурыч писал(а):А если из металла сделать?
выж патрон для лампочки железный не делаете))))
Саму лапку - из пластика, а контакты-то? Они ж тоже подношены!
Юр, я так понимаю, окромя принтера нужно ещё много чего знать и уметь...Гурон писал(а):... о как, посмотрел... ТРИ ДЭ принтер российской фирмы ПИКАССО стоит от 117 до 200 килорублей...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
...дык это то меня как раз меньше всего беспокоит... Я за свою жизнь стока специальностей освоил, что стать ТРИ ДЭ принтарем уже не страшно. ...страшно подумать о переломе лодыжки ноги при падении на на скользких порожках, с 40-ка килограммовым подкатным домкратом в руках... Страшно подумать об операции установки титановой пластины с 6-ю саморезами в эту самую лодыжку. Страшно вспомнить ту иглу, размером в два раза большую, чем мой дружок в состоянии эрекции, которую вгоняли в позвоночник, дабы отключить все нижние конечности для этой самой операции. А еще страшно подумать, что, как я подозреваю, после этой самой иглы, у меня отказала и здоровая нога, просто перестала держать мое тело. И она так до конца не восстановилась - не чувствую переднюю часть бедра., А поломанная нога слегка так и подбалтывается в суставе. И все это при освоении новой для себя профессии шиномонтажника. А мне еще снимать это железо, и уже пора... А я дрищу..., а как вспомню этусука иглу, еще и ссусь. Кошмары на улице Вязов - просто улетная комедия по сравнению с вышеописанным.dvm99 писал(а):Юр, я так понимаю, окромя принтера нужно ещё много чего знать и уметь...
Димк, неужели ты думаешь, что после всего этого мне будет страшно освоить профессию ТРИ ДЭ принтаря??? Не думаю, что при освоении этой профессии мне придеца ломать руки-ноги. А ломать мозг - это совсем другое.... (хирасе\я\въебал, оф топ канешна, ну хули...)
Последний раз редактировалось Гурон 21 окт 2016, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Я сейчас не вспомню сорт пластика для 3Д печати, но есть пластик, который нужно отпускать потом, то есть готовое изделие помещается в духововой шкаф, при определенной температуре на определенное время, там пластик типо отпускается и частицы склеиваются между собой, после этого он становится упругим и не хрупким. А так детальки из пластика на 3Д принтере очень хрупкие, ввиду того что это мелкие пластинки скрепленные между собой температурой, и для прочности изделия важно направление печати, тк в зависимости от этого достигается жесткость в определеннных осях заготовки.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да, как раз интересен вопрос механической прочности напечатанной детали. А то те изделия, которые я видел на выходе с 3Д принтеров, носили чисто декоративный характер.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия"Гурон писал(а):Димк, неужели ты думаешь, что после всего этого мне будет страшно освоить профессию ТРИ ДЭ принтаря???
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ну можно же сделать из металла,который например будет либо в специальном напылении не проводящим ток или прорезиненым.Dimix писал(а):Тимурыч писал(а):А если из металла сделать?
выж патрон для лампочки железный не делаете))))
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ды так то оно так... Но это тока на первый взгляд. Это для каких таких тем?? Все упирается в то, интересно ли тебе это. Вот мне, например все интересно, ну или почти все... Я после 40-ка взял впервые в руки гитару, и не какую нибудь балалайку, а сразу электрогитару. И будучи гитарным самоучкой, не зная не то что нот, но и не изучив аккуордов толком, через несколько лет участвовал в конкурсе среди работников народного образования (87 организаций - школы, детсады, музыкальные школы) и порвал там всех, взяв первое место в номинации "Инструментальная музыка"!!, исполнив и ибанический блюз, и что то типа аля Зак Вайлд https://www.youtube.com/watch?v=7lwOFd1RXEA.dvm99 писал(а):Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия"
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции...
Гитарный онанизм и запредельное количество жопочасов, проведенных с гитарой в изучении скачанного из инета гитаризма сделали свое дело... Так что дорогу осилит идущий, а в случае с Маресьевом, еще и ползущий.
Млять, опять съоффтопил..., нет, ты не просто Демон, ты Демон- провокатор...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Самый зб материал для этой детали текстолит!Но его не напечатаешь)))Тут правильно отметили,что отливка рулит,причем под давлением,но это в штучном варианте будет .....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС