Прокладки гидроблока v5a51
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Уровень масла вы как проверяете?
Точно правильно вы это делаете?
Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?
Точно правильно вы это делаете?
Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
На горячую, после поездки от дома до работы, между второй и третьей меткойhc2hunter писал(а):Уровень масла вы как проверяете?
Точно правильно вы это делаете?
Также при переборке плиты вы все поршни проинспектировали? Никто не клинит?
Поршни проверял, шевелились)
Сегодня на холодную уровень проверю
Toya 33mt, lift +2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
это делается на заведенном двигателе в положении N на полностью прогретой коробке (проехать несколько километров)Dolf945 писал(а): На горячую, после поездки от дома до работы, между второй и третьей меткой
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Уровень в норме, что делать дальше незнаю
Проверить давление насоса акпп? Но к какому выводу подключиться?
Проверить давление насоса акпп? Но к какому выводу подключиться?
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Какой клапан отвечает за включение задней передачи и 2-ой передачи?
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
На этой фотке не могу понять последовательность расположения электромагнитных клапанов
Toya 33mt, lift +2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
клапана все совершенно идентичные.
можешь их просто тупо поменять рандомным образом, чтобы исключить такую вероятность.
6-ой соленоид это крайний с другого конца от 4-го.
при отсутствии блокировки ГТ их обычно и меняют местами, чтобы перестраховаться.
можешь их просто тупо поменять рандомным образом, чтобы исключить такую вероятность.
6-ой соленоид это крайний с другого конца от 4-го.
при отсутствии блокировки ГТ их обычно и меняют местами, чтобы перестраховаться.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Подскажите, длинна щупа акпп какая должна быть? На Паджеро 2001
У знакомого на рестайловой поджере 2003г щуп длиньше, и на крючке щупа выбиты разные буквы
У знакомого на рестайловой поджере 2003г щуп длиньше, и на крючке щупа выбиты разные буквы
Toya 33mt, lift +2
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
хм... во прикол...
раз коробки идентичные, то и уровень в них должен быть одинаковый
получается разница в конструкции "штанины" щупа?
а машины обе бензиновые?
обождем комментариев экспертов...
раз коробки идентичные, то и уровень в них должен быть одинаковый
получается разница в конструкции "штанины" щупа?
а машины обе бензиновые?
обождем комментариев экспертов...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
Обе дизельные 4м41 и коробки v5a51))
Интересно что означают буквы на щупе?
Интересно что означают буквы на щупе?
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
V5a51 устанавливались с 1997 года. На первых моделях для Pajero 2 поддон для трансмиссии был уже чем на трансмиссии устанавлеемых на Pajero 3. Может у твоего товарища автомат с не глубоким поддоном, тогда понятно почему щупы разные.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
но вопрос-то получается не в глубине поддона, а именно в уровне жидкости, потому что на разных уровнях оказываются именно метки на щупе.
либо действительно по-разному выполнена трубка щупа.
а бензин/дизель я спросил, потому что может у них по-разному эта самая трубка проходит...
но раз машины идентичные... ...
либо действительно по-разному выполнена трубка щупа.
а бензин/дизель я спросил, потому что может у них по-разному эта самая трубка проходит...
но раз машины идентичные... ...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прокладки гидроблока v5a51
на фотографиях видно, что длина щупов разная а метки стоят одинаково, если низ щупов совместить то метки останутся на одном уровне. Возможно разная длина той части что вставляется в трубку поддона.
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прокладки гидроблока v5a51
Dolf945,
А вот интересно, чем же закончилась тогда история...?
А вот интересно, чем же закончилась тогда история...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Прокладки гидроблока v5a51
Привет, вот чесно не знаю, но терзают меня смутные сомнения, машина 2001 года с 5 ступенчатой акпп мне не попадалась, может конечно реально какой то эксперимент производителя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Прокладки гидроблока v5a51
Да меня, собственно, интересует больше не наличие или отсутствие прокладок в гидроблоке, а результат "кустарной" регулировки давления в магистрали.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Прокладки гидроблока v5a51
Добрый день.
С тех пор как лазил в АКПП прошло уже почти 3 года, проехал около 60000 км.
Ездил по 2000 км в путешествие несколько раз
Никаких нареканий в работе АКПП небыли
Но вот вчера ехал и вылезла коробка в аварию, ошибка 23, датчик частоты выходного вала, он справа под ногами пассажира
Вечером на трассе валяясь на освальте пытался шевелить разъём датчика и что-то стукнуло в коробке, после этого заглушил машину и поехал, скорости включались как надо , перед тем как шевелить разъём, несколько раз скидывал клеммы но ничего не помогало.
Возвращаясь домой пару раз сваливалась в аварию
Сегодня утром еду на работу и километра через 2 опять скорость в режиме d не переключает на вторую, только на первой, если в ручном режиме то включить вторую можно но третью нельзя, в аварию не впадает
Снял разъём с датчика и прокатился, тоже самое, на Д не переключает на вторую а в ручном переключает только до второй
Так вот подскажите как прозвонить проводку до Мозгов от этого разъёма
23 мая собираюсь на соревнования RFC.lt а тут непонятки с коробкой)
С тех пор как лазил в АКПП прошло уже почти 3 года, проехал около 60000 км.
Ездил по 2000 км в путешествие несколько раз
Никаких нареканий в работе АКПП небыли
Но вот вчера ехал и вылезла коробка в аварию, ошибка 23, датчик частоты выходного вала, он справа под ногами пассажира
Вечером на трассе валяясь на освальте пытался шевелить разъём датчика и что-то стукнуло в коробке, после этого заглушил машину и поехал, скорости включались как надо , перед тем как шевелить разъём, несколько раз скидывал клеммы но ничего не помогало.
Возвращаясь домой пару раз сваливалась в аварию
Сегодня утром еду на работу и километра через 2 опять скорость в режиме d не переключает на вторую, только на первой, если в ручном режиме то включить вторую можно но третью нельзя, в аварию не впадает
Снял разъём с датчика и прокатился, тоже самое, на Д не переключает на вторую а в ручном переключает только до второй
Так вот подскажите как прозвонить проводку до Мозгов от этого разъёма
23 мая собираюсь на соревнования RFC.lt а тут непонятки с коробкой)
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Прокладки гидроблока v5a51
Проверил, на первом контакте 18
На втором 5
На третьем 11.92
Значит проводка целая и надо менять датчик?
На втором 5
На третьем 11.92
Значит проводка целая и надо менять датчик?
Toya 33mt, lift +2
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 01:55
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 6 раз
Прокладки гидроблока v5a51
На самом датчике сломана защёлка за которую цепляется фишка проводки, всё это вроде плотно одевалось но не защелкивалось, ток вот я решил стянуть фишку с датчиком хомутом чтобы всё плотно прижалось и вот уже километров 20 проехал по городу и пока Акпп ведёт себя хорошо
Toya 33mt, lift +2