Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Меняем ATF.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение LugTerr »

Подошло время менять масло в АКПП. Пробег 95тыс. Масло буду лить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Остаётся один вопрос: менять масло без замены фильтра или всё же снимать поддон, менять фильтр.
Коробка ведёт себя отлично, масло не горелое - нареканий к работе коробки нет. Сервисмены предлагают разное: от частичной замены (слил-залил), до полной (замена фильтра, замена масла замещением).
Что подскажите, коллеги?
товарищ прапорщик
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Меняем ATF.

Сообщение товарищ прапорщик »

LugTerr писал(а):Подошло время менять масло в АКПП. Пробег 95тыс. Масло буду лить Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Остаётся один вопрос: менять масло без замены фильтра или всё же снимать поддон, менять фильтр.
Коробка ведёт себя отлично, масло не горелое - нареканий к работе коробки нет. Сервисмены предлагают разное: от частичной замены (слил-залил), до полной (замена фильтра, замена масла замещением).
Что подскажите, коллеги?
для начала слей/залей, а при следущей замене масла в моторе замени с фильтром. Сервис накой? Там делов на 10 минут )))
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение LugTerr »

Всё же поменял я масло с заменой фильтра. Фильтр менять надо обязательно.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6908
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 427 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение hc2hunter »

Добрый день, коллеги!
С интересом прочитал выше фотоотчет о замене масла в коробке Монтеро-3.
Не пойму до сих пор, почему его не поместили в FAQ. Самый нормальный из отчетов, что я видел... :*THUMBS UP*:

Позвольте задать пару вопросов, т.к. сам собираюсь проделать эту же процедуру с чисткой и заменой фильтра.
Читал внимательно, но не совсем понял какой объем масла должен поместиться в коробку и как это правильно сделать? По паспорту вроде бы в нее входит по норме 9,3л . Вначале спустили часть масла естественной прокачкой ~4л, а потом сняли поддон.
В конце отчета залили в коробку 6л.
Не поясните вы чуть подробнее, как же все-таки правильно выпустить все масло и какой именно объем залить после установки поддона через щуп?

Спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Меняем ATF.

Сообщение pagerik »

товарищ прапорщик писал(а):
arikfed1 писал(а):Низзя выше максимума, строго по букварю, терли ведь не раз уже.
да трите хоть 25 раз. Летом в жару, после пары часов катания по пробкам, уровень подымется сантиметра на полтора-два выше максимума.
Аналогичная ситуация.
Масло менял по зиме, на холодном заведенном двигателе выставил уровень по минимуму. Затем проехал километров с 5, стрелка т-ры двигателя была чуть ниже середины шкалы. На прогретом заведенном двигателе долил до максимума.
Сейчас лето. Заметил, что в жару уровень прилично выше максимума.
Вот и не знаю что делать, слить немного?
Но тогда к зиме придется снова доливать, т.к. зимой настолько двигатель не прогреть.
Кто что думает?
crvd
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение crvd »

Всем привет

Pajero 4, 6G72, 2007гв

сорри, что поднимаю старую тему. но совет оч.нужен.
давно собирался масло в АКПП поменять. изучил все темы тут про это.
и вроде готов был ))

делал как тут умные люди выше описывали. слил 4л, залил 4л, слил еще 4л.
слил с поддона, открутил винты поддона, отковырял поддон АКПП.

и тут дальше мне и нужен совет!!!

я не могу поддон вытащить!
поперечный рычаг снял.
кронштейн с резинками, который стоит на поперечном рычаге и поддерживает АКПП - тоже снял.
а с другой стороны, у меня выпускной коллектор, в теплоизолирующем кожухе.
этот кожух на трубе, не позволяет мне опустить поддон ниже чем на 2-3см. этого не хватает, чтобы снять поддон.
пытался этот кожух разобрать. но там винтики все уже прикипели. отламываются. и все равно толком места не хватает.

чего делать ?
- разбирать выпускной тракт
- поддомкратить АКПП ~ на 3см - в смысле там не отломится что-нибудь?
crvd
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение crvd »

ничего там не поддомкратить... у коробки сверху всякие разъемы и прочее - сразу упирается (((
разобрал кожухи с выхлопухи - все эти хомутики оторвались. но не помогло. все равно не пролазит.
начал выхлоп разбирать
в двух местах - снизу разобрал уже. осталось открутить две гайки на 19, которые сверху. залил wd-кой, грел феном,
немного чая и пойду крутить

правда смущает меня мысль, что там какие-нибудь высокотемпературные прокладки однразовые...
crvd
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение crvd »

пришлось разобрать выхлоп. только после этого снял поддон АКПП.
Аватара пользователя
Eruun
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 15:05
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DI-D 2003
Откуда: EST
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Eruun »

Народ хочу просто от чистого сердца поблагодарить за существование этого форума и особенно за тему про АКПП и всё что с этим связанно. Приобрёл себе с германии привезённую пажеру, неделю отъездил и пошли проблемы со скоростями с потёками масла ну и прочее. Короче фриц походу вообще не менял в коробке масло, намотал 190000 км и продал, а я попал как говорится :) В итоге благодаря вам с экономил вагон и маленькую тележку денюшек. Огромное спасибо.
Ну помечтать то можно....
https://www.youtube.com/watch?v=0DHrsqbVA-8
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Меняем ATF.

Сообщение OreSHik »

Помеял сегодня масло в акпп как здесь описывали,спасибо за отчёты!Поддон снимал,так как масло(когда то им было) слитое было тёмным,запах гари не почувствовал.У меня возникла одна проблема-не могу вставить свободно щуп на место до конца,упирается(((Иногда проскакивает,но редко.Что за фигня такая,это у меня только так или у всех???На вид щуп как щуп-проский с 4 рисками,окончание заострённое,но со скруглённой вершиной.Умаялся сегодня :%): я с ним!Ещё,прошу прощения за тупой вопрос(с акпп дела не имел,первый раз),уровень масла в акпп должен быть по последней риске на заведённой машине(после пробега 10-15км)???

зы:С щупом разобрался))))Немного вывернул его в месте перегиба и стал проходить.Получается он не должен быть в одной плоскости,чтоб пройти все изгибы трубки нужно сделать изгиб.
Последний раз редактировалось OreSHik 16 апр 2014, 11:31, всего редактировалось 2 раза.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
klyuchnik
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
Двигатель:: 4M-41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение klyuchnik »

Жуть какая-то с поддоном о_О, собираюсь тоже поменять фильтр с ATF в муфте, но вот не пойму к какой "гранате" приготовиться, что крутить и ломать придется. Не уж то нельзя обойтись без снятия выхлопной? Сколько нужно купить жижи для замены?
PS: кому может пригодится (хозяйке на заметку :) ) герметик счищать удобно металической мочалкой, которую наши жены покупают для чистки сковородок, хорошая вещь, не раз помогала.
feerverk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 00:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Челябинск

Re: Меняем ATF.

Сообщение feerverk »

Мужики, приветствую. Подскажите код в экзист на маслянный фильтр для акпп V4AW3. Не умею работать с каталогом, пишет деталь вам не подходит.
Аватара пользователя
КДВ
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:12
Откуда: МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Меняем ATF.

Сообщение КДВ »

Я такой покупал. SCT SG 1027. В наборе прокладка поддона, прокладка фильтра, фильтр в корпусе.
П2 2.8TD 1995 г.в. 2дв. АКПП Super Select
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Leший »

Извиняюсь, спрошу здесь. Есть желание поменять масло в АКПП - темновато намой взгляд. пробег 196 тыс. менял ли прежний хозяин - не знаю. говорил, что менял на 90 тыс. с его слов залит Мобил 1 АТФ. думаю что залить - если залью Мобил, а там был не он, то чем это грозит? замену планирую без снятия поддона
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение ZILLA »

Leший, менять хоть на тот же мобил, но строго рз в 60 тыс и с фильтром. Тем более в вашем случае получается на масле прошло 100 тыс. Это пипец как много.

ЗЫ: Блин, народ ну это уже сто раз писано-переписано. И в документации это есть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Leший »

ZILLA, спасибо! машина недавно (год) - привожу в порядок потихоньку
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Leший »

Поменял. подскажите пожалуйста - надо ли предохранитель какой вытащить ненадолго? если да, то какой?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение ZILLA »

Leший, нет. А зачем? :) Точней, вы что этим хотите машине доказать? :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение Leший »

ZILLA писал(а):Leший, нет. А зачем? :) Точней, вы что этим хотите машине доказать? :)
Да вроде ничего - хотел ей подсказать - дескать масло свежее, езди дальше спокойно )) сегодня еще прикупил масло для РК и мостов - поменяю на днях )). Спасибо большое за советы и подстегивание )
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Меняем ATF.

Сообщение ZILLA »

Она и так это поняла. :) Так шта нипарьтесь. Теперо тыс 60 можно ездить и не думать об этом.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»