Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2003 г.в.
- Откуда: Vladimir
Re: Меняем ATF.
появилась такая жидкость у нас впродаже, даймонд не нашел, кто ее заливал?
http://www.ulmart.ru/goods/620116#
http://www.ulmart.ru/goods/620116#
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Меняем ATF.
Так это тоже самое! Читай внимательно SP-3 и это главное!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2003 г.в.
- Откуда: Vladimir
Re: Меняем ATF.
на многих написано Сп-3, но... По качеству и составу это одно и тоже, как понимаю, это смена упаковки?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Меняем ATF.
Если производитель один то смена упаковки, а если производитель разный то это разный производитель, но суть жидкости SP-3 от этого не меняется, лишь бы не подделка!
Это все равно что тад-17, только в разных канистрах и разного производителя, он все равно будет тад-17...
Это все равно что тад-17, только в разных канистрах и разного производителя, он все равно будет тад-17...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Меняем ATF.
Скажите пожалуйста, для машины в подписи можно ли заменить АТФ на SP3(кробка V4AW3). По мануалу SP2 числится, я оригинальную ее от мицу не видел в продаже, из SP2 только ZIQ и Еneos. Что же лить?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Меняем ATF.
Durer лей ZIC SP-2 и не парься!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Меняем ATF.
Barmalei
Спасибо! Вычитал, что ZILLA не рекомендует лить в эту коробку SP3, буду лить ZIС или Eneos SP2, тут на форуме лили, вроде ничего.
Спасибо! Вычитал, что ZILLA не рекомендует лить в эту коробку SP3, буду лить ZIС или Eneos SP2, тут на форуме лили, вроде ничего.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Re: Меняем ATF.
Парни а фильтр обязательно менять на коробасе спорт 2 или не надо пробег 38 т км жидкость тёмная
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Меняем ATF.
krutik79 смотри что в сервисной книге написано, на скольки тысячах меняется...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Меняем ATF.
deleted
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Меняем ATF.
Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км. Купил значит, 12л(DIA Queen), "забегу" вперёд,- "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распотрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос: Как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
P/S/ Господа, такой вопрос: Как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось den1ska 26 апр 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Покатайся с полчасика, потом на заведенном моторе гляди. Уровень должен быть не более чем на 5мм выше верхней риски HOT. Селектор АКПП в любое положениеden1ska писал(а):Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км, купил значит, 12л(DIA Queen), забегу вперёд, "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распатрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос, как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Меняем ATF.
Понял, спасибо.товарищ прапорщик писал(а):Покатайся с полчасика, потом на заведенном моторе гляди. Уровень должен быть не более чем на 5мм выше верхней риски HOT. Селектор АКПП в любое положениеden1ska писал(а):Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км, купил значит, 12л(DIA Queen), забегу вперёд, "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распатрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос, как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Re: Меняем ATF.
Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
А если на N поставить?krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Мануал наверное пишет о том, что замер уровня на 60 градусов. Для этого всего лишь надо тыщ за 70 руб. купить Мут3 и поймать температуру. Либо согреть агрегат чуть больше и тогда уровень будет чуть выше hot
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Меняем ATF.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть?krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем ATF.
Проверь на ВСЕХ режимах, не ошибешсяden1ska писал(а):Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть?krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Re: Меняем ATF.
Да проверь и на р и на н только прогрей нормальнотоварищ прапорщик писал(а):Проверь на ВСЕХ режимах, не ошибешсяden1ska писал(а):Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть?krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Чита
- Откуда: Забайкальский край, Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем ATF.
У меня вопрос такого плана: можно-ли удалить всю(ну или почти всю) жижу не производя манипуляций с запуском двигла и т.п.... Я к чему. Задача ведь удалить жижу из самой коробки и радиатора! Из коробки слить из поддона а с радиатора снять обе трубки и дунуть в одну из них. Так вот вопрос: сольётся ли из коробки вся жижа через поддон, или часть останется в гидротрансформаторе?
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....