Страница 1 из 11

Меняем ATF.

Добавлено: 10 мар 2007, 08:31
Monterorider
Операция совершенно простая, вполне сопоставимая по сложности с заменой масла, но мож кому пригодится. Суть в том что сливать с картера корбки как всем известно совершенно недостаточно. Сольется не так много и на полноценную замену не тянет. Существую "загадочные" устройства, которые осуществляют эту операцию с "прокачкой". Если такового не имеется ничего страшного. Решается дедовским способом. Суть в том что-бы выкачать жидкость из системы используя естественный ток масла в радиатор охлаждения. Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки
Изображение
Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.
Изображение
С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.
Изображение
Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.
Изображение
Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.

Авось кому пригодиться.

Добавлено: 10 мар 2007, 09:37
марсель
большое СПАСИБО! хороший полезный совет. мож брату сменю жидкость.

Добавлено: 10 мар 2007, 10:53
booran
МЕГА РЕСПЕКТ!

Все никак руки не дойдут заменить, 2 года езжу и вроде не пахнет горелым. Но пора по-любому.
Сейчас минералка залита Castrol, лучше ли синтетика или только для временных интервалов смены играет роль? Боюсь что оригинал тут проблема будет достать...

Добавлено: 11 мар 2007, 05:16
gvladimir

Добавлено: 11 мар 2007, 09:42
леша
Искал в поиске на форуме - не нашел.
Можно ли в коробку залить аналог оригинального масла -
Chevron DIA ATF SP III ?
(пишут что "сервисный" продукт для Мицубиси)
Удобно - в литровых емкостях.

Добавлено: 11 мар 2007, 10:15
Влад на Pajero
Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК! Этим вопросом, хотя бы раз, озадачивались все у кого есть АКПП.

Добавлено: 11 мар 2007, 11:47
gvladimir
Влад на Pajero писал(а):Ромик!
Предлагаю, обе темы в ФАК!
Какой невоспитанный грубиян. Тут как раз люди выразили благодарность, значит им это в радость, значит нашли тут какую то полезную информацию. А тот кто всё знает - лучше бы поделился, чем материться.

Добавлено: 11 мар 2007, 12:03
DarkMen
gvladimir
:D
ФАК или FAQ - часто задаваемые вопросы. Человек предложил вынести эти темы в раздел Часто Задаваемых вопросов, т.к. они очень популярны.

Добавлено: 11 мар 2007, 20:06
gvladimir
Вот конфуз. Ну тогда мои глубокие извинения уважаемому Владу на Пажэре. Выходит грубиян - я.
FАQ наверное я бы усвоил как "Frequent asked questions "
А вот ФАК - оказался не под силу.

Добавлено: 11 мар 2007, 22:02
дядя Паша
Великий могучий русский язык. :D

Добавлено: 20 мар 2007, 13:02
Кубик
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял.
Тоже 10.03.07г. менял ATF со снятием поддона АКПП и промывкой сетки растворителем № 646.
ATF 8 литров применил вот эту:
Изображение
Для снятия поддона АКПП пришлось снять поперечную балку, на которую опирается АКПП. Для этого снял защиту хвостовика АКПП, открутив 4 болта.
Изображение
Под хвостовик АКПП поставил домкрат и слегка поддомкратил.
Затем открутил два поперечных болта через которые АКПП опирается на балку
Изображение
Затем откручиваем 8 болтов крепления балки к раме. В результате борьбы счет оказался 6:2 в мою пользу. Сейчас на концах балки по три болта.
Изображение
После этого откручиваются два болта коромысла, которое закрывает болты крепления поддона АКПП. Откручиваем кучу болтиков крепления поддона.
Затем тонким ножиком и молотком отделяем аккуратно поддон от АКПП.
Промываем магнитики. Откручиваем кучку болтиков, снимаем сетку, промываем ее растворителем и ставим ее на место. Затем убираем с поддона и с АКПП остатки старого герметика, протираем края растворителем и намазываем на поддон новый герметик. Даем полчаса подсохнуть и одеваем оккуратно поддон, предвварительно попав трубкой щупа во вторую половину трубки. Закручиваем кучку болтиков поддона и ставим все оставшееся железо на место.
Получается вот так с новым герметиком.
Изображение
На следующий день заливаем 4 литра(банку) ATF в АКПП через щуп и выгоняем еще 4 литра оставшейся старой ATF как описано в начале темы. Желательно чтобы сам смотрел какая ATF вытекает по цвету и при появлении чистой жидкости кричал напарнику чтоб он выключил двиг. Далее заливаем еще ATF, в общем объеме сколько слилось, столько и залилось. У меня ушло две банки ATF по 4 литра.
Удачи!

Добавлено: 21 мар 2007, 04:26
Monterorider
Кубик писал(а):Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...
А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать

Добавлено: 21 мар 2007, 08:10
Кубик
Monterorider писал(а):
Кубик писал(а):
Если бы тема вышла раньше, то я бы трубку с обратки. а не с подающей снял...

А я с чего снимал, ее самую родну, что соединяет радиатор и железную обратку. Ну не железную же снимать
Так то оно так, только я трубку № 3 скинул поначала и у меня с коробки ATF полилась, литра 2 слилось пока понял что не то, но жидкость мутная лилась.
А когда трубку № 2 скинешь тогда через радиатор протягивает ATF.
P.S. Картинки перекинул.

Добавлено: 02 апр 2007, 14:43
Влад на Pajero
Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.

Добавлено: 02 апр 2007, 17:17
леша
Влад на Pajero писал(а):Может, кому-то мой вопрос покажется странным, но:
Где (у кого) можно купить в Москве масло ATF DIAMOND ATF SP III?
Именно то, которое показано выше на картинках.
Присоединяюсь к вопросу.
+ сколько примерно сливается из коробки Монтеро (2001г), если просто слить (никаких трубок не снимая). :?:
(в поиске не нашел)
Хочу сам поменять - сколько слил - столько и долил.
Можно ли добавить Chevron DIA ATF SP III ?

Добавлено: 02 апр 2007, 22:46
Kotovskiy
ATF DIAMOND SPIII есть в КЕМПЕ на Нагатинской набережной , в железных банках по 4 литра как на фото у Кубика.

Добавлено: 03 апр 2007, 09:54
Влад на Pajero
Спасибо!

Добавлено: 05 апр 2007, 10:55
Влад на Pajero
Народ!
Я нашел компанию которая торгует оригинальным маслом Eneos.
Поскольку компания в основном работает с юр. лицами, торговать в розницу они не горят желанием. Продавать по 4л канистре каждому желающему они не будут.
Я собираюсь взять 20л ATF SP-III. Есть желающие присоединится?
Цена: 20л. - 4060руб. 4л. - 1008руб. Это будет разовая акция. Все это в Москве. Если кто хочет присоединится напишите мне в личку. Предложение действительно в течении недели :)

В принципе, можно сделать это и на постоянной основе, для Паджеро клуба, но там есть организационные трудности. Поскольку, наш клуб не является юр. лицом нужно будет заключить договор с частным лицом, которое будет координатором этой акции. Соответственно, процедура покупки будет выглядеть следующим образом: в клубе формируется заказ, например, на месяц или на неделю. Собственно срок не важен, важно чтобы на фирму народ не бегал каждый день с просьбой продать 1л масла. Затем кто-нибудь едет и покупает масло.
Если есть желающий заняться координацией этого процесса - в личку. Я дам координаты и подробности.
P.S. Естейственно, компания торгует оптом всеми маслами Eneos и Chevron и большинством оригинальных масел для японских машин, а не только ATF. Есть даже масло в канистре с надписью Pajero diesel :)

Добавлено: 05 апр 2007, 12:45
DeDyWka
Я купил в экзисте 4л за 1510 рублей :shock: правда , MITSUBISHI.... но все равно, мужики, делаем выводы!

Добавлено: 22 май 2009, 17:10
bosso4
леша писал(а): Присоединяюсь к вопросу.
+ сколько примерно сливается из коробки Монтеро (2001г), если просто слить (никаких трубок не снимая). :?:
У мну слилось 4.8 литра. Взял две баклашки, из початой еще и запасик сделал на вякий случай...