Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Всем привет ребят.
Как бы собираюсь подкопить и поменять масло в АКПП. Но есть один нюанс.
Список расходников для замены выбрал такой, если чтото не дописал или не нужное, прошу поправить.
1. Mitsubishi MR528836 - фильтр акпп
2. Mitsubishi MD974421 - прокладка жидкая герметик
3. Mitsubishi MF244824 - болт металлический
4. Mitsubishi 4024610B - масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III (3 канистры по 4л.)
Как бы все понятно. Но нашел тут же на сайте мануал по Pajero. И насторожило вот что:
Как бы собираюсь подкопить и поменять масло в АКПП. Но есть один нюанс.
Список расходников для замены выбрал такой, если чтото не дописал или не нужное, прошу поправить.
1. Mitsubishi MR528836 - фильтр акпп
2. Mitsubishi MD974421 - прокладка жидкая герметик
3. Mitsubishi MF244824 - болт металлический
4. Mitsubishi 4024610B - масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP III (3 канистры по 4л.)
Как бы все понятно. Но нашел тут же на сайте мануал по Pajero. И насторожило вот что:
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
А теперь просто заново перечитай тему, максимум 6 литров вам удасться слить с коробки и радиаторов, остаток меняется путем замещения, поэтому масло и уходит больше 9 литров.
Фильтр проверь, должен быть от дорестайла, хотя ваш год был переходным и на некоторых машинах начали узлы с рестайла лепить на дорестайл. Если взять не оригинал асаши, то в коплекте прокладка резиновая, очень облегчает монтаж
Фильтр проверь, должен быть от дорестайла, хотя ваш год был переходным и на некоторых машинах начали узлы с рестайла лепить на дорестайл. Если взять не оригинал асаши, то в коплекте прокладка резиновая, очень облегчает монтаж
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- aristo
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Это ладно, как говориться запас в .... не это)))SmoAG писал(а):А теперь просто заново перечитай тему, максимум 6 литров вам удасться слить с коробки и радиаторов, остаток меняется путем замещения, поэтому масло и уходит больше 9 литров.
Фильтр есть, отец до этого менял, но никто ничего не помнит. Фильтр хочеться оригинал.Фильтр проверь, должен быть от дорестайла, хотя ваш год был переходным и на некоторых машинах начали узлы с рестайла лепить на дорестайл. Если взять не оригинал асаши, то в коплекте прокладка резиновая, очень облегчает монтаж
Сомнение у меня в том, что в мануале написано Diaqueen ATF SP II (два), а не три.....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=66468 вот тут нашел вот что:
Как у меня АКПП. И соответственно инфо ниже:На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков.
В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.
Вопрос снялся...
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняем ATF.
Решил поменять масло в АКПП ,фильтр купил . Поеду в сервис ,там есть аппаратная замена , т.е снимают шланг и акпп сама своим насосом выгоняет старую и закачивает новую жижу . Вопрос. Сколько надо для такой процедуры кол-ва масла ??? И еще вопрос ,т.к там нет прокладки ,а используется герметик ,после нанесения герметика и установки его на место ,я так понимаю надо машину оставлять чтоб герметик присох ,или после всех процедур можно на ней ехать ??Герметик схватывается достаточно быстро ,ну скажем так в течении часа ???
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
судя по году выпуска машины, это может быть фатальная замена
возрастным машинам лучше не менять масла замещением (12-16 литров в зависимости от загрязнения)
а вот произвести замену масла со снятием поддона и фильтра, путем слив долива, литров 12 хватит, а так и 10.
возрастным машинам лучше не менять масла замещением (12-16 литров в зависимости от загрязнения)
а вот произвести замену масла со снятием поддона и фильтра, путем слив долива, литров 12 хватит, а так и 10.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Меняем ATF.
У меня на П4 при пробеге с новья 80 000км чистое масло в аппарате пошло сливаться только на 15-16м литре. Покупал 4 банки по 4 л масла - все и использовал. При этом до замены на щупе масло было красноватое, на фильтровальной бумаге осадка не образовывалось.Евгений 56 писал(а):Решил поменять масло в АКПП ,фильтр купил . Поеду в сервис ,там есть аппаратная замена , т.е снимают шланг и акпп сама своим насосом выгоняет старую и закачивает новую жижу . Вопрос. Сколько надо для такой процедуры кол-ва масла ??? И еще вопрос ,т.к там нет прокладки ,а используется герметик ,после нанесения герметика и установки его на место ,я так понимаю надо машину оставлять чтоб герметик присох ,или после всех процедур можно на ней ехать ??Герметик схватывается достаточно быстро ,ну скажем так в течении часа ???
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняем ATF.
Так мне в сервисе сказали ,что аппаратная замена подразумевает только то ,что подключатся к шлангам от радиатора ,у аппарата 2емкости,в одну зальют свежую,другая пустая. Акпп будет сама перегонять масло ,т.е по сути что АКПП работает масло циркулирует в ней ,так же и тут .SmoAG писал(а):судя по году выпуска машины, это может быть фатальная замена
возрастным машинам лучше не менять масла замещением (12-16 литров в зависимости от загрязнения)
а вот произвести замену масла со снятием поддона и фильтра, путем слив долива, литров 12 хватит, а так и 10.
Или я не так понял .Я у них уточнил что авто не новое ,и методом замещения вроде как обычное делают .
Дело в том что не знаю какое сейчас залито ,хочу залить оригинал с заменой фильтра . Если частичная замена без аппарата ,то в гидроблоке останется старое масло . Тут в отчете писали что использовали 2 емкости ,из одной емкости АКПП берет свежак,в другую выгоняет старое .
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
если у вас масло SP III, то без разницы какое, они все совместимы, а если бы у вас был декстрон, то коробка кончилась бы.
лучше спросите Zilla он лучше знает, как лучше
лучше спросите Zilla он лучше знает, как лучше
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Меняем ATF.
В этом то и проблема может быть. что новое масло прогоняется через коробку и отмывает отложения. В результате могут быть серьезные последствия в том числе и с давлением масла в гидросистеме. Тоже думаю, что показана только частичная замена, можно несколько раз с интервалом 1000 - 2000 км. Сам себе так сделал. За лето два раза слил-залил.Евгений 56 писал(а):Так мне в сервисе сказали ,что аппаратная замена подразумевает только то ,что подключатся к шлангам от радиатора ,у аппарата 2емкости,в одну зальют свежую,другая пустая. Акпп будет сама перегонять масло ,т.е по сути что АКПП работает масло циркулирует в ней ,так же и тут .SmoAG писал(а):судя по году выпуска машины, это может быть фатальная замена
возрастным машинам лучше не менять масла замещением (12-16 литров в зависимости от загрязнения)
а вот произвести замену масла со снятием поддона и фильтра, путем слив долива, литров 12 хватит, а так и 10.
Или я не так понял .Я у них уточнил что авто не новое ,и методом замещения вроде как обычное делают .
Дело в том что не знаю какое сейчас залито ,хочу залить оригинал с заменой фильтра . Если частичная замена без аппарата ,то в гидроблоке останется старое масло . Тут в отчете писали что использовали 2 емкости ,из одной емкости АКПП берет свежак,в другую выгоняет старое .
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Меняем ATF.
Сказки Арины Родионовны. Конечно, в замученной АКПП нужно менять фильтр, т.к. он возможно забит. Но замена путём замещения неё несёт никакой угрозы - Вы постепенно, в течение 15-20 минут вымываете всю взвесь вместе со старым маслом. Это не двигатель, где есть какие-то шлаки и температурные отложения, которые могут раствориться. К тому же Вы заливаете масло, а не "ядерную" быстропромывку, так что если что-то новое масло отмоет, то это будет медленный процесс, который ничему не угрожает.Andreas писал(а): В этом то и проблема может быть. что новое масло прогоняется через коробку и отмывает отложения. В результате могут быть серьезные последствия в том числе и с давлением масла в гидросистеме. Тоже думаю, что показана только частичная замена, можно несколько раз с интервалом 1000 - 2000 км. Сам себе так сделал. За лето два раза слил-залил.
А замена 4-х литров из 10-ти - это точно мертвому припарка и самоуспокоение с нулевым эффектом для коробки.
С уважением, Александр.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Меняем ATF.
Александр, вы про сказки начали, сказками и продолжили.АлександрК писал(а):Сказки Арины Родионовны. Конечно, в замученной АКПП нужно менять фильтр, т.к. он возможно забит. Но замена путём замещения неё несёт никакой угрозы - Вы постепенно, в течение 15-20 минут вымываете всю взвесь вместе со старым маслом. Это не двигатель, где есть какие-то шлаки и температурные отложения, которые могут раствориться. К тому же Вы заливаете масло, а не "ядерную" быстропромывку, так что если что-то новое масло отмоет, то это будет медленный процесс, который ничему не угрожает.Andreas писал(а): В этом то и проблема может быть. что новое масло прогоняется через коробку и отмывает отложения. В результате могут быть серьезные последствия в том числе и с давлением масла в гидросистеме. Тоже думаю, что показана только частичная замена, можно несколько раз с интервалом 1000 - 2000 км. Сам себе так сделал. За лето два раза слил-залил.
А замена 4-х литров из 10-ти - это точно мертвому припарка и самоуспокоение с нулевым эффектом для коробки.
Ну с какого перепугу вывод: "А замена 4-х литров из 10-ти - это точно мертвому припарка и самоуспокоение с нулевым эффектом для коробки"?
Да, эффект будет естественно меньше, чем от полной замены, но он однозначно будет и будет положительным.
Со своей же стороны - безусловно рекомендую полную замену.
Которую кстати вполне можно произвести самостоятельно, без всяких аппаратов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Меняем ATF.
Так аппарат по сути не нагнетает никакого давления ,там тупо 2 емкости в одну залили свежую ,другая пустая . Насос АКПП берет чистую жижу и работат в том же режиме на ХХ ,только трубка идет не в радиатор охлаждения ,а в другую емкость (которая пустая) ,а забор жижи свежей берет из емкости куда залито свежее масло . Т.е метод вытеснения .
Это равносильно тому ,чтоб взять два баклажки по 5 литров ,и в гараже делать тоже самое ,как тут многие и делают .
Вот и вопрос возник ,какое кол-во масла надо ,понятное дело его уйдет больше чем при схеме слил с поддона,залил столько же .Но мне надо поменять фильтр , и самому быть уверенным что там залита оригинальная жидкость . И потом каждые 20 т.км .,жидкость просто обновлять ,методом слил с поддона,залил .
Это равносильно тому ,чтоб взять два баклажки по 5 литров ,и в гараже делать тоже самое ,как тут многие и делают .
Вот и вопрос возник ,какое кол-во масла надо ,понятное дело его уйдет больше чем при схеме слил с поддона,залил столько же .Но мне надо поменять фильтр , и самому быть уверенным что там залита оригинальная жидкость . И потом каждые 20 т.км .,жидкость просто обновлять ,методом слил с поддона,залил .
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
схема движижения гидравлической жидкости внутри АКПП
http://www.koravtos.ru/avtoinstr-1337.html
http://www.koravtos.ru/avtoinstr-1337.html
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Опыт замены масла не большой, 2 раза менял у себя и 1 раз на тлк100, оба раза по одному принципу: сливаем с поддона где-то 3,5 литра, откручиваем поддон, сливаем еще около литра, откручиваем фильтр, еще литр масла, ставим таз под акпп и переходим к радиаторам, отсоединяем подачу и сбыт и продуваем, это еще литра полтора, далее соединяем сбыт (можно промыть предварительно) и приступаем к сборке, после сборки заливаем слитое, около 6 дитров в коробку, переводим акпп в нейтраль, на подачу, что на радиаторы идет вешаем емкость, заводим мотор и ждем как потечет масло, пробегаем по скоростям пока не потечет светлое это около 1,5 литра и их заливаем в поддон, замена масла закончена, греем акпп проверяем уровень и радуемся;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Меняем ATF.
Разница между аппаратом и просто сливом в том какая доля масла реально меняется. Когда вы сливаете условно треть масла за один приём (около 3.5 литров с поддона), то в первый раз вы меняет эти же 33%. Но сливая второй раз, вы сливаете уже не 33% старого масла, а 22% т.к. также сливается и 11% свежего, разбавленного в старом. В третий раз вы уже поменяете лишь 16.5% старого масла. Т.е. истратив 100% масла от необходимого объёма в действительности Вы замените лишь 75%. А все тут пишут про два слива, т.е. заменяется лишь 55% масла.
При замене аппаратом идёт постепенное заполнение коробки свежим маслом со словом старого, а не с разбавлением. Да, есть смешение, но его % меньше, чем в первом примере. Да тратится больше масла, но самое главное промывается объём уже чистым маслом и промытая грязь также сливается с коробки , а не размешивается в новом масле.
Как-то так.
При замене аппаратом идёт постепенное заполнение коробки свежим маслом со словом старого, а не с разбавлением. Да, есть смешение, но его % меньше, чем в первом примере. Да тратится больше масла, но самое главное промывается объём уже чистым маслом и промытая грязь также сливается с коробки , а не размешивается в новом масле.
Как-то так.
Последний раз редактировалось АлександрК 10 дек 2016, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
Новый способ?Видимо чистое или хотя бы отстоявшееся?SmoAG писал(а):Опыт замены масла не большой, 2 раза менял у себя и 1 раз на тлк100, оба раза по одному принципу: сливаем с поддона где-то 3,5 литра, откручиваем поддон, сливаем еще около литра, откручиваем фильтр, еще литр масла, ставим таз под акпп и переходим к радиаторам, отсоединяем подачу и сбыт и продуваем, это еще литра полтора, далее соединяем сбыт (можно промыть предварительно) и приступаем к сборке, после сборки заливаем слитое, около 6 дитров в коробку, переводим акпп в нейтраль, на подачу, что на радиаторы идет вешаем емкость, заводим мотор и ждем как потечет масло, пробегаем по скоростям пока не потечет светлое это около 1,5 литра и их заливаем в поддон, замена масла закончена, греем акпп проверяем уровень и радуемся;)
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Ну каждый понял как ему позволило его воображение;) слитое имелось ввиду обьем слитого масла, вот только новое.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
Не обижайся, Я, а может и только,читают то, что написано.Будь внимательнее.Здесь народ делится своим опытом и опыт передается другим, не опытным.Ну нельзя делать подобные ошибки. Ну а я для себя сделал вывод, не все можно читать и принимать за "чистую монету" , надо включать воображение.SmoAG писал(а):Ну каждый понял как ему позволило его воображение;) слитое имелось ввиду обьем слитого масла, вот только новое.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Не ну если замена подразумевает влив старого масла, то зачем все это делать, тогда проще как большинство считает делать. Масло не меняется на акпп, оно залито на весь срок службы агрегата. Это правда с которрй не поспоришь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Меняем ATF.
Вы уверены? Вам стоит почитать инструкцию от Вашего автомобиля! Там Вы найдёте интересные сведения, что масло в АКПП обязательно меняется каждые 90 000км.SmoAG писал(а):Не ну если замена подразумевает влив старого масла, то зачем все это делать, тогда проще как большинство считает делать. Масло не меняется на акпп, оно залито на весь срок службы агрегата. Это правда с которрй не поспоришь.
С уважением, Александр.