Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да, как раз интересен вопрос механической прочности напечатанной детали. А то те изделия, которые я видел на выходе с 3Д принтеров, носили чисто декоративный характер.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия"Гурон писал(а):Димк, неужели ты думаешь, что после всего этого мне будет страшно освоить профессию ТРИ ДЭ принтаря???
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ну можно же сделать из металла,который например будет либо в специальном напылении не проводящим ток или прорезиненым.Dimix писал(а):Тимурыч писал(а):А если из металла сделать?
выж патрон для лампочки железный не делаете))))
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Ды так то оно так... Но это тока на первый взгляд. Это для каких таких тем?? Все упирается в то, интересно ли тебе это. Вот мне, например все интересно, ну или почти все... Я после 40-ка взял впервые в руки гитару, и не какую нибудь балалайку, а сразу электрогитару. И будучи гитарным самоучкой, не зная не то что нот, но и не изучив аккуордов толком, через несколько лет участвовал в конкурсе среди работников народного образования (87 организаций - школы, детсады, музыкальные школы) и порвал там всех, взяв первое место в номинации "Инструментальная музыка"!!, исполнив и ибанический блюз, и что то типа аля Зак Вайлд https://www.youtube.com/watch?v=7lwOFd1RXEA.dvm99 писал(а):Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия"
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции...
Гитарный онанизм и запредельное количество жопочасов, проведенных с гитарой в изучении скачанного из инета гитаризма сделали свое дело... Так что дорогу осилит идущий, а в случае с Маресьевом, еще и ползущий.
Млять, опять съоффтопил..., нет, ты не просто Демон, ты Демон- провокатор...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Самый зб материал для этой детали текстолит!Но его не напечатаешь)))Тут правильно отметили,что отливка рулит,причем под давлением,но это в штучном варианте будет .....
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Спасибо за ссылку!Гурон писал(а):Ды так то оно так... Но это тока на первый взгляд. Это для каких таких тем?? Все упирается в то, интересно ли тебе это. Вот мне, например все интересно, ну или почти все... Я после 40-ка взял впервые в руки гитару, и не какую нибудь балалайку, а сразу электрогитару. И будучи гитарным самоучкой, не зная не то что нот, но и не изучив аккуордов толком, через несколько лет участвовал в конкурсе среди работников народного образования (87 организаций - школы, детсады, музыкальные школы) и порвал там всех, взяв первое место в номинации "Инструментальная музыка"!!, исполнив и ибанический блюз, и что то типа аля Зак Вайлд https://www.youtube.com/watch?v=7lwOFd1RXEA.dvm99 писал(а):Да уж.. , твоя душераздирающая драма конечно на филосовские темы наталкивает "о бренности бытия"
Но, Юр, знаешь, откровенно отвечу одной фразой: старые мы с тобой для таких тем!
Конечно старый воин- мудрый воин (с), но я так понимаю, с молодыми и прыткими мы вне конкуренции...
Гитарный онанизм и запредельное количество жопочасов, проведенных с гитарой в изучении скачанного из инета гитаризма сделали свое дело... Так что дорогу осилит идущий, а в случае с Маресьевом, еще и ползущий.
Млять, опять съоффтопил..., нет, ты не просто Демон, ты Демон- провокатор...
Похож он на нынешнего гитариста Deep Purple. Или наоборот...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Пожалуйста... Михалыч, мы тут в жестком офтопе, люди серьезную тему обсуждают, а я тут - я да я - хуйняизподконя, скажут парняги, и будут правы Давно хочу замутить темку музыкальнороковую, мы с Гонсалесом это обсуждали. Но я пока не готов - не могу никак свой гитарный процессор совокупить с компом, ну что бы записаца и на форум неравнодушным выложить для интересу. А тут музыкантов и просто любителей хватает.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Давай. Ты даже не представляешь, как мы близки с тобой по духу в этой теме про гитару. Да простят нас...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Вот и Михалыч подтянулся...
Музыка- это ладно... Как тебе темка?
Лично я в шоке!
До чего техника дошла (с).
Сердешно верю в топик-стартера, что у него всё получится!
Так скоро дойдём до того, что будем на печать все детальки для ТО заказывать... причём и масло тоже!
А про музыку давайте на самом деле куда-то в другую ветку... А то загадим... (и это я вам ещё не рассказывал, как я проводил верификацию двух треков с голосом Шаляпина... детекивная история!)
Музыка- это ладно... Как тебе темка?
Лично я в шоке!
До чего техника дошла (с).
Сердешно верю в топик-стартера, что у него всё получится!
Так скоро дойдём до того, что будем на печать все детальки для ТО заказывать... причём и масло тоже!
А про музыку давайте на самом деле куда-то в другую ветку... А то загадим... (и это я вам ещё не рассказывал, как я проводил верификацию двух треков с голосом Шаляпина... детекивная история!)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Когда речь заходит о 3Дпринтере, я все время вспоминаю телефон-автомат из чистого мрамора, старика Хоттабыча.
А вообще это конечно интересные технологии. И техника эта и подобные зачастую просто паралич мозга вызывают.
А вообще это конечно интересные технологии. И техника эта и подобные зачастую просто паралич мозга вызывают.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:04
- Двигатель:: 4D56, Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Усолье-Сиб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
В общем опять напечатал новую деталь и поставил) подобнее напишу чуть позже )
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Выше уже писали про дополнительную термообработку детали и не зря, по большому счету 3D принтер тот же экструдер, полимер выдавливается и получается объемная деталь та же деталь отлитая из того же материала будет в разы крепче поскольку длина молекулярных цепочек у литого материала в разы больше чем у экструдированного. А теперь по русски: долговечность детали выполненной при помощи 3D принтера будет ниже чем долговечность детали отлитой из того же материала которым 3D принтер изготавливал деталь. На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.moonbeast писал(а):На практике иметь поломку этой детальки где то совсем в неподходящем месте в холодную погоду ну совсем не айс, не мотор завести ни погреться (на практике попадал в такую ситуацию, совсем не смешно).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
+миллион пятьсот. Подтверждаю! Как раз таки я сам так попал. У меня отказал стартер, когда я был в таких кущерях в километрах 100 от Курска, в лесу, поехал за грибами. Когда это случилось, - по спине холодный пот пробил. Я щас уже и не помню, (года три назад это было) что я делал, по моему реле замыкал проводом с аккума. Так и завожусь с кнопки, привык уже. Но уже созрел мозгом для исправления ситуации, нужен только вот этот писюшок, наверняка он не в порядке...dvm99 писал(а): Хорошая поправка! Но тоже поправимо... Не знаю, как на П3, но на П2 с 12-клапанным мотором как у меня, легко добраться до втягивающего стартера из под капота. Имея кусок провода нужной длинны, можно подать с + АКБ на тонкий вывод втягивающего реле, предварительно включив зажигание. Таким образом блокировка стартера ингибитора будет обойдена, и мотор заведётся.
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Сделав дталь, можно использовать её как макет для формы для литья...
Ну и затем, совестно, отлить нужное.
Ну и затем, совестно, отлить нужное.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Все зависит от нагрузки на деталь. Но укрепить можно постараться и эту деталь, подвергнув ее температуре и выдержав ее некоторое время при этой температуре. Главное не перейти температурный порог.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
- Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
- Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
У кого-то есть контакты автора?
нужно изготовить такую деталь или получить 3Д-модель детали...
нужно изготовить такую деталь или получить 3Д-модель детали...
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 164 раза
Re: Восстановление ингибитора (селектора) фотоотчет.
Тогда уж из капролактама -он жёстче гораздо,но вся фишка в том,что самое слабое место имеет ступенчатую форму.При обработке на фрезерном станке есть вероятность,что деталь сломается.Хотя....можно попробовать из текстолита заморочиться.steals2k писал(а):ап.
Есть фрезерный станок, можно попробовать выточить из фторопласта..
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС