Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение oasys »

Да, как раз интересен вопрос механической прочности напечатанной детали. А то те изделия, которые я видел на выходе с 3Д принтеров, носили чисто декоративный характер.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

Гурон писал(а):Димк, неужели ты думаешь, что после всего этого мне будет страшно освоить профессию ТРИ ДЭ принтаря???
Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия" :*SCRATCH*:
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции... :*NO*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Тимурыч
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 759 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Тимурыч »

Dimix писал(а):
Тимурыч писал(а):А если из металла сделать?
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
выж патрон для лампочки железный не делаете))))
Ну можно же сделать из металла,который например будет либо в специальном напылении не проводящим ток или прорезиненым.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Гурон »

dvm99 писал(а):Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия" :*SCRATCH*:
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции... :*NO*:
Ды так то оно так... Но это тока на первый взгляд. Это для каких таких тем?? Все упирается в то, интересно ли тебе это. Вот мне, например все интересно, ну или почти все... Я после 40-ка взял впервые в руки гитару, и не какую нибудь балалайку, а сразу электрогитару. И будучи гитарным самоучкой, не зная не то что нот, но и не изучив аккуордов толком, через несколько лет участвовал в конкурсе среди работников народного образования (87 организаций - школы, детсады, музыкальные школы) и порвал там всех, взяв первое место в номинации "Инструментальная музыка"!!, исполнив и ибанический блюз, и что то типа аля Зак Вайлд https://www.youtube.com/watch?v=7lwOFd1RXEA.
Гитарный онанизм и запредельное количество жопочасов, проведенных с гитарой в изучении скачанного из инета гитаризма сделали свое дело... Так что дорогу осилит идущий, а в случае с Маресьевом, еще и ползущий. ::-D:
Млять, опять съоффтопил..., нет, ты не просто Демон, ты Демон- провокатор... ::-D:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение OreSHik »

Самый зб материал для этой детали текстолит!Но его не напечатаешь)))Тут правильно отметили,что отливка рулит,причем под давлением,но это в штучном варианте будет .....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Гурон писал(а):
dvm99 писал(а):Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия" :*SCRATCH*:
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции... :*NO*:
Ды так то оно так... Но это тока на первый взгляд. Это для каких таких тем?? Все упирается в то, интересно ли тебе это. Вот мне, например все интересно, ну или почти все... Я после 40-ка взял впервые в руки гитару, и не какую нибудь балалайку, а сразу электрогитару. И будучи гитарным самоучкой, не зная не то что нот, но и не изучив аккуордов толком, через несколько лет участвовал в конкурсе среди работников народного образования (87 организаций - школы, детсады, музыкальные школы) и порвал там всех, взяв первое место в номинации "Инструментальная музыка"!!, исполнив и ибанический блюз, и что то типа аля Зак Вайлд https://www.youtube.com/watch?v=7lwOFd1RXEA.
Гитарный онанизм и запредельное количество жопочасов, проведенных с гитарой в изучении скачанного из инета гитаризма сделали свое дело... Так что дорогу осилит идущий, а в случае с Маресьевом, еще и ползущий. ::-D:
Млять, опять съоффтопил..., нет, ты не просто Демон, ты Демон- провокатор... ::-D:
Спасибо за ссылку!
Похож он на нынешнего гитариста Deep Purple. Или наоборот...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Гурон »

Пожалуйста... Михалыч, мы тут в жестком офтопе, люди серьезную тему обсуждают, а я тут - я да я - хуйняизподконя, скажут парняги, и будут правы ::-D: Давно хочу замутить темку музыкальнороковую, мы с Гонсалесом это обсуждали. Но я пока не готов - не могу никак свой гитарный процессор совокупить с компом, ну что бы записаца и на форум неравнодушным выложить для интересу. А тут музыкантов и просто любителей хватает. :*DANCE*:
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Давай. Ты даже не представляешь, как мы близки с тобой по духу в этой теме про гитару. Да простят нас...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

Вот и Михалыч подтянулся... :)
Музыка- это ладно... Как тебе темка?
Лично я в шоке! :*MEGA_SHOK*:
До чего техника дошла (с).
Сердешно верю в топик-стартера, что у него всё получится! :*BRAVO*:
Так скоро дойдём до того, что будем на печать все детальки для ТО заказывать... причём и масло тоже! ::-D:
А про музыку давайте на самом деле куда-то в другую ветку... А то загадим... (и это я вам ещё не рассказывал, как я проводил верификацию двух треков с голосом Шаляпина... детекивная история!)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Владимир Михайлович »

Когда речь заходит о 3Дпринтере, я все время вспоминаю телефон-автомат из чистого мрамора, старика Хоттабыча.
А вообще это конечно интересные технологии. И техника эта и подобные зачастую просто паралич мозга вызывают.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Akorolev
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
Двигатель:: 4D56, Diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Усолье-Сиб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Akorolev »

В общем опять напечатал новую деталь и поставил) подобнее напишу чуть позже )
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение moonbeast »

Выше уже писали про дополнительную термообработку детали и не зря, по большому счету 3D принтер тот же экструдер, полимер выдавливается и получается объемная деталь та же деталь отлитая из того же материала будет в разы крепче поскольку длина молекулярных цепочек у литого материала в разы больше чем у экструдированного. А теперь по русски: долговечность детали выполненной при помощи 3D принтера будет ниже чем долговечность детали отлитой из того же материала которым 3D принтер изготавливал деталь. На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение dvm99 »

moonbeast писал(а):На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение Гурон »

dvm99 писал(а): Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.
+миллион пятьсот. Подтверждаю! Как раз таки я сам так попал. У меня отказал стартер, когда я был в таких кущерях в километрах 100 от Курска, в лесу, поехал за грибами. Когда это случилось, - по спине холодный пот пробил. Я щас уже и не помню, (года три назад это было) что я делал, по моему реле замыкал проводом с аккума. Так и завожусь с кнопки, привык уже. Но уже созрел мозгом для исправления ситуации, нужен только вот этот писюшок, наверняка он не в порядке...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение steals2k »

Сделав дталь, можно использовать её как макет для формы для литья...
Ну и затем, совестно, отлить нужное.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение SmoAG »

Все зависит от нагрузки на деталь. Но укрепить можно постараться и эту деталь, подвергнув ее температуре и выдержав ее некоторое время при этой температуре. Главное не перейти температурный порог.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение thisfornemetz »

У кого-то есть контакты автора?
нужно изготовить такую деталь или получить 3Д-модель детали...
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение steals2k »

ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение OreSHik »

steals2k писал(а):ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
Тогда уж из капролактама -он жёстче гораздо,но вся фишка в том,что самое слабое место имеет ступенчатую форму.При обработке на фрезерном станке есть вероятность,что деталь сломается.Хотя....можно попробовать из текстолита заморочиться.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
NORES
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 окт 2017, 19:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.

Сообщение NORES »

Цена ему 2600...... о чем тут вообще речь? !
Ответить

Вернуться в «АКПП»