Меняем ATF.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Leший »

Спасибо!
Temka33
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2003 г.в.
Откуда: Vladimir

Re: Меняем ATF.

Сообщение Temka33 »

появилась такая жидкость у нас впродаже, даймонд не нашел, кто ее заливал?
Изображение
Изображение

http://www.ulmart.ru/goods/620116#
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Barmalei »

Так это тоже самое! Читай внимательно SP-3 и это главное!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Temka33
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2003 г.в.
Откуда: Vladimir

Re: Меняем ATF.

Сообщение Temka33 »

на многих написано Сп-3, но... По качеству и составу это одно и тоже, как понимаю, это смена упаковки?
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Barmalei »

Если производитель один то смена упаковки, а если производитель разный то это разный производитель, но суть жидкости SP-3 от этого не меняется, лишь бы не подделка!

Это все равно что тад-17, только в разных канистрах и разного производителя, он все равно будет тад-17...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняем ATF.

Сообщение Durer »

Скажите пожалуйста, для машины в подписи можно ли заменить АТФ на SP3(кробка V4AW3). По мануалу SP2 числится, я оригинальную ее от мицу не видел в продаже, из SP2 только ZIQ и Еneos. Что же лить?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Barmalei »

Durer лей ZIC SP-2 и не парься!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Меняем ATF.

Сообщение Durer »

Barmalei
Спасибо! Вычитал, что ZILLA не рекомендует лить в эту коробку SP3, буду лить ZIС или Eneos SP2, тут на форуме лили, вроде ничего.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
krutik79

Re: Меняем ATF.

Сообщение krutik79 »

Парни а фильтр обязательно менять на коробасе спорт 2 или не надо пробег 38 т км жидкость тёмная
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Barmalei »

krutik79 смотри что в сервисной книге написано, на скольки тысячах меняется...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение hc2hunter »

deleted
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение den1ska »

Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км. Купил значит, 12л(DIA Queen), "забегу" вперёд,- "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распотрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос: Как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Вложения
IMG_20150426_150814.jpg
IMG_20150426_151145.jpg
внутри фильтра, обнаружил немног "стружки", хотя, на "магнитах" в поддоне, её не было!
внутри фильтра, обнаружил немног "стружки", хотя, на "магнитах" в поддоне, её не было!
Последний раз редактировалось den1ska 26 апр 2015, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Меняем ATF.

Сообщение товарищ прапорщик »

den1ska писал(а):Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км, купил значит, 12л(DIA Queen), забегу вперёд, "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распатрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос, как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Покатайся с полчасика, потом на заведенном моторе гляди. Уровень должен быть не более чем на 5мм выше верхней риски HOT. Селектор АКПП в любое положение
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение den1ska »

товарищ прапорщик писал(а):
den1ska писал(а):Всем привет! Поменял, вчера ATF в АКПП, с заменой фильтра! До меня, пред владелец, фильтр не менял! Пробег у моего "пахеро 4" 180 000км, купил значит, 12л(DIA Queen), забегу вперёд, "чутка" не хватило(а может я что делаю "не так"?) В общем, решил выложить фотки, "распатрашённого" фильтра! Менял на точно такой же оригинал!
P/S/ Господа, такой вопрос, как правильно, замерять уровень "жижи"? Я прогрел коробку(проехав 12-14км), поставил в положение "N", двигатель при этом работает! вынул щуп, протер , вставил обратно подождал секунду-другую, достал, уровень показывает между Cold и "первой риской" HOT! т.е. я так понял нужно долить? сколько примерно? кто-нибудь может сказать? Заранее спасибо.
Покатайся с полчасика, потом на заведенном моторе гляди. Уровень должен быть не более чем на 5мм выше верхней риски HOT. Селектор АКПП в любое положение
Понял, спасибо.
krutik79

Re: Меняем ATF.

Сообщение krutik79 »

Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Меняем ATF.

Сообщение товарищ прапорщик »

krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
А если на N поставить?
Мануал наверное пишет о том, что замер уровня на 60 градусов. Для этого всего лишь надо тыщ за 70 руб. купить Мут3 и поймать температуру. Либо согреть агрегат чуть больше и тогда уровень будет чуть выше hot
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение den1ska »

krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть? :*SCRATCH*:
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Меняем ATF.

Сообщение товарищ прапорщик »

den1ska писал(а):
krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть? :*SCRATCH*:
Проверь на ВСЕХ режимах, не ошибешся ::-D:
krutik79

Re: Меняем ATF.

Сообщение krutik79 »

товарищ прапорщик писал(а):
den1ska писал(а):
krutik79 писал(а):Паркинг на заведённом а потом проверка советчики блин, и уровень зависит от температуры масла в АКПП. У меня в талмуте по эксплуатации и ремонту всё ясно как день.
Блин! а в моей "мурзилке"(фирма "Монолит" вроде). Пишут, что проверять уровень АТФ нужно в положении "N"!!! Как быть? :*SCRATCH*:
Проверь на ВСЕХ режимах, не ошибешся ::-D:
Да проверь и на р и на н только прогрей нормально
Partner2000
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 10:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Чита
Откуда: Забайкальский край, Чита
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Partner2000 »

У меня вопрос такого плана: можно-ли удалить всю(ну или почти всю) жижу не производя манипуляций с запуском двигла и т.п.... Я к чему. Задача ведь удалить жижу из самой коробки и радиатора! Из коробки слить из поддона а с радиатора снять обе трубки и дунуть в одну из них. Так вот вопрос: сольётся ли из коробки вся жижа через поддон, или часть останется в гидротрансформаторе?
В детстве я думал, что когда вырасту и буду зарабатывать 25 тысяч, то уже через четыре месяца накоплю СТО тысяч. Как же я ошибался.....
Ответить

Вернуться в «АКПП»