Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Прокладки гидроблока v5a51

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Паджеро 3 2001г
При блокировке гидротрансформатора была вибрация, решил разобрать и отдать бублик в ремонт ну и заодно промыть гидроблок
Когда разобрал обратил внимание что нету неодной прокладки, такое может быть? Надоли заказывать новые прокладки?
Была только одна металическая пластина!
Вложения
image.png
image.png
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

это очень странно...
прокладки должны быть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast »

А как уплотняются интересно каналы в ответной части АКПП, той что контактирует с гидроблоком, не ужели так все плотно садиться, согласно инструкции обе прокладки точно должны быть....
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

так там прокладка и уплотняет.
она прямо "голая" и торчит наружу в районе поршней. и прилегает куда надо, когда ты приставляешь гидроблок к акпп
а на остальные каналы высокого давления - 3 круглые резиночки.

посмотрите, например фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
или мои тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2276255
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast »

Рядом с гидроаккумуляторами на на АКПП каналы, через один из них приводиться в действие поршень 2 brake clatch, данные каналы герметезируются прокладкой которая устанавливается на гидроплиту. Если прокладки нет то есть вероятность что давление на поршене 2 brake clatch может быть несоответствующее. Не совсем понято как работала АКПП без прокладок.
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Последние 10т км работала исправно, потом при переключении на d стала глохнуть, через неделю все снова стало хорошо
Спецы вскрыли мой бублик и сказали что ремонтировать его не будут, взяли свой б/у и поменяли в нем что-то
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Так было у меня
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

hc2hunter писал(а):так там прокладка и уплотняет.
она прямо "голая" и торчит наружу в районе поршней. и прилегает куда надо, когда ты приставляешь гидроблок к акпп
а на остальные каналы высокого давления - 3 круглые резиночки.

посмотрите, например фотографии тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=74737
или мои тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2276255
А как отрегулировать болт регулировки давления в магистрали?, он у меня полностью закручен(
Toya 33mt, lift +2
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast »

Dolf945 писал(а): А как отрегулировать болт регулировки давления в магистрали?, он у меня полностью закручен(
На трансмиссии есть контрольные точки, подключаете к ним манометр, заводите автомобиль и смотрите на сколько соответствует давление данным в мурзилке (лучше это делать на подъемнике с вывешенными колесами), ну а дальше сливаете жидкость, снимаете поддон и крутите болт в ту или иную сторону, один оборот болта равен какому то стандартному значению в Кпа (надо книжку смотреть на вскидку не помню), по часовой давление повышается, против часовой понижается.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

moonbeast писал(а):по часовой давление повышается, против часовой понижается.
точно уверены?
в мануале написано наоборот.

davl.jpg
у вас получается давления не было вообще. чтобы его поднять - болт нужно ВЫкручивать.
согласны?
собственно, на разобранной плите видно, что выкручивание болта ведет к перекрытию одних каналов и открытию других.

Но, надо заметить, меня данный вопрос тоже всегда интересовал!
Ведь, если судить по вашему опыту, то без прокладок у вас с давлением была полная жопа? Ну наверняка это так. Масло лило из всех щелей гидроплиты. И наверное народ максимально пытались его поднять, для чего болт полностью вкрутили. Но фигня в том, что это полностью противоречит мануалу... :*SCRATCH*:
Где правда?

Из последнего мануала последней редакции на английском написано то же самое:
davl_eng.jpg

p.s. сейчас я попробую в эту тему специалиста из Питера пригласить, кто хорошо разбирается в этих коробках. может он прольет свет на этот вопрос...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Бублик забрал, прокладки постави, осталось понять что делать с этим болтом
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Это я напутал, болт полностью выкручен))
Когда его выкручиваешь клапан сдвигается вперёд
Тоесть у меня давление на максимуме)
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

ну ёпт!
тогда все верно по документации.
теперь тебе его надо вкручивать. вопрос на сколько... либо без манометра не обойтись.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

hc2hunter писал(а):ну ёпт!
тогда все верно по документации.
теперь тебе его надо вкручивать. вопрос на сколько... либо без манометра не обойтись.
Может хотябы закрутить приблизительно знать бы растояние
У тебя на фото смотрел, около 5мм от фиксатора уже начинается поршень
Toya 33mt, lift +2
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

я как буду в гараже - у меня лежит гидроблок еще нетронутый, с заводской установкой винта.
я могу внимательно все померить и сфоткать.

другое дело, что в ближайшие несколько дней я нифига не доеду до гаража... (((


ну, или делай "в-слепую". крути, пробуй... крути, пробуй...
работа идиотская. связанная с постоянным откручиванием поддона и сливкой масла. может даже сделать какую-то дырку с пробкой под головку, чтобы крутить болт извне.
но все-равно это неправильно. надо бы по манометрам выставлять. ведь иначе в перспективе повышенное/пониженное давление еще на чем-то пагубно отразится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Буду пробовать регулировать болт на глаз
Но вот ещё вопрос. Должны ли поршни стоять все ровно в притирочку или какие-то должны выступать?
Они у меня были кем-то помечены 1,2,3,4
Но когда я снимал, они стояли 1,3,2,4
1-ый от колокола акпп
Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
Вложения
image.jpeg
Toya 33mt, lift +2
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение moonbeast »

По поводу болта регулировачного перепутал извините, но руководсвовался той же логикой что и hc2hunter. По поводу гидроаккумуляторов: пластиковые корпуса, те что сверху одинаковые, а вот пружины под ними совершенно разные и если неправильно поставили корпуса это не беда а вот если и пружины стоят не там где надо уже беда.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение hc2hunter »

Dolf945 писал(а): Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
пружины не перепутай. сами поршни одинаковы.
Вложения
R4A51-V5A51%282%29.pdf
(170.57 КБ) 59 скачиваний
prj.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

Всем спасибо за подсказки, не увидел последний пост)
Поставил гидроаккумуляторы как стояли раньше, уже поставил коробку на место, долго мучился с бубликом
Завтра залью масло и поставлю раздатку, буду пробовать как едет))
Отпишусь о результатах
Toya 33mt, lift +2
Dolf945
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 6 раз

Re: Прокладки гидроблока v5a51

Сообщение Dolf945 »

hc2hunter писал(а):
Dolf945 писал(а): Мне их ставить как я и снимал или по меткам на поршнях?
Сейчас я их поставил по меткам!
пружины не перепутай. сами поршни одинаковы.
Или снять поддон и гидроплиту чтобы проверить пружинки?
Toya 33mt, lift +2
Ответить

Вернуться в «АКПП»