Прокладки гидроблока v5a51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Прокладки гидроблока v5a51
Паджеро 3 2001г
При блокировке гидротрансформатора была вибрация, решил разобрать и отдать бублик в ремонт ну и заодно промыть гидроблок
Когда разобрал обратил внимание что нету неодной прокладки, такое может быть? Надоли заказывать новые прокладки?
Была только одна металическая пластина!
При блокировке гидротрансформатора была вибрация, решил разобрать и отдать бублик в ремонт ну и заодно промыть гидроблок
Когда разобрал обратил внимание что нету неодной прокладки, такое может быть? Надоли заказывать новые прокладки?
Была только одна металическая пластина!
Toya 33mt, lift +2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
это очень странно...
прокладки должны быть.
прокладки должны быть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
А как уплотняются интересно каналы в ответной части АКПП, той что контактирует с гидроблоком, не ужели так все плотно садиться, согласно инструкции обе прокладки точно должны быть....
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
так там прокладка и уплотняет.
она прямо "голая" и торчит наружу в районе поршней. и прилегает куда надо, когда ты приставляешь гидроблок к акпп
а на остальные каналы высокого давления - 3 круглые резиночки.
посмотрите, например фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
или мои тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2276255
она прямо "голая" и торчит наружу в районе поршней. и прилегает куда надо, когда ты приставляешь гидроблок к акпп
а на остальные каналы высокого давления - 3 круглые резиночки.
посмотрите, например фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
или мои тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2276255
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Рядом с гидроаккумуляторами на на АКПП каналы, через один из них приводиться в действие поршень 2 brake clatch, данные каналы герметезируются прокладкой которая устанавливается на гидроплиту. Если прокладки нет то есть вероятность что давление на поршене 2 brake clatch может быть несоответствующее. Не совсем понято как работала АКПП без прокладок.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Последние 10т км работала исправно, потом при переключении на d стала глохнуть, через неделю все снова стало хорошо
Спецы вскрыли мой бублик и сказали что ремонтировать его не будут, взяли свой б/у и поменяли в нем что-то
Спецы вскрыли мой бублик и сказали что ремонтировать его не будут, взяли свой б/у и поменяли в нем что-то
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
А как отрегулировать болт регулировки давления в магистрали?, он у меня полностью закручен(hc2hunter писал(а):так там прокладка и уплотняет.
она прямо "голая" и торчит наружу в районе поршней. и прилегает куда надо, когда ты приставляешь гидроблок к акпп
а на остальные каналы высокого давления - 3 круглые резиночки.
посмотрите, например фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
или мои тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2276255
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
На трансмиссии есть контрольные точки, подключаете к ним манометр, заводите автомобиль и смотрите на сколько соответствует давление данным в мурзилке (лучше это делать на подъемнике с вывешенными колесами), ну а дальше сливаете жидкость, снимаете поддон и крутите болт в ту или иную сторону, один оборот болта равен какому то стандартному значению в Кпа (надо книжку смотреть на вскидку не помню), по часовой давление повышается, против часовой понижается.Dolf945 писал(а): А как отрегулировать болт регулировки давления в магистрали?, он у меня полностью закручен(
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
точно уверены?moonbeast писал(а):по часовой давление повышается, против часовой понижается.
в мануале написано наоборот.
у вас получается давления не было вообще. чтобы его поднять - болт нужно ВЫкручивать.
согласны?
собственно, на разобранной плите видно, что выкручивание болта ведет к перекрытию одних каналов и открытию других.
Но, надо заметить, меня данный вопрос тоже всегда интересовал!
Ведь, если судить по вашему опыту, то без прокладок у вас с давлением была полная жопа? Ну наверняка это так. Масло лило из всех щелей гидроплиты. И наверное народ максимально пытались его поднять, для чего болт полностью вкрутили. Но фигня в том, что это полностью противоречит мануалу...
Где правда?
Из последнего мануала последней редакции на английском написано то же самое:
p.s. сейчас я попробую в эту тему специалиста из Питера пригласить, кто хорошо разбирается в этих коробках. может он прольет свет на этот вопрос...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Бублик забрал, прокладки постави, осталось понять что делать с этим болтом
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Это я напутал, болт полностью выкручен))
Когда его выкручиваешь клапан сдвигается вперёд
Тоесть у меня давление на максимуме)
Когда его выкручиваешь клапан сдвигается вперёд
Тоесть у меня давление на максимуме)
Toya 33mt, lift +2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
ну ёпт!
тогда все верно по документации.
теперь тебе его надо вкручивать. вопрос на сколько... либо без манометра не обойтись.
тогда все верно по документации.
теперь тебе его надо вкручивать. вопрос на сколько... либо без манометра не обойтись.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Может хотябы закрутить приблизительно знать бы растояниеhc2hunter писал(а):ну ёпт!
тогда все верно по документации.
теперь тебе его надо вкручивать. вопрос на сколько... либо без манометра не обойтись.
У тебя на фото смотрел, около 5мм от фиксатора уже начинается поршень
Toya 33mt, lift +2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
я как буду в гараже - у меня лежит гидроблок еще нетронутый, с заводской установкой винта.
я могу внимательно все померить и сфоткать.
другое дело, что в ближайшие несколько дней я нифига не доеду до гаража... (((
ну, или делай "в-слепую". крути, пробуй... крути, пробуй...
работа идиотская. связанная с постоянным откручиванием поддона и сливкой масла. может даже сделать какую-то дырку с пробкой под головку, чтобы крутить болт извне.
но все-равно это неправильно. надо бы по манометрам выставлять. ведь иначе в перспективе повышенное/пониженное давление еще на чем-то пагубно отразится.
я могу внимательно все померить и сфоткать.
другое дело, что в ближайшие несколько дней я нифига не доеду до гаража... (((
ну, или делай "в-слепую". крути, пробуй... крути, пробуй...
работа идиотская. связанная с постоянным откручиванием поддона и сливкой масла. может даже сделать какую-то дырку с пробкой под головку, чтобы крутить болт извне.
но все-равно это неправильно. надо бы по манометрам выставлять. ведь иначе в перспективе повышенное/пониженное давление еще на чем-то пагубно отразится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Буду пробовать регулировать болт на глаз
Но вот ещё вопрос. Должны ли поршни стоять все ровно в притирочку или какие-то должны выступать?
Они у меня были кем-то помечены 1,2,3,4
Но когда я снимал, они стояли 1,3,2,4
1-ый от колокола акпп
Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
Но вот ещё вопрос. Должны ли поршни стоять все ровно в притирочку или какие-то должны выступать?
Они у меня были кем-то помечены 1,2,3,4
Но когда я снимал, они стояли 1,3,2,4
1-ый от колокола акпп
Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
По поводу болта регулировачного перепутал извините, но руководсвовался той же логикой что и hc2hunter. По поводу гидроаккумуляторов: пластиковые корпуса, те что сверху одинаковые, а вот пружины под ними совершенно разные и если неправильно поставили корпуса это не беда а вот если и пружины стоят не там где надо уже беда.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
пружины не перепутай. сами поршни одинаковы.Dolf945 писал(а): Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
- Вложения
-
- R4A51-V5A51%282%29.pdf
- (170.57 КБ) 59 скачиваний
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Всем спасибо за подсказки, не увидел последний пост)
Поставил гидроаккумуляторы как стояли раньше, уже поставил коробку на место, долго мучился с бубликом
Завтра залью масло и поставлю раздатку, буду пробовать как едет))
Отпишусь о результатах
Поставил гидроаккумуляторы как стояли раньше, уже поставил коробку на место, долго мучился с бубликом
Завтра залью масло и поставлю раздатку, буду пробовать как едет))
Отпишусь о результатах
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Или снять поддон и гидроплиту чтобы проверить пружинки?hc2hunter писал(а):пружины не перепутай. сами поршни одинаковы.Dolf945 писал(а): Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
Toya 33mt, lift +2