Меняем ATF.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Вообщем можно подытожить: через 45ткм - проверка и при необходимости замена, через 90ткм - замена вместе с фильтром.
По поводу замены на аппарате: Есть мнение, что аппарат вроде как еще и греет масло до нужной температуры. Не знаю, правда или нет.
По поводу рекомендаций маркетологов: все так и есть, машина должна отьездить только гарантийный срок и заменена на новую.
По поводу замены на аппарате: Есть мнение, что аппарат вроде как еще и греет масло до нужной температуры. Не знаю, правда или нет.
По поводу рекомендаций маркетологов: все так и есть, машина должна отьездить только гарантийный срок и заменена на новую.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Меняем ATF.
Что-то мне подсказывает, что тема перерастает фихзнает во что. Теоретиков попрошу воздержаться от "умных" советов дабы не вводить в...
ЗЫ: Маркетинг-маркетингом, а регламент-регламентом. Есть такое понятие как стоимость владения авто. Кто-то на этом экономит, а кто-то нет.
winter1971, аппарат по смене масла в акпп не греет то самое масло. А касаемо замены фильтра - все одноразовые (фетровые) фильтры меняются со сменой масла. металлические - нет. К акпп V4A51 и V5A51 это имеет прямое отношение. Исключение - акпп под передний привод, там фильтр меняется при капиталке акпп, ибо его не достать без половининья акпп.
ЗЫ: Маркетинг-маркетингом, а регламент-регламентом. Есть такое понятие как стоимость владения авто. Кто-то на этом экономит, а кто-то нет.
winter1971, аппарат по смене масла в акпп не греет то самое масло. А касаемо замены фильтра - все одноразовые (фетровые) фильтры меняются со сменой масла. металлические - нет. К акпп V4A51 и V5A51 это имеет прямое отношение. Исключение - акпп под передний привод, там фильтр меняется при капиталке акпп, ибо его не достать без половининья акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Спасибо. Я предупредил, что не знаю этого момента.ZILLA писал(а):аппарат по смене масла в акпп не греет то самое масло.
Сам фильтр на АКПП не разбирал, но снаружи он пластиковый. Как быть? Вы упомянули только фетр и металл.А касаемо замены фильтра - все одноразовые (фетровые) фильтры меняются со сменой масла. металлические - нет. К акпп V4A51 и V5A51 это имеет прямое отношение. Исключение - акпп под передний привод, там фильтр меняется при капиталке акпп, ибо его не достать без половининья акпп.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Меняем ATF.
Не внимательные вы товарищи http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p2512923
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Я рекомендации по замене масла в АКПП списывал из сервисной книжки, т.к. в мануале (руководстве по эксплуатации) на этот счет ничего не сказано. Про фильтр вот не помню. Но расковыривать каждый раз поддон АКПП???? Ну не знаю! ИМХО, раз в 90 ткм еще куда ни шло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Меняем ATF.
Ну так и меняй раз в 90 с фильтром, а в 45 просто замещением.winter1971 писал(а):Я рекомендации по замене масла в АКПП списывал из сервисной книжки, т.к. в мануале (руководстве по эксплуатации) на этот счет ничего не сказано. Про фильтр вот не помню. Но расковыривать каждый раз поддон АКПП???? Ну не знаю! ИМХО, раз в 90 ткм еще куда ни шло.
ПС Лично я себе так делаю
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Так мы это, пост ZILLA обсуждаем. Фетры, металлы...... Говорит, что надо каждый раз при замене масла в АКПП менять фильтр, если он из фетра.SNOOPER писал(а):Ну так и меняй раз в 90 с фильтром, а в 45 просто замещением.
ПС Лично я себе так делаю
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Хоть Zilla и назвал меня теоретиком)))) тут не поспоришь, с моими навыками в акпп против него не попрешь)winter1971 писал(а):Так мы это, пост ZILLA обсуждаем. Фетры, металлы...... Говорит, что надо каждый раз при замене масла в АКПП менять фильтр, если он из фетра.SNOOPER писал(а):Ну так и меняй раз в 90 с фильтром, а в 45 просто замещением.
ПС Лично я себе так делаю
но фетр это материал не корпуса фильтра))) а материал самого фильтрующего элемента, тоже на счет металла.
а корпус, это форм фактор, не относящийся к сроку службы фильтра, тк при большой надобности его можно сделать из любого подходящего материала.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Опять двадцать пять!!!! Да знаем мы уже про фетр всё (спасибо дед61 за ссылку). Уже разбираем мнение ZILLA и SNOOPER: менять фильтр при каждой замене масла (45 ткм) или через раз (90 ткм). Я лично более склонен к мнению SNOOPER. Не из экономии (и масло и фильтр у меня в наличии), просто не вижу смысла.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняем ATF.
Доброго времени суток. Имеется авто: Pajero 4, араб 3.0 6g72. 2008-го года выпуска. Хочу сменить масло в акпп. Есть в продаже масло chevron mitsubishi sp3, стоит ли его покупать? И фильтр с фетром у моей машины или с железной сеткой? Пожалуйста, это срочно. Хочу сделать в воскресенье. Спасибо.
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняем ATF.
Еще один вопрос, фильтр оригинал брать или реплику?
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Меняем ATF.
Оригинал стоит 1852 рубля, реплика стоит 1112 рублей. Я сам перевел в рубли.
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
Отправлено с моего HT3 через Tapatalk
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Асахи неплохая реаплика, точнее очень похожа на оригинал, в комплекте с ним идет прокладка, и прокладка и фильтр встали как родные, 15000 замечаний нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Меняем ATF.
Такие? Меня из данного набора заинтересовала прокладка. Мицу рекомендует герметик, что, ИМХО, не совсем практично.SmoAG писал(а):Асахи неплохая реаплика, точнее очень похожа на оригинал, в комплекте с ним идет прокладка, и прокладка и фильтр встали как родные, 15000 замечаний нет.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Да, я такую ставилwinter1971 писал(а):Такие? Меня из данного набора заинтересовала прокладка. Мицу рекомендует герметик, что, ИМХО, не совсем практично.SmoAG писал(а):Асахи неплохая реаплика, точнее очень похожа на оригинал, в комплекте с ним идет прокладка, и прокладка и фильтр встали как родные, 15000 замечаний нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Меняем ATF.
Нанес контактный слой на поддон, что бы не сдвинуть прокладку. А так да с герметиком у меня при первой замене много было мароки, переклеивали раза 3;( с прокладкой один справился с первого раза. И на тлк100 ставил такой же марки фильтр, тоже без герметика
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)